про форсунки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

про форсунки

Сообщение Бушуй »

нужны шайбы регулировочные,где найти?
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: про форсунки

Сообщение vadim82 »

экзист тебе поможет
а так же проедь по сервисам , у них можно намутить
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: про форсунки

Сообщение DEJ »

Ага, я так сервисы на вшивость проверяю. А покажите набор регулировочных шайб? Но может в Подольске лучшая ситуация.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: про форсунки

Сообщение Бушуй »

В Подольске вообще никто не делает.A exist дает какието непонятные размеры.Взял 0,58 и 0,56-совсем тонкие?
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: про форсунки

Сообщение DEJ »

Вы, наверно, не совсем процесс представляете? Для начала надо определить при каком давлении открывается игла распылителя. Если до Вас форсунки регулировали правильно, то, по идее, давление открытия должно быть одинаковым во всех форсунках. Если не одинаково, то регулируется.
Далее более сложный вариант, с выставлением правильного давления открытия. Но без стенда (насоса жидкости и манометра с пределом до 200кг/см2), даже самодельного, вы никогда не узнаете надо ли регулировать или нет.
По шайбам могу сказать, что мне не попадались шайбы тоньше 1 мм.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: про форсунки

Сообщение Бушуй »

я все правильно понимаю. манометр есть, открой exist,посмотри,какие шайбы он дает.от 0,10до 0,80.
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: про форсунки

Сообщение DEJ »

Оставим разговор, до того, как вы свои форсунки разберите и скажете какого размера у Вас родные шайбы. А про Экзист все верно.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: про форсунки

Сообщение Бушуй »

29, 46, могут быть такие размеры?
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»