Пружины OME на МПС.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Пружины OME на МПС.

Сообщение Дёма »

Прошу совета по поводу ОМЕ.
Собрался ставить на зад усиленные пружины,хочу сделать подвеску жоще, НО лифт не планирую -буду резать.
Амортизаторы уже взял - Bilstein B6.
Проблема выбора пружин рушит мозг :=-O:
Про Добинсоны и Айронмэны уже начитался- брать точно не буду.
Уже хотел сегодня взять ТачДог, но и про них с утра нехорошее прочитал на форуме- витки за год просели и бьются друг об друга....
В итоге остались ОМЕ.... Про них пока ничего гадкого не читал... Может просто не замечал?
Сафарёвские если порезать, думаю вообще жесть будет- как на пеньках...
Отговориме от покупки ОМЕ? Или посоветуйте иное решение...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Пружины OME на МПС.

Сообщение Winns »

А чем суплексы не угодили , у меня более года стоят все отлично и недорого :*VICTORY*:
Приходится подкорректировать свое сказанное год назад , после установки каймара и на него муда , суплексы ушли в сток. при вывешивании моста пружина стремится съебаться с посадочного места т.к стала заметно короче. Снова ищу вариант , народ кричит что от сафаря подходят один в один.
Последний раз редактировалось Winns 28 мар 2011, 08:13, всего редактировалось 1 раз.
Игорь 8903003264I
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Пружины OME на МПС.

Сообщение Дёма »

Суплексы у друга на ЦРВ через полгода полопались,- тепеть очкую их ставить....
Надеюь тебя такая учесть не постигнет.
Но для справки скажи, у тебя от п2 усиленные? Переменной навивки?
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Пружины OME на МПС.

Сообщение Dimmm »

у меня тоже суплексы 20052, обычной навивки но с прутком 16 с чем то мм) самый толстый)))

да и половины форума такие))) никто не жаловался)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Пружины OME на МПС.

Сообщение Дёма »

Подумаю... резать плохо будет с обычной навивкий - виток "крутой" получится, а лифта не хочу...
Зад сильно поднялся?
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Пружины OME на МПС.

Сообщение Dimmm »

7 см)) мне нравится)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Пружины OME на МПС.

Сообщение Winns »

суплексы 20052 поднялся хорошо щас чуть чуть просели ваще самый раз стало передние торсы крутил сам.
Игорь 8903003264I
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Пружины OME на МПС.

Сообщение Дёма »

Буду думать... может возьму 52е и лишу одного витка ибо лифта нихочу...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Пружины OME на МПС.

Сообщение Дёма »

Про ОМЕ слова есть?
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Karimich
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:09
Откуда: Бишкек.Кыргызстан

Re: Пружины OME на МПС.

Сообщение Karimich »

Месяц юзаю OME 910 (стандартная нагрузка), машина стала чуть выше, нагрузку держит отлично, 5 человек + полный багажник альпинисткой снаряги (300 кг) на приличной скорости по горной проселочной дороге без единого пробоя, амморты пока стандартные но планируются Тач-Доги или OME они у нас стоят одинаково 117-120$, пружины по 82$. Хотел поставить OME 938(+200 кг), но так как бампера стандартные и нету лебедки машина была бы очень жесткой на OME910 комфорт как на родных пружинах. Так что выбор за Вами…..
MMC Pajero 4M40,Tough Dog 2',OME,BFGoodrich A/T 31,10 R15, Hella Rally 3000,Ci-Bi27
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Пружины OME на МПС.

Сообщение Дёма »

Тоже склоняюсь к 910.... и полвиточка рубану))) 82$ - в Москве бы такие цены...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
selivanovski
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 15:38
Откуда: Moscow

Re: Пружины OME на МПС.

Сообщение selivanovski »

пружины резать не стоит, будут ломаться
да и смысл резать есть у Suplex пружины 20087 которые поднимут машину около 4 см
Tokico, Suplex
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Пружины OME на МПС.

Сообщение Дёма »

пружины резать не стоит, будут ломаться
Пружины с переменным шагом безболезнено режутся, с той стороны, где витки часто навиты. Резал и "крутые" витки ничего не ломалось.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Karimich
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:09
Откуда: Бишкек.Кыргызстан

Re: Пружины OME на МПС.

Сообщение Karimich »

Резать смысла нету! И так все будет О'К. Сперва поставь и попробуй, а отрезать всегда можно!
MMC Pajero 4M40,Tough Dog 2',OME,BFGoodrich A/T 31,10 R15, Hella Rally 3000,Ci-Bi27
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Пружины OME на МПС.

Сообщение Дёма »

Взял ОМЕ910, пока не привезли. Поставлю, посмотрю потом 99% подрежу верхний виток.
МПС полегче П2 и лифт будет больше. Я хочу сделать машину более управляемой на асфальте, лифт более 1.5см не катит. Просадку пружин со временем учту.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Пружины OME на МПС.

Сообщение Dimmm »

потом 99% подрежу верхний виток.
дебе просто хочется что нить отрезать?)) ::-D:
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Пружины OME на МПС.

Сообщение Дёма »

Да всё просто! Для говён лифт необходим. Для управляемости на асфальне лифт противопоказан т.к. центр тяжести повышается!
Я ставлю пред собой цель улучшить управляемость на асфальте, потопу и буду резать, чтоб центр тяжести не поднялся.
Видел пружины с занижением на 3см, но их брать не стал т.к. не хочу убавлять в проходимости.
Предпологаемый итог моих действий - дорожный просвет останется стандартным, и +1 управляемость.
дебе просто хочется что нить отрезать?))
Ещё как :twisted:
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Пружины OME на МПС.

Сообщение Dimmm »

Я ставлю пред собой цель улучшить управляемость на асфальте
тогда ставь пневмоподвеску
управляемость никакой пружине не снилась!!!
+лифт какой захочешь и когда захочешь))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Пружины OME на МПС.

Сообщение Дёма »

управляемость никакой пружине не снилась!!!
Думал...
Для себя выявил следующие минусы:
-долгий процесс подбора и главное Регулировки компонентов.
-много доп оборудования... компрессор, ресиверы, клапана, система управления, магистрали, осушитель, датчик уровня.
Просто воткнуть подушки и качать насосом - ИМХО бред.
-Вес конструкции для меня немаловажен.
-Необходимость постоянного обслуживания.
-Невысокая надёжность
-Любой лифт... про смещение моста много мусолили.
Я думаю пневмоподвеска очень пригодится тем, кто ездит то пустой, то сильно гружёный или любит комфорт.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Пружины OME на МПС.

Сообщение Dimmm »

Дёма писал(а):
управляемость никакой пружине не снилась!!!
Думал...
Для себя выявил следующие минусы:
-долгий процесс подбора и главное Регулировки компонентов.
-много доп оборудования... компрессор, ресиверы, клапана, система управления, магистрали, осушитель, датчик уровня.
Просто воткнуть подушки и качать насосом - ИМХО бред.
-Вес конструкции для меня немаловажен.
-Необходимость постоянного обслуживания.
-Невысокая надёжность
-Любой лифт... про смещение моста много мусолили.
Я думаю пневмоподвеска очень пригодится тем, кто ездит то пустой, то сильно гружёный или любит комфорт.

трудоемкость компенсируется результатом)
разница спорта с пружинами и с подушками афигенная... Пневмоход сейчас и на перед конструкцию придумал...

я катался на рав4 с полной пневмой... в 90 град поворот на 90 км/ч... он даже не кренился!! непередаваемое ощущение!!
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»