Вынос интегралки
Добавлено: 24 июн 2010, 07:22
Решил написать отдельную темку по выносы интегралки и от чего начинает глючить генератор.
Во первых сначала была нарисована схема включения выносного регулятора напряжения.
Затем был разобран генератор. Из щеточного узла выпаиваем интегралку и на её место впаиваем перемычку согласно схеме.
Генератор обратно собираем и ставим на место.
На внешнюю фишку генератора подходят два провода. Разрезаем толстый (желтый) и припаивваем два провода(удлиняем) для подключения выносной интегралки.
Интегралку прикрутил на правое крыло рядом с генератором (было готовая дырка с резьбой). Провода от фишки кидаем на неё, чтоб не путать потом провода, красный - плюс из жгута на интегралку (разьем +) и синий от фишки на "Ш" интегралки.
Все собрали и запускаем двиг....
В моем случае генератор генератор не выдал ничего, а при перегазавке выдал 16 В.
Померял напряжение на " +" интегралке - приходит всего 2 вольта, а должно быть 12 В.
Вспоминаем про перемычки в левом крыле....
На схеме зарядки генератора это разветвление от предохранителя № 13 - на генератор, на габариты, на фары и т.д.
А под крылом это выглядит так...
Причем окисляются не только перемычки, но и отгнивают провода с самом рахзьеме от контактов (так в моем случае).
Обрезаем провода от разьема, скручиваме и спаиваем. Скрутки две, отдельные!
Собираем все, снова заводим двиг и усё! Гена выдает стабильное напряжение на всех оборотах - 13,6В на Min включении интегралки и 14В на Max включении интегралки ( в данном случае на моей интегралке два включения Min и Max)
Удачи.
Во первых сначала была нарисована схема включения выносного регулятора напряжения.

Затем был разобран генератор. Из щеточного узла выпаиваем интегралку и на её место впаиваем перемычку согласно схеме.

Генератор обратно собираем и ставим на место.
На внешнюю фишку генератора подходят два провода. Разрезаем толстый (желтый) и припаивваем два провода(удлиняем) для подключения выносной интегралки.
Интегралку прикрутил на правое крыло рядом с генератором (было готовая дырка с резьбой). Провода от фишки кидаем на неё, чтоб не путать потом провода, красный - плюс из жгута на интегралку (разьем +) и синий от фишки на "Ш" интегралки.

Все собрали и запускаем двиг....
В моем случае генератор генератор не выдал ничего, а при перегазавке выдал 16 В.
Померял напряжение на " +" интегралке - приходит всего 2 вольта, а должно быть 12 В.
Вспоминаем про перемычки в левом крыле....
На схеме зарядки генератора это разветвление от предохранителя № 13 - на генератор, на габариты, на фары и т.д.

А под крылом это выглядит так...


Причем окисляются не только перемычки, но и отгнивают провода с самом рахзьеме от контактов (так в моем случае).
Обрезаем провода от разьема, скручиваме и спаиваем. Скрутки две, отдельные!
Собираем все, снова заводим двиг и усё! Гена выдает стабильное напряжение на всех оборотах - 13,6В на Min включении интегралки и 14В на Max включении интегралки ( в данном случае на моей интегралке два включения Min и Max)
Удачи.