Ахтунг. Тормозные диски.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
kerkatillo
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 18:41
Откуда: gelendwik

Ахтунг. Тормозные диски.

Сообщение kerkatillo »

Ситуация - позовчера ехал в соседний город.... 200км от Геледжика в среднем....
В машине 5 человек + шмурдяк... забита битком.... ехал по делам + то 30 тыщ.
Приезжаю и на то мне говорят - тормозным дискам писец...
Специфика дороги - постоянные спуски, подьемы + лето... в лужи не залетал постоянно сухая дорога, ну и наваливал как бэ газ торомз 100-150км.ч... короче тор диски все покрыты пятнами, при оттормаживании в пол - вибрация на руль...
Мастера говорят - жесткий перегрев. я говорю - как там ниужели на вазиках никогда не было, а на мицу такие косяки... ведь должны были расчитать условия эксплуатации вес машины итд итп... пожимают плечами...
-15 тыщ с работой.... как то так... получаетсо тихоход ) + гарантия на диски и колодки... ну вы понимаете...
Вобщем надо аккуратнее....
pajero sport new + кладбище денег в виде п2 3л ручка 91 года на 31 максисах.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Ахтунг. Тормозные диски.

Сообщение G.A.P »

Дык всё от стиля вождения и местности зависит ;) Так же как и замена колодок, у кого то за 15000 стираются, а кто то 60000 проезжает :)
Опять же, вполне возможно что из-за барабанов сзади на передние тормоза нагрузка выше, да ещё + горы, и + агрессивное вождение, вот их и завернуло к 30000.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Ахтунг. Тормозные диски.

Сообщение CoolBDW »

G.A.P писал(а):Дык всё от стиля вождения и местности зависит ;) Так же как и замена колодок, у кого то за 15000 стираются, а кто то 60000 проезжает :)
Опять же, вполне возможно что из-за барабанов сзади на передние тормоза нагрузка выше, да ещё + горы, и + агрессивное вождение, вот их и завернуло к 30000.
Один въезд в лужу после пары-тройки интенсивных торможений - и превед, повело... Причем на любой машине
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
kerkatillo
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 18:41
Откуда: gelendwik

Re: Ахтунг. Тормозные диски.

Сообщение kerkatillo »

Лужи это понятно... Но было сухо... я просто к тому, что как верно подметил гапт, видимо при резких вариантах нагрузка идет именно на диски, а не барабаны. а диски у нас какието махонькие....
pajero sport new + кладбище денег в виде п2 3л ручка 91 года на 31 максисах.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ахтунг. Тормозные диски.

Сообщение Barsuk »

Интересно, есть ли такая же проблема на Л-200? Передок почти одинаковый, максимальные разрешенные массы тоже.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Ахтунг. Тормозные диски.

Сообщение DenisR »

Barsuk писал(а):Интересно, есть ли такая же проблема на Л-200? Передок почти одинаковый, максимальные разрешенные массы тоже.
есть проблема. перед абсолютно одинаковый за исключением пружин (наши повыше на 4 мм.)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ахтунг. Тормозные диски.

Сообщение Barsuk »

Так что тогда, получается, конструктивный просчет? У меня за 35 тыс. эксплуатации было 4-5 экстренных торможений, все на скоростях ниже 80-90 км/ч. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, без симптомов. Правда, больше 2 пассажиров + ~100 кг груза ни разу не возил.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Ахтунг. Тормозные диски.

Сообщение CoolBDW »

Barsuk писал(а):Так что тогда, получается, конструктивный просчет? У меня за 35 тыс. эксплуатации было 4-5 экстренных торможений, все на скоростях ниже 80-90 км/ч. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, без симптомов. Правда, больше 2 пассажиров + ~100 кг груза ни разу не возил.
За одно экстренное торможение с 80-90 ничего не будет. Вот если таких торможений несколько подряд (горы, например, или кольцевая гонка), то вполне, причем на разных совершенно машинах - в т.ч. и легковых, в т.ч. и "горячих". Уж больно нагрузка большая, когда подряд. Единичное экстренное торможение хоть со 150 вынесут ЛЮБЫЕ диски ЛЮБОЙ машины. Ваш пример именно сюда.
Но только единичное. Подряд - уже могут быть последствия. Или в лужу сразу. Тоже могут быть.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ахтунг. Тормозные диски.

