И с нова к вопросу о датчиках блокировки в коробке?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

И с нова к вопросу о датчиках блокировки в коробке?

Сообщение Monterovod »

Сделали мне капиталку движка, но как обычно одно лечат другое калечат, оборвали провода на двух датчиках 3(межосевой диф) и 2(выбор 2вд-4вд) из описания всего их 5шт там это для тех кто не знает.
Вопрос как до них добраться можно ?? может кто имел опыт такой работы ?
совет открути корбку и сделай всё что хошь отметается, смущают торсионы ибо мешають, а ставить обратно как бы проблема.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: И с нова к вопросу о датчиках блокировки в коробке?

Сообщение kir007 »

Сними в салоне подлокотник и пластик с пепельницей, под ним будет лючёк на 4 болтиках, откручиваешь и вот они датчики. Правда тоже не очень удобно их выкручивать.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: И с нова к вопросу о датчиках блокировки в коробке?

Сообщение Jenek »

Так их ваще не реально от туда выкрутить через лючек (по крайней мере на нелифтованой машине)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: И с нова к вопросу о датчиках блокировки в коробке?

Сообщение SG74 »

Машину нужно поднять, или на яму поставить и рукой туда залезть. У тебя 4м40, кузов с завода немного лифтован, между кузовом и раздаткой рука пролазит, неудобно , но выкрутить датчики вполне реально.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: И с нова к вопросу о датчиках блокировки в коробке?

Сообщение kazanova84 »

Jenek писал(а):Так их ваще не реально от туда выкрутить через лючек (по крайней мере на нелифтованой машине)
+1. Тоже читал где-то тут, мол откручиваешь лючек и все дела... Открутил. Датчики не под лючком, а в другой стороне раздатки. Подлезть у меня не получилось.
SG74 писал(а):Машину нужно поднять, или на яму поставить и рукой туда залезть. У тебя 4м40, кузов с завода немного лифтован, между кузовом и раздаткой рука пролазит, неудобно , но выкрутить датчики вполне реально.
У меня 6G72 и подлез без всяких ям. Просто ложишься под машину и эти датчики видно, если смотреть сзади раздатки. Откручивать не очень удобно, но думаю, можно. Я правда не пробовал - полез просто замерять сопротивление.
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: И с нова к вопросу о датчиках блокировки в коробке?

Сообщение Monterovod »

попробую через лючёк и расскажу как оно
на 4д56 тоже можно добраться
а у меня 4Мы40 сложновато
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: И с нова к вопросу о датчиках блокировки в коробке?

Сообщение Seryi »

Через верх не получится, не майся. Нужно просто снять поперечную балку с подушкой АКПП, коробка с раздаткой опустятся немного и лягут на поперечину, далее руками и коротким ключиком.
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: И с нова к вопросу о датчиках блокировки в коробке?

Сообщение Monterovod »

а на механической коробке также можно сделать??
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: И с нова к вопросу о датчиках блокировки в коробке?

Сообщение SG74 »

Monterovod писал(а):Нужно просто снять поперечную балку с подушкой АКПП
Слушайте, ну не надо там ни чего снимать, на 2.8 дизеле достаточно снизу подлезть (удобней из ямы), и выкрутить эти датчики. Я у себя менял датчик межосевой блокировки, с коричневым разъёмом который. Не очень удобно, конечно, но вся операция заняла десять минут !
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
GUKA68
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:29
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pojero 93г коротыш простой как 3 рубля
Откуда: г Петропавловск-камчатский

Re: И с нова к вопросу о датчиках блокировки в коробке?

Сообщение GUKA68 »

Я ЧЕРЕЗ ЛЮЧОК БЕЗ ПРОБЛЕМ
(V24WG)2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
(NXF)G2(5PERSONS/WIDE/SS4)5F M/T LSD
02/1993 4D56T
ЯПОНИЦ ПРОСТОЙ КАК 3 РУБЛЯ
КОД ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ 49H
КОД ВНЕШНЕЙ ОТДЕЛКИ ROAD
КОД ОПЦИИ 006
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»