Ахтунг. Тормозные диски.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 18:41
- Откуда: gelendwik
Ахтунг. Тормозные диски.
Ситуация - позовчера ехал в соседний город.... 200км от Геледжика в среднем....
В машине 5 человек + шмурдяк... забита битком.... ехал по делам + то 30 тыщ.
Приезжаю и на то мне говорят - тормозным дискам писец...
Специфика дороги - постоянные спуски, подьемы + лето... в лужи не залетал постоянно сухая дорога, ну и наваливал как бэ газ торомз 100-150км.ч... короче тор диски все покрыты пятнами, при оттормаживании в пол - вибрация на руль...
Мастера говорят - жесткий перегрев. я говорю - как там ниужели на вазиках никогда не было, а на мицу такие косяки... ведь должны были расчитать условия эксплуатации вес машины итд итп... пожимают плечами...
-15 тыщ с работой.... как то так... получаетсо тихоход ) + гарантия на диски и колодки... ну вы понимаете...
Вобщем надо аккуратнее....
В машине 5 человек + шмурдяк... забита битком.... ехал по делам + то 30 тыщ.
Приезжаю и на то мне говорят - тормозным дискам писец...
Специфика дороги - постоянные спуски, подьемы + лето... в лужи не залетал постоянно сухая дорога, ну и наваливал как бэ газ торомз 100-150км.ч... короче тор диски все покрыты пятнами, при оттормаживании в пол - вибрация на руль...
Мастера говорят - жесткий перегрев. я говорю - как там ниужели на вазиках никогда не было, а на мицу такие косяки... ведь должны были расчитать условия эксплуатации вес машины итд итп... пожимают плечами...
-15 тыщ с работой.... как то так... получаетсо тихоход ) + гарантия на диски и колодки... ну вы понимаете...
Вобщем надо аккуратнее....
pajero sport new + кладбище денег в виде п2 3л ручка 91 года на 31 максисах.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Ахтунг. Тормозные диски.
Дык всё от стиля вождения и местности зависит
Так же как и замена колодок, у кого то за 15000 стираются, а кто то 60000 проезжает 
Опять же, вполне возможно что из-за барабанов сзади на передние тормоза нагрузка выше, да ещё + горы, и + агрессивное вождение, вот их и завернуло к 30000.


