Поломал направляющую в суппорте - как восстановил.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Поломал направляющую в суппорте - как восстановил.

Сообщение ДимкаПаджеро »

Была тема такая, думал в неё напишу, но не нешёл её почему-то... :(
Отвинчивал, думал гайка закисла, проложился.... и направляющая поломалась. Во вторую догадался тормозухи капнуть, 4 часа выкручивал.
И так, отнёс к нам в мастерскую, мужики головой покачали, просверлили отверстие с обратной стороны направляющей, точно, блин, попали, прямо в направляющую, диаметром около 4 мм. Выбить не получилось. Нагрели газосваркой, выбили. Выточили чопик железный, на горячую забили, заглушили отверстие.
Составили обе части направляющей, по образу выточили новую. Вот, и всё собственно.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
po4uev
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:34
Откуда: Ижевск

Re: Поломал направляющую в суппорте - как восстановил.

Сообщение po4uev »

сразу вопрос-Из какой марки стали точили, как термообрабатывали? Если сыромятина-хватит ненадолго
паджеро 2, декабрь 93г., 3л., 12 клапанов,
Супер Селект, МКПП, длинный, GLS
Аватара пользователя
sanches
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 19:59
Откуда: Алтайский край.ЗАТО Сибирский
Благодарил (а): 1 раз

Re: Поломал направляющую в суппорте - как восстановил.

Сообщение sanches »

аналогично попал на направляющую заднего суппорта. Купил новую через екзист (171р.), просверлил дырдочку в скобе, нагрел газом (бытовая горелка на китайском балончике) и выбил остатки направляющей. дырдочку замазала холодной сваркой. Все дешевле чем новую скобу покупать.
PajeroII 6G74GDI 97г. 5дв/ Nitto Trail Gpappler 285/75x16 / Winch 12000/ бодик 40мм/ железная морда от OJ.
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: Поломал направляющую в суппорте - как восстановил.

Сообщение ДимкаПаджеро »

Я б тоже купил, но, как обычно, срочн надо было. Поменяю со временем.

Марку стали не знаю, термообработки не було. Проверили, что за сталь по искрам (цвету) на наждачном круге, сказали понятно, что поставили - не знаю. А там разве большие нагрузки? трение- вращение?
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поломал направляющую в суппорте - как восстановил.

Сообщение sashasv »

Тоже пару месяцев назад имел "секас" с закисшей направляющей суппорта. Мне обломанную направляющую высверлили на сверлильном станке, скобу насквозь не сверлили, направляющую купил новую.
PS Надеюсь не надо напоминать что направляющие на суппорте разные, одна с резиновым колечком на конце а другая без.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
po4uev
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:34
Откуда: Ижевск

Re: Поломал направляющую в суппорте - как восстановил.

Сообщение po4uev »

ДимкаПаджеро писал(а):Марку стали не знаю, термообработки не було. Проверили, что за сталь по искрам (цвету) на наждачном круге, сказали понятно, что поставили - не знаю. А там разве большие нагрузки? трение- вращение?
на срез работает, а сырой металл еще и изгиб добавит
паджеро 2, декабрь 93г., 3л., 12 клапанов,
Супер Селект, МКПП, длинный, GLS
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: Поломал направляющую в суппорте - как восстановил.

Сообщение ДимкаПаджеро »

po4uev писал(а):на срез работает, а сырой металл еще и изгиб добавит
Ну, в принципе, да. Не подумал....
Кстати, одна из направляющих (родных) была несколько погнута. Плохо, нет.... ????

sashasv Ну, да, конесно разные направляющие.
А для чего на одной резиночка одета???
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Поломал направляющую в суппорте - как восстановил.

Сообщение Leonsky »

sashasv писал(а):одна с резиновым колечком на конце а другая без.
ДимкаПаджеро писал(а):А для чего на одной резиночка одета???
Эта резиночка, которая одета на одной из направляющих пальцев суппорта предназначена для предотвращения дребезжания скобы, и компенсации осевых перемещений системы.
Но как показывает опыт, лучше без них ставить направляющие ::-):
эти резинки периодически остаются в суппорте, и вынуть их оттуда целая проблема )))
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поломал направляющую в суппорте - как восстановил.

Сообщение Vad »

я нагревал и лил водой, после этого стучал чтобы она по инерции вышла. Вот так несколько раз. И она вышла
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поломал направляющую в суппорте - как восстановил.

Сообщение Помор »

Leonsky писал(а):
ДимкаПаджеро писал(а):А для чего на одной резиночка одета???
Эта резиночка, которая одета на одной из направляющих пальцев суппорта предназначена для предотвращения дребезжания скобы, и компенсации осевых перемещений системы.
Но как показывает опыт, лучше без них ставить направляющие ::-):
эти резинки периодически остаются в суппорте, и вынуть их оттуда целая проблема )))
Не, резинку ставить надо, она демпфирует и центрует.Вытащить легко - стальную проволочку загнуть крючочком чуть больше 90 градусов и вперед, несколько раз вытаскивал. Кстати, и ставил самодельные - кусочек маслостойкого шланга и на нем 3-4 продольные канавки на наждаке, без канавок нельзя - воздух и смазка должны перепускаться.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Поломал направляющую в суппорте - как восстановил.

Сообщение Leonsky »

я на эти резинки просто забил
все-равно все разбираю-смазываю-меняю колодки-собираю после каждой покатушки
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»