Сообщение AleksandrV »

У меня тоже при торможении стало бить в руль, за последнее время пришлось совершать много дальних поездок, до тысячи км. в один конец, езжу достаточно быстро, последний раз дистанцию проехал со средней скоростью 103 км/час по БК, ну и соответственно оттормаживаться при таком темпе приходится иногда в пол, вот видимо и перегрел диски.
Собственно это предистория. Сама история состоит из вопроса, никто не задумывался над заменой задних барабанов на диски от новейшего МПС?
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Ахтунг. Тормозные диски.

Сообщение CoolBDW »

AleksandrV писал(а):У меня тоже при торможении стало бить в руль, за последнее время пришлось совершать много дальних поездок, до тысячи км. в один конец, езжу достаточно быстро, последний раз дистанцию проехал со средней скоростью 103 км/час по БК, ну и соответственно оттормаживаться при таком темпе приходится иногда в пол, вот видимо и перегрел диски.
Собственно это предистория. Сама история состоит из вопроса, никто не задумывался над заменой задних барабанов на диски от новейшего МПС?
А по брошюрам в новейшем МПС вроде как должны быть такие же (может и другие), но барабаны. По-крайней мере, на австралийском сайте указано "drum", что иначе как "барабанные" я перевести не смог.
Точно они дисковые, или зависит от комплектации?

[Добавлено]
Пардон, прогнал. На австралийском сайте спецификация изменилась - теперь там действительно вентилируемые(!!!!) диски - т.е. соответствуют нашему сайту :)
В принципе, могут и подойти - надо смотреть. Только я бы оставил бы барабанные - все таки не феррари, а с барабанами проблем на порядок меньше
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ахтунг. Тормозные диски.

Сообщение arcanoid »

CoolBDW писал(а): а с барабанами проблем на порядок меньше
зато колодки менять дольше ::-D:
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Ахтунг. Тормозные диски.

Сообщение kyzya11 »

CoolBDW писал(а):
AleksandrV писал(а):В принципе, могут и подойти - надо смотреть. Только я бы оставил бы барабанные - все таки не феррари, а с барабанами проблем на порядок меньше
эфективность торможения с лихвой перекроет сомнительные плюсы барабанных тормозов
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Ахтунг. Тормозные диски.

Сообщение DenisR »

На бензинках 3.0 и дизельных 2.5 сзади диски.
чтобы поставить диски назад надо менять полуоси. С барабанами проблем больше, после говен из них постоянно приходится вычищать грязь, если этого не сделать колодкам и барабанам очень быстро придет хана.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ахтунг. Тормозные диски.

Сообщение arcanoid »

kyzya11 писал(а):эфективность торможения с лихвой перекроет сомнительные плюсы барабанных тормозов
кмк в большей степени надумано... пересел с мощной машины с дисковыми по кругу на тяжелый НМПС с барабанами сзади... положа руку на мочевой пузырь, нифига разницы не заметил
кстати и перегрева передних дисков (в т.ч. и на серпантинах в жару) не наблюдал, правда использую колодки кашиямские
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Ахтунг. Тормозные диски.

Сообщение kyzya11 »

arcanoid_13 писал(а):
kyzya11 писал(а):эфективность торможения с лихвой перекроет сомнительные плюсы барабанных тормозов
кмк в большей степени надумано... пересел с мощной машины с дисковыми по кругу на тяжелый НМПС с барабанами сзади... положа руку на мочевой пузырь, нифига разницы не заметил
кстати и перегрева передних дисков (в т.ч. и на серпантинах в жару) не наблюдал, правда использую колодки кашиямские
дык конечно это все субъективные ощущения, и у каждого свои
но кпд(если так можно выразиться) дисковых тормозов априори выше барабанных
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ахтунг. Тормозные диски.