Опять же, вполне возможно что из-за барабанов сзади на передние тормоза нагрузка выше, да ещё + горы, и + агрессивное вождение, вот их и завернуло к 30000.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Ахтунг. Тормозные диски.
Один въезд в лужу после пары-тройки интенсивных торможений - и превед, повело... Причем на любой машинеG.A.P писал(а):Дык всё от стиля вождения и местности зависитТак же как и замена колодок, у кого то за 15000 стираются, а кто то 60000 проезжает
Опять же, вполне возможно что из-за барабанов сзади на передние тормоза нагрузка выше, да ещё + горы, и + агрессивное вождение, вот их и завернуло к 30000.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 18:41
- Откуда: gelendwik
Re: Ахтунг. Тормозные диски.
Лужи это понятно... Но было сухо... я просто к тому, что как верно подметил гапт, видимо при резких вариантах нагрузка идет именно на диски, а не барабаны. а диски у нас какието махонькие....
pajero sport new + кладбище денег в виде п2 3л ручка 91 года на 31 максисах.
Re: Ахтунг. Тормозные диски.
Интересно, есть ли такая же проблема на Л-200? Передок почти одинаковый, максимальные разрешенные массы тоже.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Ахтунг. Тормозные диски.
есть проблема. перед абсолютно одинаковый за исключением пружин (наши повыше на 4 мм.)Barsuk писал(а):Интересно, есть ли такая же проблема на Л-200? Передок почти одинаковый, максимальные разрешенные массы тоже.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Re: Ахтунг. Тормозные диски.
Так что тогда, получается, конструктивный просчет? У меня за 35 тыс. эксплуатации было 4-5 экстренных торможений, все на скоростях ниже 80-90 км/ч. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, без симптомов. Правда, больше 2 пассажиров + ~100 кг груза ни разу не возил.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Ахтунг. Тормозные диски.
За одно экстренное торможение с 80-90 ничего не будет. Вот если таких торможений несколько подряд (горы, например, или кольцевая гонка), то вполне, причем на разных совершенно машинах - в т.ч. и легковых, в т.ч. и "горячих". Уж больно нагрузка большая, когда подряд. Единичное экстренное торможение хоть со 150 вынесут ЛЮБЫЕ диски ЛЮБОЙ машины. Ваш пример именно сюда.Barsuk писал(а):Так что тогда, получается, конструктивный просчет? У меня за 35 тыс. эксплуатации было 4-5 экстренных торможений, все на скоростях ниже 80-90 км/ч. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, без симптомов. Правда, больше 2 пассажиров + ~100 кг груза ни разу не возил.
Но только единичное. Подряд - уже могут быть последствия. Или в лужу сразу. Тоже могут быть.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ахтунг. Тормозные диски.
У меня тоже при торможении стало бить в руль, за последнее время пришлось совершать много дальних поездок, до тысячи км. в один конец, езжу достаточно быстро, последний раз дистанцию проехал со средней скоростью 103 км/час по БК, ну и соответственно оттормаживаться при таком темпе приходится иногда в пол, вот видимо и перегрел диски.
Собственно это предистория. Сама история состоит из вопроса, никто не задумывался над заменой задних барабанов на диски от новейшего МПС?
Собственно это предистория. Сама история состоит из вопроса, никто не задумывался над заменой задних барабанов на диски от новейшего МПС?
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Ахтунг. Тормозные диски.
А по брошюрам в новейшем МПС вроде как должны быть такие же (может и другие), но барабаны. По-крайней мере, на австралийском сайте указано "drum", что иначе как "барабанные" я перевести не смог.AleksandrV писал(а):У меня тоже при торможении стало бить в руль, за последнее время пришлось совершать много дальних поездок, до тысячи км. в один конец, езжу достаточно быстро, последний раз дистанцию проехал со средней скоростью 103 км/час по БК, ну и соответственно оттормаживаться при таком темпе приходится иногда в пол, вот видимо и перегрел диски.
Собственно это предистория. Сама история состоит из вопроса, никто не задумывался над заменой задних барабанов на диски от новейшего МПС?
Точно они дисковые, или зависит от комплектации?
[Добавлено]
Пардон, прогнал. На австралийском сайте спецификация изменилась - теперь там действительно вентилируемые(!!!!) диски - т.е. соответствуют нашему сайту

В принципе, могут и подойти - надо смотреть. Только я бы оставил бы барабанные - все таки не феррари, а с барабанами проблем на порядок меньше
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ахтунг. Тормозные диски.
зато колодки менять дольшеCoolBDW писал(а): а с барабанами проблем на порядок меньше

Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Ахтунг. Тормозные диски.
эфективность торможения с лихвой перекроет сомнительные плюсы барабанных тормозовCoolBDW писал(а):AleksandrV писал(а):В принципе, могут и подойти - надо смотреть. Только я бы оставил бы барабанные - все таки не феррари, а с барабанами проблем на порядок меньше
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Ахтунг. Тормозные диски.
На бензинках 3.0 и дизельных 2.5 сзади диски.
чтобы поставить диски назад надо менять полуоси. С барабанами проблем больше, после говен из них постоянно приходится вычищать грязь, если этого не сделать колодкам и барабанам очень быстро придет хана.
чтобы поставить диски назад надо менять полуоси. С барабанами проблем больше, после говен из них постоянно приходится вычищать грязь, если этого не сделать колодкам и барабанам очень быстро придет хана.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ахтунг. Тормозные диски.
кмк в большей степени надумано... пересел с мощной машины с дисковыми по кругу на тяжелый НМПС с барабанами сзади... положа руку на мочевой пузырь, нифига разницы не заметилkyzya11 писал(а):эфективность торможения с лихвой перекроет сомнительные плюсы барабанных тормозов
кстати и перегрева передних дисков (в т.ч. и на серпантинах в жару) не наблюдал, правда использую колодки кашиямские
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Ахтунг. Тормозные диски.
дык конечно это все субъективные ощущения, и у каждого своиarcanoid_13 писал(а):кмк в большей степени надумано... пересел с мощной машины с дисковыми по кругу на тяжелый НМПС с барабанами сзади... положа руку на мочевой пузырь, нифига разницы не заметилkyzya11 писал(а):эфективность торможения с лихвой перекроет сомнительные плюсы барабанных тормозов
кстати и перегрева передних дисков (в т.ч. и на серпантинах в жару) не наблюдал, правда использую колодки кашиямские
но кпд(если так можно выразиться) дисковых тормозов априори выше барабанных
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ахтунг. Тормозные диски.
а я с этим и не спорил. но мне кажется, что менять из этого барабаны на диски как-то странновато. нет забывайте также, что ПДД запрещают вносить самостоятельные изменения в конструкцию тормозной системы, не одобренные изготовителем т/с, и не один изготовитель вам их не одобритkyzya11 писал(а):но кпд(если так можно выразиться) дисковых тормозов априори выше барабанных
кмк проще подобрать альтернативные передние диски/колодки, если есть подозрения, что штатные перенагружены из-за гипотетически недостаточной эффективности задних тормозных механизмов.
Также можно отметить, что передние тормозные диски - это фирменная болячка Мицу, в той или иной степени тяжести проявляющаяся на всех моделях последних 15 лет. Не было зафиксировано этой болячки на моделях европейской сборки, но там все просто - тормозные механизьмы Лукас по кругу рулят

