Страница 1 из 2
Наконец я его купил!
Добавлено: 17 июн 2010, 15:21
XotaB
Взял Паджеро 2, 1999 год, 3л., 5 дв. - 420тыр.
Только что получил номера!
По VINу: JMB0RV430YJ000103
выдает следующее:
Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)
Модификация [V43W] 3000/LONG WAGON
Комплектация [GRXVL6] 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),4FA/T LHD
Дата выпуска 06/1999
Регион Европа
Код внутренней отделки 53W
Код внешней отделки A69B
Код опции E73
Пробег 107 тыс. хоть и смущает, но внешний осмотр, поездка и изучение подкапотного пространства вселили оптимизм.
Наметил себе список первоочередных работ:
1) РЕмень ГРМ и помпа под замену - подскажите где в Москве это можно сделать 100% качественно? Кто делал недавно.
2) Шприцевание - реально ли самому и чем шприцуется
3) Химчистка, т.к. салон кажется уже лет 10 даже не протирали
4) Замена тормозных дисков, колодок и жидкости - чет после легковой кажется что вообще не тормоит, педаль мягкая, схватывает уверенно только в самом низу
5) Колеса BFG AT, на лето, т.к. родная лысывата, а на зиму есть второй комплект колес на дисках
6) Замена всех жиж
7) Свечи
8) Установка туманок в кенгу
Это на ближайшее будущее. Самая большая трабла, что не знаю куда сунуться менять ГРМ.
В целом впечатление от первых киломектров положительные, конечно идет не так как мой старик Виндом, но это и не легковушка. На неровностях потряхивает, шумку наверное нужно будет сделать. А вообще приятно! При перестроении пропускают, привык что мою праворучку тойоту особо не пускал нитко, Обзор на 5, Внешние зеркала просто песня!
Re: Наконец я его купил!
Добавлено: 18 июн 2010, 20:20
DEJ
Поздравляю. Вспоминаю свои эмоции от покупки и слова родных "ничего не треснет?". По началу вообще не знал, с какой стороны подойти к аппарату. Поехал на следующий день на диагностику в сервис по рекомендациям. Там благополучно мне поцарапали машину. С тех пор все чиню сам. Благо есть целое "Братство" , которое готово помочь и не только советом. По сути все делается легко. (с этой фразой советую идти по жизни) Нужна книжка от Автодаты, (она есть на сайте в электронке) не стесняться задавать конкретные вопросы, (по существу) ну и руки не бояться испачкать.
1) Замена ремня не сложное дело, но в первый раз лучше посмотреть как делают другие.
2) Шприцевание, только лентяи делают на сервисе. Просто, купи себе шприц.
3) С химчисткой, наверно, на мойку, там скажут, что можно отмыть что нет. Если честно машину всегда мою на мойку, ну нет у меня "крахера" , а тряпкой арки и дно не отмыть.
4) Сам начал ревизию именно с тормозов. У тебя скорее всего воздух в системе, требуется прокачка тормозов. Еще жидкость тормозная должна быть прозрачной, и в бачке сцепления тоже тормозная жидкость и тоже должна быть прозрачной. Теперь по тормозам. Я брал сразу 4 ремкомплекта и направляющие по одной штуке они разные перед и перебирал все суппорта. После вскрытия оказалось нужно менять поршни один задний один передний, но это как повезет.
5) купил такие с новья езжу и летом и зимой. Но зимой с головой надо.
6,7) Ясно дело - жизнь с чистого листа
8) На родной свет не жалуюсь, туманок нет.
Напиши в профиле откуда ты и данные о машине добавь в профиль.
Re: Наконец я его купил!
Добавлено: 18 июн 2010, 20:23
mamont56
поздравляю!!! наших = прибыло!!!

