Запас мощности генератора и люстра.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Запас мощности генератора и люстра.
Хочется приаттачить люстру с 4-5 галогенками. Только вот возникает вопрос - потянет ли генератор. Слышал, особо продвинутые, правда не на пыжа, лепят второй генератор. У кого есть опыт с подключением люстры? У меня леворукий пыж с одним аккумулятором на 90 а/ч.
Чем черевато использование такого потребителя без переделок электросистемы?
Чем черевато использование такого потребителя без переделок электросистемы?
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25412
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 990 раз
- Контактная информация:
Нужно гелевый аккумулятор ставить
и все будет хорошо !
и все будет хорошо !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25412
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 990 раз
- Контактная информация:
У него намного больше емкость чем у стандартного
а также не боиться глубокого разряда
Эти аккумуляторы как раз для того чтобы
ставить на те машины где много источников потребления
Но можно конечно и второй генератор
Но ставить второй генератор на люстру
не вижу смысла вот если у тебя еще и лебедка была !
А так и стандартный должен справитья
а также не боиться глубокого разряда
Эти аккумуляторы как раз для того чтобы
ставить на те машины где много источников потребления
Но можно конечно и второй генератор
Но ставить второй генератор на люстру
не вижу смысла вот если у тебя еще и лебедка была !
А так и стандартный должен справитья
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

Ясно, въехал. Покупка лебедка еще предстоит. У меня под бампером когда-то стояла, крепежи, кабель и дырки остались - наверное какая-то штатная, сняли, паразиты, перед продажей судя по всему.
Просвяти, пожалуйста, для общего развития - а как можно влепить второй генератор? На место компрессора кондюка что ли...
Просвяти, пожалуйста, для общего развития - а как можно влепить второй генератор? На место компрессора кондюка что ли...
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25412
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 990 раз
- Контактная информация:
На место компресора !
Но там нужно будем много чего подбирать
на практике ни где не видел.
Но там нужно будем много чего подбирать
на практике ни где не видел.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Запас мощности генератора и люстра.
Тоже озадачился на счет генератора. стоит лебедка , хочу люстру воткнуть на 300W. Что посоветуете товарищи? Аккумулятор Оптима 75Ач или генератор увеличенной мощности
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: krasnodar
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Запас мощности генератора и люстра.
Люстра на 300w будет хавать 25А тока лишних.
Из аккума вынуть можно около 50% ёмкости,т.е около 40 А ( это быстро на пальцах).
В принципе можно и стандартным геной пользоваться,но при этом не включать лишних потребителей( к примеру мафон,штатные фары,вентилятор печки и прочие приблуды)
Из аккума вынуть можно около 50% ёмкости,т.е около 40 А ( это быстро на пальцах).
В принципе можно и стандартным геной пользоваться,но при этом не включать лишних потребителей( к примеру мафон,штатные фары,вентилятор печки и прочие приблуды)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Запас мощности генератора и люстра.
Представим ситуацию : на севере на зимнике при температуре -30 включить люстру, + печка будет работать на полную мощность, фары обычные, видеорегистратор, заряжаться что-нибудь будет от прикуривателя. Что будет с аккумулятором и генератором? будут они справляться?alex_l_yamal писал(а):Люстра на 300w будет хавать 25А тока лишних.
Из аккума вынуть можно около 50% ёмкости,т.е около 40 А ( это быстро на пальцах).
В принципе можно и стандартным геной пользоваться,но при этом не включать лишних потребителей( к примеру мафон,штатные фары,вентилятор печки и прочие приблуды)
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Запас мощности генератора и люстра.
Попробуйте поиграться с генераторами и аккумуляторами. За П4 не скажу, но на П2 моторах штатные 65-70А меняется на большие (90-120А) на раз. На 72 мотор себе ставил 120 А с Диаманта вроде с легким секасом с проводами гены, сейчас на 4М40 стоит 90 А вместо 70. И в штатное место, в родной поддон встает аккумм 100-ка азиатская. И еще "Грюнер" над ним стоит на лебедку. За стоимость 75-й Оптимы возьмешь две 100-ки. С геной на 4Д56 - сложнее, там вакуум, колхозить второй надо.alex2x2 писал(а):Тоже озадачился на счет генератора. стоит лебедка , хочу люстру воткнуть на 300W. Что посоветуете товарищи? Аккумулятор Оптима 75Ач или генератор увеличенной мощности
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: krasnodar
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Запас мощности генератора и люстра.
