Лампочка уровня масла живет своей жизнью 4D56T
Добавлено: 18 июн 2010, 10:53
Всем привет! С приходом тепла вылезла пробремка. Когда на улице жара(+25+30) начинает загораться лампа низкого уровня масла и не гаснет. Двигатель горячий. Не путать с лампочкой давления! Если машину заглушить и завести - лампочка гаснет, а через секунд через 30 снова загорается. И так почти всегда. Датчик температуры двигателя перегрева не показывает. Бывает, что в жару долго не загорается, или не загорается вообще. Может загореться как на ходу, так и на холостых. Давление масла в норме. На холостых 2, на скорости 4 независимо от того, горит ли лампа или нет.
Стоит температуре на улице упасть до +5.....+14 лампочка не загорается вообще.
Масло новое ESSO fully sintetik for turbodiesel engines 5W40. Уровень на щупе МАХ, доливал масла выше уровня - не помогло.
У кого такое было? Если бы глючил датчик, то он глючил бы всегда, а не в жару.
Может когда на улице жара, масло очень сильно нагревается, и поплавок на датчике тонуть начинает?
В поиске был. Машина в подписи.
Стоит температуре на улице упасть до +5.....+14 лампочка не загорается вообще.
Масло новое ESSO fully sintetik for turbodiesel engines 5W40. Уровень на щупе МАХ, доливал масла выше уровня - не помогло.
У кого такое было? Если бы глючил датчик, то он глючил бы всегда, а не в жару.
Может когда на улице жара, масло очень сильно нагревается, и поплавок на датчике тонуть начинает?
В поиске был. Машина в подписи.