Страница 1 из 3

Регулируемая тяга панара!

Добавлено: 21 июн 2010, 13:18
viktor292
Господа,а кто сможет объяснить(доступно) смысл регулируемой тяги панара.
И вообще,зачем она нужна,в таком виде(регулируемая)?
Вроде порыл инет,но там везде так заумно написано :%): !
Ну и конкретно по нашим машинкам,что она даёт?
На каком отрезке эволюции автомобиля её необходимо ставить?
Проведите ликбез ::-[: пожалуйста.

Re: Регулируемая тяга панара!

Добавлено: 21 июн 2010, 13:33
Дёма
При лифте или занижении автомобиля мост смещается относительно продольной оси влево или вправо. Регулируемой тягой можно это компенсировать. К твоим пружинам не помешает.
Даёт:
Устраняет смещение заднего моста тем самым уменьшая износ узлов подвески и улучшая управляемость.

Re: Регулируемая тяга панара!

Добавлено: 21 июн 2010, 15:59
Borisiсh
Дёма писал(а):При лифте или занижении автомобиля мост смещается относительно продольной оси влево или вправо. Регулируемой тягой можно это компенсировать. К твоим пружинам не помешает.
Даёт:
Устраняет смещение заднего моста тем самым уменьшая износ узлов подвески и улучшая управляемость.
==================================
Именно так :*THUMBS UP*: , при занижении мост уходит влево а при завышении в право.

Re: Регулируемая тяга панара!

Добавлено: 21 июн 2010, 16:24
kyzya11
у меня просевшие пружины, соответсвенно мост чуточку смещен влево, из за этого может быть увод авто вправо?
в теории да, а на практике кто нибудь сталкивался?

Re: Регулируемая тяга панара!

Добавлено: 21 июн 2010, 17:02
viktor292
Спасибо! :*THANK*:
Ну тогда следующий вопрос. ::-[:
А вот как определить смещён мост(вправо-влево) или нет?
Я так понимаю он же не на 10см туда сюда гуляет? :%):
И если смещён,то на сколько нужно подтягивать или расслаблять эту самую тягу панара.

Re: Регулируемая тяга панара!

Добавлено: 21 июн 2010, 17:34
Дёма
Линейку в руки и под машину!

Re: Регулируемая тяга панара!

Добавлено: 21 июн 2010, 17:36
Дёма
Вот хороший вариант - быше/ниже а влево/вправо не гуляет..

Re: Регулируемая тяга панара!

Добавлено: 21 июн 2010, 18:34
Winns
вариант действительно супер это и есть как взаправдашняя тяга ПАНАРА.
Мы ведь делаем регулируемой поперечную тягу задней подвески!
кому надо замучу такую за день , подробности в ЛС. ;)

Re: Регулируемая тяга панара!

Добавлено: 21 июн 2010, 20:32
viktor292
Спокойно,спокойно! ::-):
Я просто хочу понять,зачем она нужна? В каких ситуациях она оказывает хорошее влияние на подвеску? Как её регулировать? Типа загрузил машину по самое небалуйся,полез под неё с линейкой и ключом, подкрутил, и алга!
Ну и в обратном порядке когда машина пустая.
Так что ли?

Re: Регулируемая тяга панара!

Добавлено: 21 июн 2010, 21:03
алексей - Маленький Мук
Она регулируется один раз; под твое(машины) обычное состояние в 95% состояния загрузки,если ты залифтованн мост смещен, а богажник при этом пуст и ездиш ты один. мост выставляется как раз для этого случая. И лиш раз два в год грузишся для похода или поездки на дачу к примеру.

Re: Регулируемая тяга панара!

Добавлено: 21 июн 2010, 21:06
Dimmm
а куда у вас там мост смещен??))
при каком лифте идет смещение? и насколько это страшно?))

у меня вроде расхождение на сантиметр (бодик 4 см) и пружины (+7 см)

Re: Регулируемая тяга панара!

Добавлено: 22 июн 2010, 00:35
viktor292
:%): :%):
Пипец!
1. У меня машинка не лифтованная по взрослому(но всё в процессе!).(замена амортиков и пружин считается ли это лифтом? )
2. Да,она изрядно приподнялась после замены пружин и амортизаторов,торсионы накручены, НО! Считается ли это поводом для установки регулируемой тяги?
3. Или её нужно вкорячивать только тогда,когда совсем всё по взрослому :=-O: ?
Ну и если совсем коротко то: хочу понять на каком этапе её нужно ставить? Быть может, для такого варианта как у меня она и ненужна? Или нужна? :*WALL*: :*WALL*:
:*HELP*:

Re: Регулируемая тяга панара!

Добавлено: 22 июн 2010, 08:03
алексей - Маленький Мук
Съезди на сход-развал после установки пружин и амов да проверь смесщение, там скажут на сколько "ушло" на столько и надо регулировать тягу. Установка усиленных пружин и торсов; это и есть ЛИФТ (подвески) Ты сам представь мысленно сам процесс; тяга закрепленна жестко к мосту с одной и кузову с другой стороны. а теперь приподними одно над другим :%): ::-D:

Re: Регулируемая тяга панара!

Добавлено: 22 июн 2010, 11:19
Dimmm
а как быть если не ушло при 11 см подьема зада кузова относительно рамы)

Re: Регулируемая тяга панара!

Добавлено: 22 июн 2010, 11:36
Дёма
При чём тут кузов??? Актуально только мост/рама!!!

Re: Регулируемая тяга панара!

Добавлено: 22 июн 2010, 11:41
Dimmm
Дёма писал(а):При чём тут кузов??? Актуально только мост/рама!!!
тогда не понял... мост относительно рамы разве движется при лифте? а если движется то только из за бодика??

Re: Регулируемая тяга панара!

Добавлено: 22 июн 2010, 11:43
Дёма
вариант действительно супер это и есть как взаправдашняя тяга ПАНАРА.
На моей картинке вариант не Панара а Уатта

Re: Регулируемая тяга панара!

Добавлено: 22 июн 2010, 11:54
Дёма
Я вот и много рассуждений по поводу Уатта. http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=13425&st=40
Я уже загорелся идеей создания.

Re: Регулируемая тяга панара!

Добавлено: 22 июн 2010, 12:21
viktor292
:%): :%):
Ща,с мыслями соберусь.
Ещё что нибудь спрошу.

Re: Регулируемая тяга панара!

Добавлено: 22 июн 2010, 12:36
Дёма
тогда не понял... мост относительно рамы разве движется при лифте? а если движется то только из за бодика??
Бодик вообще непричём.
Мост смещается относительно рамы влево/вправо при ходе подвески вверх/вниз.
Соответственно при установке более длинных пружин (лифт подвески) - считай ход вниз, мост смещается относительно рамы вправо(или влево- не помню с какой стороны к раме тяга приделана) , это смещение можно отрегулировать тягой панера.
Кузов и его лифт относительно рамы роли не играет.
Приемкщества системы Уатта, в том что при ходе подвески вверх/вниз мост не смещается совсем. Тягой панера можно только выставить среднее значение.
Раллисты используют Уатта, для Говнолазанья врятли стоит городить.