Re: Наконец я его купил!
Добавлено: 18 июн 2010, 22:52
тори
Поздравляю! ну теперь готовь бабуси. у нас как корова ест, причем не только сено...залезай под нее сам, а то без штанов останешься.
Re: Наконец я его купил!
Добавлено: 21 июн 2010, 11:47
XotaB
DEJ спасибо за дельные советы.
Книгу приобретать не пришлось - осталась от владельца предыдущего.
Со шприцеванием понял, что нужен шприц, а вот какую смазку в него, неужели солидол?
mamont56 - спасибо:)
тори - неужто настолько все плохо? У меня до этого Виндом был(есть пока) тож все говорили что разоришься, но тьфу-тьфу пронесло. Правда основной ремонт всегда сам делал, ну там подвеска, шрусы, охлаждение..
Вообщем сгонял на Падже на дачу на выходных. Конечно после легковой, ощущение что не едет, правда я его и не насиловал особо, макс да 3000об. - 120 км/ч. Залил бензу и прифигел, влезло 85 литров и это еще не до верху:).
Нашел косячки: Передняя розетка 12V и прикуриватель на тоннеле не работают, коррозия по низу задней левой двери, что интересно есть тольео там, наверное была бита туда. Плафон в багажнике не работает. Еще был неприятный момент - в пятницу встал в пробку на МКАДе перед ригой, ну т.е. совсем встал, так температура сволочь поперла вверх, медленно но пошла. Включив печку удалось ее понизить. Когда поехал все стало норм. В воскресенье тоже в пробке, но температура не росла.
Машинку помыл, пропылесосил - заиграла, нравицца:)
Планирую снять третий ряд сидений, интересно насколько облегчиться авто, кило на 20?
Re: Наконец я его купил!
Добавлено: 21 июн 2010, 12:03
ToXaH
to XotaB
Наметил себе список первоочередных работ:
1) РЕмень ГРМ и помпа под замену - подскажите где в Москве это можно сделать 100% качественно? Кто делал недавно.
Привет если надо могу посоветовать мастера , сам делал у него..все ок
Re: Наконец я его купил!
Добавлено: 21 июн 2010, 12:29
XotaB
ToXaH писал(а):to XotaB
Привет если надо могу посоветовать мастера , сам делал у него..все ок
Конечно надо, мне главное чтобы чел проверенный был, а не получилось так как с тойотой моей, попросил поменять задний сальник коленвала, а убили дифференциал...

Re: Наконец я его купил!
Добавлено: 21 июн 2010, 16:55
Nbf
Так, парни! Вопросы ремонта - в профильные разделы!
Re: Наконец я его купил!
Добавлено: 22 июн 2010, 10:59
XotaB
Никакого ремонта:) Только обмен жизненным опытом
Re: Наконец я его купил!
Добавлено: 24 июн 2010, 11:44
XotaB
Решил превратить эту тему в блог моего Паджерика. Буду стараться выкладывать тут все что делал с машиной и какие запчасти для нее приобретал.
Начну с малого:
Были приобретены:
1) Передние тормозные колодки Kashiyama (D6039M), 730руб.
2) Заглушка для арки заднего левого колеса (MU 670033) 100р.
3) Винтики для крепления пластиковых накладок на пороги.
4) Воздшный фильтр.
Воздухан старый поменял сразу у магазина, он оказался не особо застранным, но уж лучше пусть будет новый.
Попытался сразу поменять саморезы которые крепят пластиковые порожки, старые проржавлены, особенно у водителя, в итоге сходу сменил только 2:) Остальые весьма сильно съела ржа и отвертка срывается, нужно высверливать.
Были демонтированы сиденья третьего ряда, теперь хоть видно что багажник большой.
Сегодня жду задние колодки и если будет время/желание то сменю. Кстати, тормоза с каждым днем становятся лучше, притераются, т.к. от долгого стояния без движения корозия подъела тормозные диски.
Замечен ацкий косяк. Если долго стою в пробке начинает медленно расти температура, пока лечу включением печки. Предварительно вариантов два: забиты соты радиатора и хреново работает вязкомуфта вентилятора. Вскрытие покажет
Re: Наконец я его купил!
Добавлено: 24 июн 2010, 12:11
de
XotaB писал(а):Попытался сразу поменять саморезы которые крепят пластиковые порожки, старые проржавлены, особенно у водителя, в итоге сходу сменил только 2:) Остальые весьма сильно съела ржа и отвертка срывается, нужно высверливать.
Высверливай очень медленно, саморез быстро перегревается и плавит порожек насквозь.
Re: Наконец я его купил!
Добавлено: 24 июн 2010, 12:33
XotaB
de писал(а): Высверливай очень медленно, саморез быстро перегревается и плавит порожек насквозь.
Спасибо, чет даже не подумал. Попробую тогда лучше дремелем прорезь под плоскю отвертку сделать и ей выкрутить
Re: Наконец я его купил!
Добавлено: 25 июн 2010, 11:22
XotaB
Итак начитавшись умных людей на форуме по проблеме роста температуры в пробке, проверил как мог термомуфту вентилятора. Т.е. при росте температуры обороты пропеллера не увеличиваются, а остаются как на холостом.
Нашел что подходит муфта от 3-х литрового Галопера.
Номера:
Mitsubishi MD 335271 - цена за 300$
Hyundai: 25237-42560 - ценник 4-6 тыщ
Решил взять какой-то палевный неоригинал: номер NAA-C001 по цене 1500 на экзисте
Как придет расскажу
Re: Наконец я его купил!
Добавлено: 25 июн 2010, 16:24
Руслан
XotaB писал(а):Решил превратить эту тему в блог моего Паджерика. Буду стараться выкладывать тут все что делал с машиной и какие запчасти для нее приобретал.
У нас так не заведено - нас многие тысячи потому искать по тысячам блогов нужную тему очень неудобно (невозможно), а форум кроме общения еще и является кладезью знаний для наших с тобой коллег.
Так что давай в профильные темы - тебе спасибо скажут.

