Страница 1 из 2

Вынос интегралки

Добавлено: 24 июн 2010, 07:22
Кубик
Решил написать отдельную темку по выносы интегралки и от чего начинает глючить генератор.
Во первых сначала была нарисована схема включения выносного регулятора напряжения.

Изображение


Затем был разобран генератор. Из щеточного узла выпаиваем интегралку и на её место впаиваем перемычку согласно схеме.

Изображение


Генератор обратно собираем и ставим на место.
На внешнюю фишку генератора подходят два провода. Разрезаем толстый (желтый) и припаивваем два провода(удлиняем) для подключения выносной интегралки.
Интегралку прикрутил на правое крыло рядом с генератором (было готовая дырка с резьбой). Провода от фишки кидаем на неё, чтоб не путать потом провода, красный - плюс из жгута на интегралку (разьем +) и синий от фишки на "Ш" интегралки.

Изображение


Все собрали и запускаем двиг....
В моем случае генератор генератор не выдал ничего, а при перегазавке выдал 16 В.
Померял напряжение на " +" интегралке - приходит всего 2 вольта, а должно быть 12 В.
Вспоминаем про перемычки в левом крыле....
На схеме зарядки генератора это разветвление от предохранителя № 13 - на генератор, на габариты, на фары и т.д.

Изображение


А под крылом это выглядит так...

Изображение
Изображение


Причем окисляются не только перемычки, но и отгнивают провода с самом рахзьеме от контактов (так в моем случае).
Обрезаем провода от разьема, скручиваме и спаиваем. Скрутки две, отдельные!
Собираем все, снова заводим двиг и усё! Гена выдает стабильное напряжение на всех оборотах - 13,6В на Min включении интегралки и 14В на Max включении интегралки ( в данном случае на моей интегралке два включения Min и Max)

Удачи.

Re: Вынос интегралки

Добавлено: 19 авг 2010, 09:33
AntonR
Кубик поздравляю! Сразу твою темку не увидал, был в Крыму. Кстати, Два варианта "Min" и "Max" еще один дополнительный плюс - летом аккумулятор не выкипает, а зимой не страдает от недозаряда.

Да, ты вроде как сам определил что конденсатор на схеме должен быть подключен на выходе гены.

Re: Вынос интегралки

Добавлено: 19 авг 2010, 11:28
Кубик
AntonR писал(а):Да, ты вроде как сам определил что конденсатор на схеме должен быть подключен на выходе гены.
Лень было перерысовывать кондёр... :oops:
Да и он особой роли в этой теме здесь не играет... :;-):

Re: Вынос интегралки

Добавлено: 13 окт 2010, 09:53
newaltay
А у меня перемычек не оказалось
Они есть но с завода запаяны и хорошо замотаны, окислений нет
Да и крыло не снимал, пластиковый подкрылок снял и нормально

Re: Вынос интегралки

Добавлено: 15 янв 2011, 18:09
L300
Подскажите пожалуйста я сделал точно такуеже схему но у меня не идет зарядка и при повороте замка зажигания не горит индикатор зарядки!!!! что это может быть???

Re: Вынос интегралки

Добавлено: 17 янв 2011, 09:26
Кубик
L300 писал(а):Подскажите пожалуйста я сделал точно такуеже схему но у меня не идет зарядка и при повороте замка зажигания не горит индикатор зарядки!!!! что это может быть???
Меряй напругу на толстом проводе фишки генератора.
Если туда поступает 12В, а генератор не выдает напругу, то смотри еще диодный мост.

Re: Вынос интегралки

Добавлено: 17 янв 2011, 14:59
L300
На фишки есть 12В!!!!! А почему не горит лампочка зарядки на приборной панели!!!!!!!!!

Re: Вынос интегралки

Добавлено: 17 янв 2011, 15:06
L300
Скорей всего сгорел диодный мост но как его перепаять какие диоды лучше впаять!!!!!

Re: Вынос интегралки

Добавлено: 17 янв 2011, 15:13
Кубик
Пошарься поиском в этом разделе.
Есть даже тема - вынос диодного моста...

Re: Вынос интегралки

Добавлено: 17 янв 2011, 16:07
AntonR
Если лампа и все остальные соединения исправны то такое бывает из-за пробоя силовых плюсовых диодов.

Re: Вынос интегралки

Добавлено: 17 янв 2011, 16:28
L300
А как их можно заменить??? И еще вопрос ставлю родной регулятор напряжения которому месяца нет, идет перезаряд!!!!

Re: Вынос интегралки

Добавлено: 17 янв 2011, 16:38
L300
Как проверить регулятор напряжения?????

Re: Вынос интегралки

Добавлено: 17 янв 2011, 17:22
L300
И еще проверил диоды все целые!!!!!!

Re: Вынос интегралки

Добавлено: 17 янв 2011, 18:09
AntonR
L300 писал(а):И еще вопрос ставлю родной регулятор напряжения которому месяца не идет перезаряд!!!!
Не понял выражения.

Re: Вынос интегралки

Добавлено: 17 янв 2011, 18:35
L300
Купил регулятор напряжения новый, ставлю его идет перезаряд!!!!!!! Что это может быть

Re: Вынос интегралки

Добавлено: 19 янв 2011, 22:36
AntonR
На наших генераторах есть такой провод "опорное напряжение" он идет от клеммы плюс аккума на отдельную клемму гены. Если этот провод в обрыве или не контакт, то будет перезаряд.

Re: Вынос интегралки

Добавлено: 20 янв 2011, 13:43
L300
А конденсатор соединяется со статором??????????

Re: Вынос интегралки

Добавлено: 20 янв 2011, 14:06
Кубик
L300 писал(а):А конденсатор соединяется со статором??????????

Так он корпусом на статоре и сидит, а второй конец на основной "плюс" (на болт) идет.
В принципе он роли сильной не играет, просто убирает высокочастотные помехи на выходе гены.

Re: Вынос интегралки

Добавлено: 06 июн 2012, 09:30
DMS-007
сделал так же, но не работает.
получилось все так: пропал заряд, а лампочка на панели не горела. подумал может интегралка. почитал сделал так же. завожу не работает.
стал проверять - провод который идет из гены (желтый толстый, не который в гену, а из него) на него идет напряжение при повороте ключа на зажигание. т.е. в него идет плюс и из него идет плюс. а когда зажигание выключено плюс идет тока к гене.
с чем это может быть связано? дохлые диоды? или я что то не так подключаю?
причем ток идет ровно +12, значит крыло разбирать не надо, чтобы контакты поять?

Re: Вынос интегралки

Добавлено: 06 июн 2012, 12:02
ЕвгенийТ
1 "Желтый толстый" провод это тот который в разьеме? (где два контакта). если да, то все нормально.
2 Сейчас лампа зарядки работает штатно?
3 Ну и смешной вопрос родную интегралку выкинул из гены?