И с нова к вопросу о датчиках блокировки в коробке?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
И с нова к вопросу о датчиках блокировки в коробке?
Сделали мне капиталку движка, но как обычно одно лечат другое калечат, оборвали провода на двух датчиках 3(межосевой диф) и 2(выбор 2вд-4вд) из описания всего их 5шт там это для тех кто не знает.
Вопрос как до них добраться можно ?? может кто имел опыт такой работы ?
совет открути корбку и сделай всё что хошь отметается, смущают торсионы ибо мешають, а ставить обратно как бы проблема.
Вопрос как до них добраться можно ?? может кто имел опыт такой работы ?
совет открути корбку и сделай всё что хошь отметается, смущают торсионы ибо мешають, а ставить обратно как бы проблема.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: И с нова к вопросу о датчиках блокировки в коробке?
Сними в салоне подлокотник и пластик с пепельницей, под ним будет лючёк на 4 болтиках, откручиваешь и вот они датчики. Правда тоже не очень удобно их выкручивать.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: И с нова к вопросу о датчиках блокировки в коробке?
Так их ваще не реально от туда выкрутить через лючек (по крайней мере на нелифтованой машине)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Re: И с нова к вопросу о датчиках блокировки в коробке?
Машину нужно поднять, или на яму поставить и рукой туда залезть. У тебя 4м40, кузов с завода немного лифтован, между кузовом и раздаткой рука пролазит, неудобно , но выкрутить датчики вполне реально.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: И с нова к вопросу о датчиках блокировки в коробке?
+1. Тоже читал где-то тут, мол откручиваешь лючек и все дела... Открутил. Датчики не под лючком, а в другой стороне раздатки. Подлезть у меня не получилось.Jenek писал(а):Так их ваще не реально от туда выкрутить через лючек (по крайней мере на нелифтованой машине)
У меня 6G72 и подлез без всяких ям. Просто ложишься под машину и эти датчики видно, если смотреть сзади раздатки. Откручивать не очень удобно, но думаю, можно. Я правда не пробовал - полез просто замерять сопротивление.SG74 писал(а):Машину нужно поднять, или на яму поставить и рукой туда залезть. У тебя 4м40, кузов с завода немного лифтован, между кузовом и раздаткой рука пролазит, неудобно , но выкрутить датчики вполне реально.
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: И с нова к вопросу о датчиках блокировки в коробке?
попробую через лючёк и расскажу как оно
на 4д56 тоже можно добраться
а у меня 4Мы40 сложновато
на 4д56 тоже можно добраться
а у меня 4Мы40 сложновато
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: И с нова к вопросу о датчиках блокировки в коробке?
Через верх не получится, не майся. Нужно просто снять поперечную балку с подушкой АКПП, коробка с раздаткой опустятся немного и лягут на поперечину, далее руками и коротким ключиком.
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: И с нова к вопросу о датчиках блокировки в коробке?
а на механической коробке также можно сделать??
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Re: И с нова к вопросу о датчиках блокировки в коробке?
Слушайте, ну не надо там ни чего снимать, на 2.8 дизеле достаточно снизу подлезть (удобней из ямы), и выкрутить эти датчики. Я у себя менял датчик межосевой блокировки, с коричневым разъёмом который. Не очень удобно, конечно, но вся операция заняла десять минут !Monterovod писал(а):Нужно просто снять поперечную балку с подушкой АКПП
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
- GUKA68
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:29
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pojero 93г коротыш простой как 3 рубля
- Откуда: г Петропавловск-камчатский
Re: И с нова к вопросу о датчиках блокировки в коробке?
Я ЧЕРЕЗ ЛЮЧОК БЕЗ ПРОБЛЕМ
(V24WG)2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
(NXF)G2(5PERSONS/WIDE/SS4)5F M/T LSD
02/1993 4D56T
ЯПОНИЦ ПРОСТОЙ КАК 3 РУБЛЯ
КОД ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ 49H
КОД ВНЕШНЕЙ ОТДЕЛКИ ROAD
КОД ОПЦИИ 006
(NXF)G2(5PERSONS/WIDE/SS4)5F M/T LSD
02/1993 4D56T
ЯПОНИЦ ПРОСТОЙ КАК 3 РУБЛЯ
КОД ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ 49H
КОД ВНЕШНЕЙ ОТДЕЛКИ ROAD
КОД ОПЦИИ 006