Re: Наконец я его купил!
Добавлено: 29 июн 2010, 14:57
Nbf
Руслан писал(а):
У нас так не заведено
Руслан - это ж профильный для блогов форум - все правильно парень пишет, за одним НО: технические вещи лучше и впрямь писать в профильных форумах, а здесь сухой остаток - то, чем есть уже похвастаться, к примеру!
Тему открыл..

Re: Наконец я его купил!
Добавлено: 16 сен 2010, 13:03
alekzander2708
XotaB писал(а):...Были демонтированы сиденья третьего ряда, теперь хоть видно что багажник большой....
совет: не торопись, попробуй поставить 3й ряд обратно и разложить "лежак" из сидушек 2го и 3го рядов -
я потому и раздумал 3й ряд выкидывать, что получается чумовая лежанка на 3х человек, ровная и широкая.
если сразу разложить не получится - сними диван(кресла) 2го ряда и отрегулируй механизм (обычно хватает подтяжки тросиков). для выездов с ночевой - очень пригодится такая лежанка!

Re: Наконец я его купил!
Добавлено: 20 янв 2011, 15:50
XotaB
alekzander2708 писал(а):XotaB писал(а):...Были демонтированы сиденья третьего ряда, теперь хоть видно что багажник большой....
совет: не торопись, попробуй поставить 3й ряд обратно и разложить "лежак" из сидушек 2го и 3го рядов -
я потому и раздумал 3й ряд выкидывать, что получается чумовая лежанка на 3х человек, ровная и широкая.
если сразу разложить не получится - сними диван(кресла) 2го ряда и отрегулируй механизм (обычно хватает подтяжки тросиков). для выездов с ночевой - очень пригодится такая лежанка!

Сидухи все таки снял, по-весне буду городить лежак а-ля как Скиталец делает.
Re: Наконец я его купил!
Добавлено: 20 янв 2011, 15:56
XotaB
Всем привет!
Решил таки дополнить свою темку небольшим отзывом и фотками.
Итак..
Откатался 7 лет на Тойоте Виндом и проехав за это время сотню тыщ километров я задумался о полноприводном автомобиле.

