Привет всем интересующимся данной проблемой.
Выкурил несколько веток с похожей проблемой - плохо то что истории незаконченные и заброшенные, постараюсь со своей стороны описать ситуацию до конца, надеюсь не печального.
4m41 PWIII AT --- Троит + белосизый дым
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Re: 4m41 PWIII AT --- Троит + белосизый дым
Моя история:
Июнь +30С*На одометре реальных 115 тыс км. Падж 2006 года
Ехал както не торопясь по грунтовке, в момент троможения почувствовал сильную вибрацию и глухие неритмичные звуки при этом стрелка тахометра упала до 600 об/мин. Выйдя из машины обратил внимание на бело-синий дым. Благо до гаража было уже метров 100 поэтому помчал туда при нажатии на гашетку вибрация прекратилась. В гараже попробовал попереключать рычаг передач на D и R вибрация усиливалась на P и N обороты повышались. Выключил завел двигло - с полтычка как обычно только троит. И запах из выхлопной какойто не солярочный, хотя лил Евро-4 и только в одном месте у своего знакомого.
С момента последней заправки проехал 190 км залил 60л оставалось до этого литров 10-15. Приехал с диагностом в гараж подключили комп. - никаких проблем, только всплыл по давнему ЧЕКу код ошибки 21. Ошибочку затерли из мозгов паджерика. Диагност по характерному запаху из бака высказал мнение что это бензин. На всяк случай от фильтра отцедили поллитра этого горючего отвез к воякам в лабораторию. В лаборатории сказали что это все же соляра хоть и зимняя с пограничными показателями качества при этом выпал парафин в общей массе оказалось 6,5% плюс присадки растворяющие его. Цвет этого палива похож на чтото среднее между коньяком и пивом. Но запах явно не солярный, а ближе к бензину.
Затем приехал с еще с одним опытным мастеровым, тот отдал кажду. форсунку по принципу поочередного откручивания в результате заподозрили первую форсунку кстати маслосъемная резиночка была на ней зажеванная. Вобщем форсунки сняли, продавили на прессе - все ок, на 180Ат распыляют как и положено.
Поставили обратно поменяв умышленно на всяк случай форсунки 1 и 3 котла результат преждний - не работает первый цилиндр.
После всех этих мытарств сдернули патрубок отработанных газов откуда ритмично повалил с компрессией белый дым с запахом несгоревшего палива пых-пых-пых. Мастеровой сказал что смесь палива попадает в картер ввиду чего с вероятностью 98% пробит поршень первого цилиндра. Мотор нуждается в срыве головы и крышки картера для замены поршня и на всяк случай распылителей которые на этих двиглах оказывается нужно менять через 80 тыс км. Стоимоть этой процедуры не сладкая -1,5 тыщ зелени, но не это особенно омрачает, главный проблемз в том что не хочется рвать голову двигателю тем более на таком пробеге.
Диагност который превый был с компом говорит что не факт что это поршень, а скорее засорившийся датчик EGR или закисший клапан.
Плюс добаил еслиб пробило поршень повырывало бы все патрубки от компрессии.
Надеюсь за токовые советы, буду благодарен каждому, озвучившему их.
Июнь +30С*На одометре реальных 115 тыс км. Падж 2006 года
Ехал както не торопясь по грунтовке, в момент троможения почувствовал сильную вибрацию и глухие неритмичные звуки при этом стрелка тахометра упала до 600 об/мин. Выйдя из машины обратил внимание на бело-синий дым. Благо до гаража было уже метров 100 поэтому помчал туда при нажатии на гашетку вибрация прекратилась. В гараже попробовал попереключать рычаг передач на D и R вибрация усиливалась на P и N обороты повышались. Выключил завел двигло - с полтычка как обычно только троит. И запах из выхлопной какойто не солярочный, хотя лил Евро-4 и только в одном месте у своего знакомого.
С момента последней заправки проехал 190 км залил 60л оставалось до этого литров 10-15. Приехал с диагностом в гараж подключили комп. - никаких проблем, только всплыл по давнему ЧЕКу код ошибки 21. Ошибочку затерли из мозгов паджерика. Диагност по характерному запаху из бака высказал мнение что это бензин. На всяк случай от фильтра отцедили поллитра этого горючего отвез к воякам в лабораторию. В лаборатории сказали что это все же соляра хоть и зимняя с пограничными показателями качества при этом выпал парафин в общей массе оказалось 6,5% плюс присадки растворяющие его. Цвет этого палива похож на чтото среднее между коньяком и пивом. Но запах явно не солярный, а ближе к бензину.
Затем приехал с еще с одним опытным мастеровым, тот отдал кажду. форсунку по принципу поочередного откручивания в результате заподозрили первую форсунку кстати маслосъемная резиночка была на ней зажеванная. Вобщем форсунки сняли, продавили на прессе - все ок, на 180Ат распыляют как и положено.
Поставили обратно поменяв умышленно на всяк случай форсунки 1 и 3 котла результат преждний - не работает первый цилиндр.
После всех этих мытарств сдернули патрубок отработанных газов откуда ритмично повалил с компрессией белый дым с запахом несгоревшего палива пых-пых-пых. Мастеровой сказал что смесь палива попадает в картер ввиду чего с вероятностью 98% пробит поршень первого цилиндра. Мотор нуждается в срыве головы и крышки картера для замены поршня и на всяк случай распылителей которые на этих двиглах оказывается нужно менять через 80 тыс км. Стоимоть этой процедуры не сладкая -1,5 тыщ зелени, но не это особенно омрачает, главный проблемз в том что не хочется рвать голову двигателю тем более на таком пробеге.
Диагност который превый был с компом говорит что не факт что это поршень, а скорее засорившийся датчик EGR или закисший клапан.
Плюс добаил еслиб пробило поршень повырывало бы все патрубки от компрессии.
Надеюсь за токовые советы, буду благодарен каждому, озвучившему их.
Re: 4m41 PWIII AT --- Троит + белосизый дым
вчера померяли компрессию - первый котел сдутый (((
готовим вскрывать башку
готовим вскрывать башку
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 15:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Re: 4m41 PWIII AT --- Троит + белосизый дым
Голову вскрыли??? У меня была такая же ситуация, поменяли прокладку подтурбинника(так ее назвали в сервисе), и все нормально стало=))) посмотри прокладку, может она пробита. Но компрессия была у меня в порядке.
Pajero 3 4м41 2003г. АКПП
Re: 4m41 PWIII AT --- Троит + белосизый дым
наверное дунуло!!! тосол льется в какую то из камер сгарания, отсюда и троит и запах не "какойто не солярочный" тосольный наверное 

Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".