Помогите в покупке.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

KopsyaevIvan
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 17:32
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II

Помогите в покупке.

Сообщение KopsyaevIvan »

Всем привет, вот подумываю приобрести Паджерик 2 дизель, на третий, тем более четвертый, финансов пока нет. К выбору машины хочу подойти основательно, поэтому обращаюсь к вам. Посоветуйте пожалуйста, с каким мотором лучше, на что обратить внимание при покупке, ну и так далее, не мне вам объяснять ::-): . Заранее благодарен.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20211
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Помогите в покупке.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Смотря что тебе надо; 56й болие простой но он туповат,40й соответцтвенно мощней но совсем не ремонто пригоден(не бюджетно) А так почти дизельную ветку,там все вопросы за и против, есть и ФАК для этого(там все болячки и их решения)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите в покупке.

Сообщение Sedoy »

Вкратце рекомендации таковы.
1. По возможности, следует вообще отказаться от покупки бу дизеля и тем более с пробегом более 200 тыс км. Дизельный двигатель неремонтопригоден, и скорее всего при фатальных дефектах придется сразу искать контрактный двигатель на замену
2. По возможности, для покупки с собой нужно взять товарища, у которого в эксплуатации есть дизельная машина, так как признаки неисправности дизеля радикально отличаются от бензинок
3. Если возможности отказаться от покупки бу дизеля нет, то начинать надо с запуска холодного двигателя. Запуск должен произойти не более чем с одного оборота коленвала. Сразу после запуска нужно нажать на газ и плавно увеличить обороты до 3 тыс- детонационный стук холодного двигателя должен ни в коем случае не усиливаться, а наоборот уменьшаться, что говорит о нормальной работе коррекции опережения впрыска.Если все ок, выходим из машины и смотрим на дым- выхлоп дымить ненормальным цветом не должен, вонять соляркой тоже в диапазоне на холодную до 3 тыс
4. Прогреваем двигатель градусов до 50 и открываем капот- под ним не должно вонять соляркой вообще, не должно быть бульканий в расширительном бачке радиатора, двигатель должен быть немытый и с многолетним слоем грязи, без потеков масла. Акселератором развиваем обороты до красной зоны- должно разгоняться, а не зависать на 3 тыс. Не должно дымить черным дымом. Звук прогретого дизеля должен быть правильным
5. Скидываем выходной воздушный патрубок турбины, идущий к интеркулеру, не должно быть масла
6. Далее хозяин пусть сядет за руль, а ты за ним на своей машине. Догоните скорость до 100 кмч и по мобиле скажите хозяину утопить акселератор- не должно сильно дымить и должно разогнаться до 140 кмч
7. Далее садимся с хозяином за руль, включаем понижайку, постоянный полный с заблокированным центральным дифференциалом, выворачиваем руль до упора влево, затем вправо (при этом двигаемся)- не должно быть тресков, скрежетов из коробок и шрусов, сильного гула гура

Если все ок, в машине можно быть немножко уверенным. Но лучше поиском нарыть еще тысячу мелочей, которые помогут при покупке
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите в покупке.

Сообщение DEJ »

А я бы сказал по другому. В машине главное кузов и рама как, его часть. Все остальное или меняется или чинится. Салон, чтоб приятный был, Вам в нем ездить.
По поводу
5. Скидываем выходной воздушный патрубок турбины, идущий к интеркулеру, не должно быть масла
Всегда присутствует масло, может только на новой турбине не гнать совсем. А на б\у у всех патрубок сырой.
И по дыму
Далее хозяин пусть сядет за руль, а ты за ним на своей машине. Догоните скорость до 100 кмч и по мобиле скажите хозяину утопить акселератор- не должно сильно дымить и должно разогнаться до 140 кмч

Может воздушный фильтр менять пора, а может турбина убита или распылители льют, или Вася поддал жару "волшебным болтиком". Но цена турбины всего 20 т.р, распылитель 800р штука, поменял и забыл.

По двигателю компрессию померить не плохо. Но можно попасть на зажатый клапан и вынести не верный вердикт. А разбирать свою машину никто не даст.
То, что в сервисе вам ходовую продиагностируют, так расходник по нашим дрогам. На развале только геометрию посмотреть можно, чтоб машина ровная была.
Масло если бежит где-то, тоже предмет торга, но не отказа от машины. Может прокладочку под крышкой клапанной поменять надо или полумесяц, копейки. Если покупать Паджерика 1,2, то настраиваться чинить все самому. Тогда от машины будет толк, иначе она(точнее вампиры :*CRAZY*: из сервиса) Вас съест. ИМХО

Единственное что пугает - это не квалифицированный сервис, герметик везде и побольше, "зализанные" болты и гайки, проводка проводом от чайника...
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите в покупке.