Аlex2x2
Мне на зимнике штатных фар с иэбытком хватало,а в пургу нех там делать да и не поможет люстра,только мешает.
Считать надо по мощности гены. Аккум долго под нагрузкой не протянет. В -30 он ваще не заряжается. Поэтому только гена помощней требуется.
Мне на зимнике штатных фар с иэбытком хватало,а в пургу нех там делать да и не поможет люстра,только мешает.
Считать надо по мощности гены. Аккум долго под нагрузкой не протянет. В -30 он ваще не заряжается. Поэтому только гена помощней требуется.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Запас мощности генератора и люстра.
у меня бензин 3.8 аккум всего один.AlexNNov писал(а): За стоимость 75-й Оптимы возьмешь две 100-ки. С геной на 4Д56 - сложнее, там вакуум, колхозить второй надо.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Запас мощности генератора и люстра.
Вот это что за ересь написана?alex_l_yamal писал(а): Из аккума вынуть можно около 50% ёмкости,т.е около 40 А ( это быстро на пальцах).
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Запас мощности генератора и люстра.
Люстра в пургу(как и в дождь, и в туман) действительно мешает.alex_l_yamal писал(а):Аlex2x2
Мне на зимнике штатных фар с иэбытком хватало,а в пургу нех там делать да и не поможет люстра,только мешает.
Считать надо по мощности гены. Аккум долго под нагрузкой не протянет. В -30 он ваще не заряжается. Поэтому только гена помощней требуется.
Аккум в -30 заряжается, гораздо хуже конечно, чем в +20, но заряжается.
Гена, кстати в минусовые температуры выдает большее напряжение, чем в плюсовые, как раз для зарядки аккума.
Ну и для минусовых температур необходимо плотность электролита повышать, а
то ишь, расслабились на необслуживаемых аккумах.

Последний раз редактировалось Жипер 08 июл 2015, 06:31, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Запас мощности генератора и люстра.
На простых 4м40 штатный гена 90а, на эфишных - 125а.AlexNNov писал(а):Попробуйте поиграться с генераторами и аккумуляторами. За П4 не скажу, но на П2 моторах штатные 65-70А меняется на большие (90-120А) на раз. На 72 мотор себе ставил 120 А с Диаманта вроде с легким секасом с проводами гены, сейчас на 4М40 стоит 90 А вместо 70. И в штатное место, в родной поддон встает аккумм 100-ка азиатская. И еще "Грюнер" над ним стоит на лебедку. За стоимость 75-й Оптимы возьмешь две 100-ки. С геной на 4Д56 - сложнее, там вакуум, колхозить второй надо.alex2x2 писал(а):Тоже озадачился на счет генератора. стоит лебедка , хочу люстру воткнуть на 300W. Что посоветуете товарищи? Аккумулятор Оптима 75Ач или генератор увеличенной мощности
Они взаимозаменяемы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Запас мощности генератора и люстра.
99%, что у тебя гена на 120-125а.alex2x2 писал(а):Тоже озадачился на счет генератора. стоит лебедка , хочу люстру воткнуть на 300W. Что посоветуете товарищи? Аккумулятор Оптима 75Ач или генератор увеличенной мощности
Советую потратить деньги на что-нить более нужное.
И кстати выбор именно люстры - неправильно.
ИМХУЮ - нужно брать 4 отдельные фары:
2 дальние, в центре, светят прямо.
2 ближние, по бокам, повернуты на 15-30 градусов в бок и освещают обочины.
И в ватах сэкономишь и в деньгах и свет раздельный.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Запас мощности генератора и люстра.
Люстру уже оплатил. Жду. Если не понравится, то последую вашему совету про раздельный свет.Жипер писал(а):99%, что у тебя гена на 120-125а.alex2x2 писал(а):Тоже озадачился на счет генератора. стоит лебедка , хочу люстру воткнуть на 300W. Что посоветуете товарищи? Аккумулятор Оптима 75Ач или генератор увеличенной мощности
Советую потратить деньги на что-нить более нужное.
