Страница 1 из 2

Дросельная заслонка 4D56

Добавлено: 22 июн 2010, 14:00
Slavian
Доброго времени суток.
не работает дроссельная заслонка, вернее вакуумная хрень с боку.
Вопрос: нафиг нужна заслонка, если пока я снял всю заслонку в сборе для ремонта, всё собрал без неё, и машина бегает и разницы не видно.

Re: Дросельная заслонка 4D56

Добавлено: 22 июн 2010, 18:14
ruslev
Это фигня называется вакуумный клапан ОГ, выкинь и забудь. И все что с ним связано.

Re: Дросельная заслонка 4D56

Добавлено: 22 июн 2010, 19:23
Slavian
запчасть то сильно большая для незначимости (07700А), заслонка остаётся всё время открыта
Изображение

http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=C160000E

Re: Дросельная заслонка 4D56

Добавлено: 22 июн 2010, 20:16
ruslev
сори, я твою машинку не глянул, в подписи.

Re: Дросельная заслонка 4D56

Добавлено: 23 июн 2010, 17:58
Chairman
На П3 ставили 4Д56 ???
однако ...

Re: Дросельная заслонка 4D56

Добавлено: 23 июн 2010, 18:50
Sedoy
Дроссельная заслонка применяется в версиях 4д56 со впрыском, имеющим точность дозирования до норм евро 3. В некоторых режимах дополнительно корректирует подачу воздуха, не допуская переобеднения смеси и увеличения выбросов окислов азота из за высокой температуры сгорания, вроде бы так. Имхо ничего страшного, если она будет все время открыта, главное чтобы ее не заклинило в полуоткрытом состоянии

Re: Дросельная заслонка 4D56

Добавлено: 24 июн 2010, 11:02
Slavian
Спасибо большое. а то парюсь. по динамике вроде лучше. а мастера говорят что если стоит значит надо ставь обратно.

Re: Дросельная заслонка 4D56

Добавлено: 24 июн 2010, 18:17
Sedoy
Вообще, ты уверен, что у тебя именно 4д56? если не сложно, сделай фото подкапотного пространства, заслонка сразу сверху стоит. Кроме того, применяемые на таких машинах VGT турбокомпрессоры не имеют перепуска ОГ, и заслонка стоит по этой причине тоже для доп. коррекции наддува. На малых частотах вращения смесеобразование может быть неоптимальным, лучше заказать в экзисте вакуумник и не париться

Re: Дросельная заслонка 4D56

Добавлено: 25 июн 2010, 11:04
Slavian
Изображение
Изображение
вот такой движитель, в магазинах по з/ч тоже делают круглые глаза,
а покупка фильтров это что-то с чем-то.

Re: Дросельная заслонка 4D56

Добавлено: 25 июн 2010, 20:25
Henry Morgan
Sedoy писал(а):Дроссельная заслонка применяется в версиях 4д56 со впрыском, имеющим точность дозирования до норм евро 3. В некоторых режимах дополнительно корректирует подачу воздуха, не допуская переобеднения смеси
при учете, что заслонки применяют в дизелях лет 30-40, то это не совсем так. и форма впрыска уж тем более не причем. егр отвечает за евры. а дроссель дает на закрытой заслонке очень высокую температуру на выпуске и резко раскручивает турбину. отсюда же повышенное соотношение воздуха к топливу дает снижение мощности, что в крейсерском режиме приемлемо, а вот разгоняться становится плохо. так же заслонками можно играть для изменения процесса горения, например, на холостых, изменяя процесс сгорания и делая работу движка тихой.

Re: Дросельная заслонка 4D56

Добавлено: 25 июн 2010, 21:09
Sedoy
при учете, что заслонки применяют в дизелях лет 30-40, то это не совсем так.
Моя цитата звучала так "Дроссельная заслонка применяется в версиях 4д56 со впрыском, имеющим точность дозирования до норм евро 3" . Другие дизели я не поминал...
дроссель дает на закрытой заслонке очень высокую температуру на выпуске
Моя цитата звучала так "В некоторых режимах дополнительно корректирует подачу воздуха, не допуская переобеднения смеси и увеличения выбросов окислов азота из за высокой температуры сгорания"
Что не так?
Кстати, влияние егр на евры есть, но скажем так, далеко не только егр обеспечивает уровень выбросов на машинах евро 3
так же заслонками можно играть для изменения процесса горения, например, на холостых, изменяя процесс сгорания и делая работу движка тихой.
я не заметил разницы в звуках работы на ХХ евро 2 двигателя 4д56 99 л.с. и евро 3 двигателя 4д56 116 л.с. хотя на холодную не слушал, двигатели были прогреты


отсюда же повышенное соотношение воздуха к топливу дает снижение мощности, что в крейсерском режиме приемлемо, а вот разгоняться становится плохо
Ну да, это теория, но в практике мозги оптимально корректируют впрыск, исходя из информации о положении датчика акселератора, оборотов двигателя и давления наддува. Заслонка установлена как доп. корректирующий наддув элемент, введенный из за применения компрессора VGT, не имеющего перепуска ОГ и связанную с этим неоптимальность динамики наддува в некоторых режимах, заслонка же весьма быстродействующий элемент коррекции наддува и в том числе при помощи ее мозги доводят выбросы до евро 3 во всех режимах, включая переходные.