Сообщение Sedoy »

1. я бы не стал покупать машину с турбиной, из которой течет масло- это указывает на то, что хозяин эксплуатировал машину неправильно, либо она уже ушатана вдрызг мощным пробегом и ее вообще нет смысла брать
2. с кузовом разберется любой бывший владелец бензинки
3. кто знает, что там, если машина дымит? это лотерея, может не повезти и 100 тыс надо искать на хороший контрактник с установкой, или ТНВД к замене.
4. если дым от того, что льют распылители или даже просто неправильный факел- это превед форкамеры, а то и ГБЦ
5. самому топливную нормально не настроить- нужен стенд
6. неубитый дизель мало кто продает- например, я езжу и радуюсь и так планирую тысяч до 200 (тьфу, тьфу, ни воды ни смолы в соляре)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Re: Помогите в покупке.

Сообщение QuQ »

бери бензин, забудь про дизель. имхо
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Помогите в покупке.

Сообщение Pol@ATOM »

По возможности, следует вообще отказаться от покупки бу дизеля и тем более с пробегом более 200 тыс км
::-D:

Что касается советов многоуважаемого, лично я никогда и никому не дам на своей дизельной машине: крутить до красной зоны, газовать на холодном моторе, разгонять авто до 140-ка. Более того, при покупке старой машины, в случае, если хозяин авто разрешает это делать покупану, значит он либо не соображает, либо ему плевать на авто. В обоих случаях от покупки стоит воздержаться, либо понимать, что голова и ещё по мелочи уже на подходе. По поводу остального - проблемы под капотом бывают двух видов - проблемы топливной аппаратуры (делается быстро) и проблемы с компресией (надо смотреть оч внимательно, можно попасть на нумерной агрегат). По поводу масла в интеркулере - я не видел ни одной мицувской машины старше 5 лет, у которой небыло бы масла в кулере. У меня мотор 4М40, между заменами уходит 1/3 уровня. Наверняка масло в кулере есть. На Субару импрезе приятеля (новая, дилерская) приходится доливать 1-2 раза. Масла в кулере нет.

По дымности - у меня дымит. Дымил при покупке, дымит и сейчас. Шестой год пошёл... Всё собираюсь заняться, пока руки не дошли. Такие дела....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите в покупке.

Сообщение Sedoy »

Тем не менее, если хозяин не дает погазовать и разогнаться до 140- тем более не стоит покупать, если есть мнение хозяина, что мотор не выдержит таковых разовых процедур и тем более доведения оборотов при комнатной температуре до 3 тыс :D Впрыск должен без проблем это отрабатывать.
К сожалению, проблемы под капотом кроме помянутых двух видов, могут быть и куда более неприятные- например, треснутые от частой езды на высоких оборотах и неправильно выставленном угле, либо от некачественного топлива, форкамеры, трещина в ГБЦ, отвернувшийся болт шкива и т.п.
Если у тебя дымит, то вопрос, как? :D Не дымящих дизелей не бывает, и у меня дымит...я писал- не должно сильно дымить под нагрузкой, а поддымливатиь на переходных режимах.
По поводу масла в интеркулере- следы могут быть, но не потеки. Если масло снимается пальцем- я бы не стал покупать. Импреза жрет масло не через турбину
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Помогите в покупке.

Сообщение Миша Краснодар »

У меня (авто в подписи) пробег (по спидометру) 240 тык. Масло не ест, топливная отрегулирована (есть очень хороший мастер). НО!!! Я ни разу не разгонял авто до 140!!! Правда у меня машина меньше, чем на 31 БФГ МТ не ездила. Если еду 100 и нажать газ в пол - дымит как паровоз. Но у меня ГТ на такой скорости не разблокируется - прет на прямой передаче. Масло в патрубке на интеркулер есть. Но за 5000 км доливаю не больше литра. Езжу тока в лес, по городу не гарцую.
ВОт холодный запуск - это да. У меня с пол-пинка и урчит. Так что не все так однозначно...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Помогите в покупке.

Сообщение Pol@ATOM »

Тем не менее, если хозяин не дает погазовать и разогнаться до 140- тем более не стоит покупать
- чел, продававший мне машину, отказался ехать больше 120-ти :) чем вызвал серьёзный интерес с моей стороны. Продаван, который барыжил коротыша-паджеро с вином монтеро и с бульками в бачке, был готов на всё :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите в покупке.

Сообщение Sedoy »

У меня такой ответ вызвал бы подозрение..эфишный впрыск безукоризненно отрабатывает 140 кмч и больше- и это не приведет к мгновенной порче мотора и на 4000 оборотах, но с такими оборотами желательно ездить только кратковременно
И, конечно, запрашивать тестовый прогон машины с бульками было излишне ))

Миша пОхеро, если на проверенном стенде (работая по тест планам производителя! а не глазок "опытного" мастера) твой ТНВД выдает нужное давление, форсунки опрессованы правильно, не льют, и факел в норме, корректор наддува не порван и не засох, отрабатывает как надо и проверен на гистерезис, проверено опережение не только по частотам вращения, но и во всем диапазоне нагрузок (при увеличении цикловой подачи и неизменности частоты вращения, поршень автомата опережения должен это отрабатывать) , перепуск ОГ работает правильно, фильтры не загрязнены (включая сеточки внутри ТНВД), то это 90 % успеха и мотор отработает еще 100 тыс к примеру
Если что то не так, двигатель быстро убьется, и чем выше обороты при езде, тем быстрее
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Помогите в покупке.