И кстати выбор именно люстры - неправильно.
ИМХУЮ - нужно брать 4 отдельные фары:
2 дальние, в центре, светят прямо.
2 ближние, по бокам, повернуты на 15-30 градусов в бок и освещают обочины.
И в ватах сэкономишь и в деньгах и свет раздельный.
По поводу штатного гены моего. Откуда инфа что он на 120-125 А ?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Запас мощности генератора и люстра.
Из каталога запчастей и мануала.alex2x2 писал(а): Откуда инфа что он на 120-125 А ?
На 3.8 стоит 120А гена.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Запас мощности генератора и люстра.
т.е. это достаточно мощный генератор и мне не стОит заморачиваться на счет замены его на более мощный?SNOOPER писал(а):Из каталога запчастей и мануала.alex2x2 писал(а): Откуда инфа что он на 120-125 А ?
На 3.8 стоит 120А гена.
что посоветуете из аккумуляторов кроме оптимы? Уж больно дорогой он нынче)))
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: krasnodar
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Запас мощности генератора и люстра.
Жипер
По поводу бреда.
Рассматривался вопрос при больших токах потребления ,и ,как Вы правильно заметили,аккумы сейчас почти все необслуживаемые и почти всегда недозаряженые. Если генератор соответствующей мощности и не допускает разряда аккумулятора при работе потребителей,то дальше можно не читать,поскольку ниже приведены небольшие выкладки для слабых систем электропитания,или поломки гены в дороге,особенно на бездорожье. Можно подсчитать время "жизни " аккума ...
Норматив по ёмкости рассчитывается при 20 часовом разряде током 0,05 номинала( т.е. 3,75А разрядный ток при ёмкости 75А/ч).
Запас емкости рассчитывается при нагрузке током 25А и для аккума 75А/ч составляет(для полностью заряженного ,нового,при темперетуре +25) до 128 минут или 2часа 8минут или же примерно 53А/ч ,что составляет 70% от номинала.
При использовании аккума в системе бесперебойного питания получены следующие результаты:
Для 12 вольтовой батареи 75А/ч при отборе мощности 300Ватт - ток потребления 25 А ,время работы 2 часа 2 минуты,что идеально совпадает с теорией.
Эта же батарея ,отбор мощности 500 Ватт, ток 40А, время работы 54 минуты, т.е. ёмкость порядка 37А/ч ,что составляет около 50% от номинала. Что я и пытался сказать быстро на пальцах без лишнего словоблудия.
Разряд велся до конечного безопасного напряжения 10,5 вольт,после которого начинаются необратимые процессы сульфатации.
Такая вот,извините,бредятина.
По поводу бреда.
Рассматривался вопрос при больших токах потребления ,и ,как Вы правильно заметили,аккумы сейчас почти все необслуживаемые и почти всегда недозаряженые. Если генератор соответствующей мощности и не допускает разряда аккумулятора при работе потребителей,то дальше можно не читать,поскольку ниже приведены небольшие выкладки для слабых систем электропитания,или поломки гены в дороге,особенно на бездорожье. Можно подсчитать время "жизни " аккума ...
Норматив по ёмкости рассчитывается при 20 часовом разряде током 0,05 номинала( т.е. 3,75А разрядный ток при ёмкости 75А/ч).
Запас емкости рассчитывается при нагрузке током 25А и для аккума 75А/ч составляет(для полностью заряженного ,нового,при темперетуре +25) до 128 минут или 2часа 8минут или же примерно 53А/ч ,что составляет 70% от номинала.
При использовании аккума в системе бесперебойного питания получены следующие результаты:
Для 12 вольтовой батареи 75А/ч при отборе мощности 300Ватт - ток потребления 25 А ,время работы 2 часа 2 минуты,что идеально совпадает с теорией.
Эта же батарея ,отбор мощности 500 Ватт, ток 40А, время работы 54 минуты, т.е. ёмкость порядка 37А/ч ,что составляет около 50% от номинала. Что я и пытался сказать быстро на пальцах без лишнего словоблудия.
Разряд велся до конечного безопасного напряжения 10,5 вольт,после которого начинаются необратимые процессы сульфатации.
Такая вот,извините,бредятина.