Коротыш в проводке к доп. приборам(антенна/омыватель/поворот
Добавлено: 22 июн 2010, 15:42
Всем привет!
Собственно subj.
Началось всё довольно банально - не работали повторители поворотов. Решил поменять лампочки. Со стороны аккумулятора поменял - всё ок, заработал. С пассажирской стороны работать отказался. Начал копать, с удивлением обнаружил массу обоих контактах повторителя. Автоматическая антенна и омыватели фар тоже не работают, как оказалось, там тоже почти на всех контактах масса. => Где-то перебита/окислена проводка. Полез по жгуту, отсоединил разъём в салоне, рядом с мозгами. Лишняя масса пропала => коротыш не на доп. приборах(не антенна/омыватель/поворот). Дальше эта проводка ушла в толстый общий жгут идущий по усилителю в недра торпеды. Где и была мною окончательно потеряна. Куда она выходит - найти не могу.
Соответственно нужен либо дельный совет где искать косяк. Или хороший электрик, который победит эту гадость.
P.S. МЕКовский электрик не вариант, ибо квалификация его мягко говоря оставляет желать лучшего.
Собственно subj.
Началось всё довольно банально - не работали повторители поворотов. Решил поменять лампочки. Со стороны аккумулятора поменял - всё ок, заработал. С пассажирской стороны работать отказался. Начал копать, с удивлением обнаружил массу обоих контактах повторителя. Автоматическая антенна и омыватели фар тоже не работают, как оказалось, там тоже почти на всех контактах масса. => Где-то перебита/окислена проводка. Полез по жгуту, отсоединил разъём в салоне, рядом с мозгами. Лишняя масса пропала => коротыш не на доп. приборах(не антенна/омыватель/поворот). Дальше эта проводка ушла в толстый общий жгут идущий по усилителю в недра торпеды. Где и была мною окончательно потеряна. Куда она выходит - найти не могу.
Соответственно нужен либо дельный совет где искать косяк. Или хороший электрик, который победит эту гадость.
P.S. МЕКовский электрик не вариант, ибо квалификация его мягко говоря оставляет желать лучшего.