Сообщение Pol@ATOM »

если на проверенном стенде (работая по тест планам производителя! а не глазок "опытного" мастера) твой ТНВД выдает нужное давление, форсунки опрессованы правильно, не льют, и факел в норме, корректор наддува не порван и не засох, отрабатывает как надо и проверен на гистерезис, проверено опережение не только по частотам вращения, но и во всем диапазоне нагрузок (при увеличении цикловой подачи и неизменности частоты вращения, поршень автомата опережения должен это отрабатывать) , перепуск ОГ работает правильно, фильтры не загрязнены (включая сеточки внутри ТНВД),
- где бы в Питере найти подобный сервис.... :) Мотор 4М40... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Pavel_24
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:47
Двигатель:: Дизеля хочу
Мой автомобиль(и):: Паджеро надеюсь, а пока форт )
Откуда: Сибирь
Откуда: Красноярск

Re: Помогите в покупке.

Сообщение Pavel_24 »

Почему все ругают 4д56, а он на зло всем выпускается ?
А тот который хвалят 4м40 ушел в небытие, как так?
Сам хочу коротыша дизелька на мехе, вот интересуюсь :)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Помогите в покупке.

Сообщение Chairman »

Кто "все ругают"? Мне вот очень даже нравится )))
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите в покупке.

Сообщение Sedoy »

4м40, особенно эфишный всем лучше 4д56 (кроме ремонтопригодности), это сомнению не подлежит, однако в производстве ничуть не дешевле 4м41, поэтому имхо мицу во имя удешевления оставила для топа 4м41, а для бюджетных вариантов раскочегаренный 4д56

Pol@ATOM, это все есть в рольфе- достаточно стоять рядом с мотористом и подкидывать ему идеи, что делать и что проверять, но увы- если он вдруг обнаружит, что в ТНВД что то не отрабатывает, то он радостно заменит весь ТНВД в сборе. Но в принципе после проведения тест планов можно самому заняться ремонтом найденных не отрабатывающих деталей ТНВД, а затем еще раз на настройку впрыска
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Pavel_24
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:47
Двигатель:: Дизеля хочу
Мой автомобиль(и):: Паджеро надеюсь, а пока форт )
Откуда: Сибирь
Откуда: Красноярск

Re: Помогите в покупке.

Сообщение Pavel_24 »

Chairman писал(а):Кто "все ругают"? Мне вот очень даже нравится )))
:) если не углублятся а просто набрать в гугле 4д56, он много чего интересного расскажет :)
Pavel_24
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:47
Двигатель:: Дизеля хочу
Мой автомобиль(и):: Паджеро надеюсь, а пока форт )
Откуда: Сибирь
Откуда: Красноярск

Re: Помогите в покупке.

Сообщение Pavel_24 »

Sedoy писал(а):4м40, особенно эфишный всем лучше 4д56 (кроме ремонтопригодности), это сомнению не подлежит, однако в производстве ничуть не дешевле 4м41, поэтому имхо мицу во имя удешевления оставила для топа 4м41, а для бюджетных вариантов раскочегаренный 4д56
а есть ли разница между 4д56 на Паджеро 2 90х годов и 4д56 на Паджеро Спорт 2000х г.?
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите в покупке.

Сообщение Sedoy »

По идее разницы никакой, кроме того, что, поскольку П2 сняли с производства, а спорт выпускали и далее, в систему впрыска спортов вводили после устаканивания норм евро 3 эфишные модификации
Разница в машинах в основном касается в том что на п2 супер селект, а на спортах всего лишь парт тайм
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Pavel_24
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:47
Двигатель:: Дизеля хочу
Мой автомобиль(и):: Паджеро надеюсь, а пока форт )
Откуда: Сибирь
Откуда: Красноярск

Re: Помогите в покупке.

Сообщение Pavel_24 »

Где то читал, что на 4м40 запчасти сложно найти, а на 4д56 легче и дешевле, тем более есть еще и корейцы.

Т.е, если 4д56 в хорошем состоянии, то брать его и не боятся?
А то страшилок полон интернет :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите в покупке.

Сообщение Sedoy »

имхо таково- не стоит брать никакой 4д56 с пробегом более разрешенного до замены ремня ГРМ, т.к. форум завален сообшениями о разбитых шпоночных пазов коленвалов, проблемах с работой мотора после замены ремня и т.п. И вообще то, что я вынес из изучения форума, при покупке старого дизеля даже если при проверке все ок, надо быть всегда готовым к покупке контрактного мотора с малым пробегом
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»