Сообщение arcanoid »

kyzya11 писал(а):но кпд(если так можно выразиться) дисковых тормозов априори выше барабанных
а я с этим и не спорил. но мне кажется, что менять из этого барабаны на диски как-то странновато. нет забывайте также, что ПДД запрещают вносить самостоятельные изменения в конструкцию тормозной системы, не одобренные изготовителем т/с, и не один изготовитель вам их не одобрит
кмк проще подобрать альтернативные передние диски/колодки, если есть подозрения, что штатные перенагружены из-за гипотетически недостаточной эффективности задних тормозных механизмов.
Также можно отметить, что передние тормозные диски - это фирменная болячка Мицу, в той или иной степени тяжести проявляющаяся на всех моделях последних 15 лет. Не было зафиксировано этой болячки на моделях европейской сборки, но там все просто - тормозные механизьмы Лукас по кругу рулят ::-D:
Владею 5-ой машиной Мицу подряд, для себя определил на основании экспериментов, что лечится либо заменой дисков на альтернативные (рекомендую почитать об этом на форуме Аутоводов и использовать опыт, у Паджер тоже можно подсмотреть пути поиска альтернатив) либо частично вопрос решается подбором колодок, как писал выше, я вот доволен кашиямскими, хотя некоторые камрады и жаловались, мол пищат. я как-то никаких посторонних звуков не фиксирую, комплект кашиямы ходит уже 38 ткм (родные ушли за 14 :=-O: ), износ пофиксен 45%, и не скажу что я очень спокойный водитель
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Chemist
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 17:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New

Re: Ахтунг. Тормозные диски.

Сообщение Chemist »

У меня родные "ушли" за 35.5 тысяч. Tokico, вроде. Правда, я сильно озадачился, посмотрев на остаточную толщину. Осталось там стирающегося слоя миллиметров пять-шесть...
kerkatillo
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 18:41
Откуда: gelendwik

Re: Ахтунг. Тормозные диски.

Сообщение kerkatillo »

5-6 миллиметров это хз еще скоко ) я на 2 миллиметрах 2 тысячи проходил легко ) зачем так рано менять? )
pajero sport new + кладбище денег в виде п2 3л ручка 91 года на 31 максисах.
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ахтунг. Тормозные диски.

Сообщение AleksandrV »

kerkatillo писал(а):Ситуация - позовчера ехал в соседний город.... 200км от Геледжика в среднем....
В машине 5 человек + шмурдяк... забита битком.... ехал по делам + то 30 тыщ.
Приезжаю и на то мне говорят - тормозным дискам писец...
Специфика дороги - постоянные спуски, подьемы + лето... в лужи не залетал постоянно сухая дорога, ну и наваливал как бэ газ торомз 100-150км.ч... короче тор диски все покрыты пятнами, при оттормаживании в пол - вибрация на руль...
Мастера говорят - жесткий перегрев. я говорю - как там ниужели на вазиках никогда не было, а на мицу такие косяки... ведь должны были расчитать условия эксплуатации вес машины итд итп... пожимают плечами...
-15 тыщ с работой.... как то так... получаетсо тихоход ) + гарантия на диски и колодки... ну вы понимаете...
Вобщем надо аккуратнее....
Сегодня позвонил ОД, озвучил свою проблему про биение руля при торможении, хотел узнать стоимость тормозных дисков, мне говорят - не вопрос пригоняйте, проточим, причем без снятия дисков, только суппорта скидывают, цена вопроса 2400 рублей.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
kerkatillo
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 18:41
Откуда: gelendwik

Re: Ахтунг. Тормозные диски.

Сообщение kerkatillo »

)) сказали - что до минимума, при котором меняются диски (толщина) осталось немного, типо проточим и ничего не останется + весь диск в пятнах... од грузит, что на пятнах колодка как бэ проскальзывает. незнаю правда нет.
pajero sport new + кладбище денег в виде п2 3л ручка 91 года на 31 максисах.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»