Slavian
Заслонка стоит точно как у меня. Нужно купить книжку по паджеро спорт 4D56 EFI и скорее всего по двигателю многие детальки подойдут. Соответственно по этой наводке и в экзисте можно узреть свой родной двигатель. А под днищем у тебя стоит банка доп. глушителя или катализатор? отличаются формой

Re: Дросельная заслонка 4D56

Добавлено: 25 июн 2010, 22:02
Henry Morgan
ну и я буду краток
Sedoy писал(а):имеющим точность дозирования до норм евро 3" . Другие дизели я не поминал...
неправда. дроссели на 56 ставят не только на e3
Sedoy писал(а):"В некоторых режимах дополнительно корректирует подачу воздуха, не допуская переобеднения смеси и увеличения выбросов окислов азота из за высокой температуры сгорания"
за это отвечает егр.
Sedoy писал(а):Кстати, влияние егр на евры есть, но скажем так, далеко не только егр обеспечивает уровень выбросов на машинах евро 3
да, не только егр.
Sedoy писал(а):Заслонка установлена как доп. корректирующий наддув элемент, введенный из за применения компрессора VGT
неправда

Re: Дросельная заслонка 4D56

Добавлено: 26 июн 2010, 08:16
Sedoy
1. Ну, если Вы говорите, что есть такое (воздушная заслонка по наддуву на выходе компрессора на не евро 3 двигателях 4д56), вероятно Вам виднее :) Но мне было бы интересно узнать, зачем она там? смесеобразование в плане воздуха для евро 2 вполне удовлетворительно можно регулировать и перепуском ОГ. И кстати, на каких машинах так сделано, не уточните?
2. Все же, задачи ЕГР и заслонки довольно разные. ЕГР убивает двух зайцев- дожигает выхлоп и не уменьшая массового количества наддуваемого воздуха, снижает в нем содержанеи кислорода, заслонка же уменьшает массовое количество подаваемого воздуха, не уменьшая содержание кислорода в нем. Посему для выхлопа по нормам евро 3 они работать должны совместно, но дублировать друг друга никак не смогут
3. Если Вы считаете, что заслонка введена не в следствие наличия VGT компрессора, не имеющего перепуска ОГ, то зачем она вообще там? имхо она есть только потому, что сей компрессор невозможно во всех режимах заставить работать с нужной для формирования евро 3 смеси динамикой

Re: Дросельная заслонка 4D56

Добавлено: 28 июн 2010, 11:27
Slavian
Вот-то страсти накалились.
мне кажется отсутствие бай-клапана компенсируется управлением заслонкой на входе турбины. потому-что давление очень редко поднимется выше 1кг, только если с низких оборотов нажать на газ и держать так давление наддува поднимается до 1,5кг, и то после 2000-2500 давление падает опять же до 0,8-0,9кг.
а дроссельная заслонка скорее всего регулирует подачу воздуха при работе ЕГР, хотя это опять же можно сделать с помощью заслонки на турбине. конечно это моё ИМХО и я могу ошибаться в любом случае ЕГР у меня заглушен.

Sedoy
Вот банка которая идёт первая по выпуску, скорее всего по форме- катализатор, за ней глушитель бальшой как мангал, и на выхлопе маленький
Изображение

Re: Дросельная заслонка 4D56

Добавлено: 29 июн 2010, 23:35
Sedoy
Slavian, дроссельная заслонка и ЕГР крепко не связаны, ЕГР есть и на машинах евро 2 99 л.с. Хотя мозги корректируют их работу совместно.
Да, на фото изображен катализатор евро 3. Так что добро пожаловать в компанию паджеро спорт EFI, в разделе паджеро 3 будешь наполовину чужой :D
Кое что почитать о двигателе можно здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 21&start=0
пишите, если что вызывает вопросы по двигателю и ЭСУД, будет интересно обсудить
Кстати, а сколько лошадей указано в ПТС на машинку?? 113, 115, 116, 133, 136? ))

Re: Дросельная заслонка 4D56

Добавлено: 30 июн 2010, 13:06
Slavian
85KW/115.6 л/с.

спасибо, залез в faq долго не мог вылезти, много интересного.

не нашёл что, у меня при движении пока машина не остановиться на нейтралке обороты двигателя не падают ниже 1200, как только машина остановилась через секунду обороты падают до холостых, нормально это или нет?

Re: Дросельная заслонка 4D56

Добавлено: 30 июн 2010, 15:45
сузуковод
У меня такой-же дрыжитель тока на паджеро 2 стоит и ведёт себя так-же пока не осановишься на холостые не скидывает. Я читал что мозги в нём завязаны с АВС-ом и так должно быть!

Re: Дросельная заслонка 4D56

Добавлено: 30 июн 2010, 18:19
Sedoy
То есть типа напруги не хватает на низких оборотах для работы АБС-ного модулятора давления гидропривода тормозов? как то маловероятно, хотя утверждать однозначно не берусь. А случайно у вас коробки не автоматы?

Re: Дросельная заслонка 4D56

Добавлено: 01 июл 2010, 10:19
сузуковод
На колёсах стоят датчики и пока машина не остановится - холостых нет, а обороты около 1000 и как только машина остановилась сразу сбрасывает на хх.
Походу это приблуда EFI чёто типа завязано с экологией.

Re: Дросельная заслонка 4D56

Добавлено: 01 июл 2010, 12:35
Slavian
нет машина на ручке. может эта приблуда на паджериках на спортах её нет.