Владею 5-ой машиной Мицу подряд, для себя определил на основании экспериментов, что лечится либо заменой дисков на альтернативные (рекомендую почитать об этом на форуме Аутоводов и использовать опыт, у Паджер тоже можно подсмотреть пути поиска альтернатив) либо частично вопрос решается подбором колодок, как писал выше, я вот доволен кашиямскими, хотя некоторые камрады и жаловались, мол пищат. я как-то никаких посторонних звуков не фиксирую, комплект кашиямы ходит уже 38 ткм (родные ушли за 14

Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 17:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Re: Ахтунг. Тормозные диски.
У меня родные "ушли" за 35.5 тысяч. Tokico, вроде. Правда, я сильно озадачился, посмотрев на остаточную толщину. Осталось там стирающегося слоя миллиметров пять-шесть...
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 18:41
- Откуда: gelendwik
Re: Ахтунг. Тормозные диски.
5-6 миллиметров это хз еще скоко ) я на 2 миллиметрах 2 тысячи проходил легко ) зачем так рано менять? )
pajero sport new + кладбище денег в виде п2 3л ручка 91 года на 31 максисах.
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ахтунг. Тормозные диски.
Сегодня позвонил ОД, озвучил свою проблему про биение руля при торможении, хотел узнать стоимость тормозных дисков, мне говорят - не вопрос пригоняйте, проточим, причем без снятия дисков, только суппорта скидывают, цена вопроса 2400 рублей.kerkatillo писал(а):Ситуация - позовчера ехал в соседний город.... 200км от Геледжика в среднем....
В машине 5 человек + шмурдяк... забита битком.... ехал по делам + то 30 тыщ.
Приезжаю и на то мне говорят - тормозным дискам писец...
Специфика дороги - постоянные спуски, подьемы + лето... в лужи не залетал постоянно сухая дорога, ну и наваливал как бэ газ торомз 100-150км.ч... короче тор диски все покрыты пятнами, при оттормаживании в пол - вибрация на руль...
Мастера говорят - жесткий перегрев. я говорю - как там ниужели на вазиках никогда не было, а на мицу такие косяки... ведь должны были расчитать условия эксплуатации вес машины итд итп... пожимают плечами...
-15 тыщ с работой.... как то так... получаетсо тихоход ) + гарантия на диски и колодки... ну вы понимаете...
Вобщем надо аккуратнее....
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 18:41
- Откуда: gelendwik
Re: Ахтунг. Тормозные диски.
)) сказали - что до минимума, при котором меняются диски (толщина) осталось немного, типо проточим и ничего не останется + весь диск в пятнах... од грузит, что на пятнах колодка как бэ проскальзывает. незнаю правда нет.
pajero sport new + кладбище денег в виде п2 3л ручка 91 года на 31 максисах.