В семье уже есть один полноприводник, Pathfindr R50, который пилотирует супруга. Авто всем хорош, но жена всегда сильно противится мои попыткам залезть на нем подальше, особенно после последнего офф-роуд приключения (описание тут
http://poisklegend.ru/index.php?topic=4043).
Вот после данного приключения я окончательно убедился, что в нашей прекрасной стране полноприводный авто не роскошь, а средство передвижения. Начался поиск вариантов. С моиим бюджетом в 400 тыс. руб. мысль о TLC100 и Сафаре, отпала сама собой. Долгое время склонялся в сторону Рейнджа второго, но останавливала неопределенность по надежности английских скакунов. Постепенно круг поиска окончательно сузился и остался единственный претендент - Паджеро.
Mitsubishi Pajero 2, именно второго, а не третьего! И именно с трехлитровым движком и блокировкой заднего диффа и год не старше 98-99. К слову найти такой экземпляр в Москве оказалось не так просто. Изначально очень хотел праворульную версию, все таки за 7 лет сидейния справа, да и комплектации есть с климатом и монитором. Но увы! В Москве их не было. Леворульные экземпляры сплошь 3.5 литра и большинство в весьма поезженном состоянии.
Спустя несколько месяцев поисков был найден экзепляр на котором решено было остановиться и который в итоге был куплен за 400 с небольшим тыс.
Машина внешне была в прекрасном состоянии, пробег по одометру 107 тыс:))), номер на раме читается на раз, хозяин показал все места, которые при нем красились/правились. Салон засран до невозможности, ощущение что слово уборко было неведомо предыдущим владельцам:)
В ходе осмотра авто и документов была вывлена необходимость замены тормозных колодок, термомуфты вентилятора и летней резины, которая была сильно изношена, лампочек габаритов, прикуривателей. причем обоих.
На сервис не загонял, смотрел все сам, лазил, слушал, нюхал. Кажется угадал:)
Через примерно месяц после покупки загнал Паджа на сервис. Заменил Ремень ГРМ и приводные ремни, естественно все ролики и сальники, помпу, термомуфту, и мелочи вроде стоек и втулок стабилизатора, свечи.
Заменил резину на 32-е BFG AT. В автоковрике сшили велюровые коврики в салон - ну не люблю я резиновые корыта. Музыкой не заморачиваюсь, стоит древний кассетный Alpine, радио играет и ладно.
Из того что сделал сам: заменил масло, прошприцевал, поменял колодки и перебрал суппорт. Да суппорт пришлось перебирать из-за того, что задний правый заклинило в дороге и я чуть не спалил колесо:)
В планах поставить навигацию взамен доп. приборов (уже заказал из Китая), поставить лебедку, дефлектора на окна, ну и сделать наконец химчистку салона.
Автомобилем доволен на 100%, хотел трактор, его и получил. Посадка высокая, обзор хороший, вместимость на отлично. Комфорта большого после Виндома я не ожидал, но, если отбросить вопросы дизайна интерьера, сидеть удобно, все под рукой. Выдающимися динамическими характеристиками автомобиль не блещет, но в потоке держится уверенно. Проходимость: в откровенные говны еще правда не залезал, но по полям, буеракам и лесным тропам идет прекрасно.

За прошедшее с июня 2010 года время проехал почти 10 тыс. км. полет нормальный. Успели сгонять из Москвы в Углич и Мышкин.

Жду субботу и поездку на дачу, чтобы проверить его в глубоком снегу.
Re: Наконец я его купил!
Добавлено: 20 янв 2011, 17:49
Nbf
XotaB писал(а):

Жду субботу и поездку на дачу, чтобы проверить его в глубоком снегу.
Ты бы резину зимнюю поставил. Отчетик хороший!

Re: Наконец я его купил!
Добавлено: 20 янв 2011, 17:57
XotaB
Nbf писал(а):Ты бы резину зимнюю поставил. Отчетик хороший!

Спасибо!
Резин в гараже лежит... Пол-зимы на АТшке откатал, в принципе нормульно. Быстро не гоняю, да и в Москве шипами по асфальту не хочу шкрябать:) А для нечастых и неэкстремальных выездов 32-я АТ хорошо подходит ИМХО