Появление черного дыма стало понятно, грубо говоря, богатая смесь, но откуда возникал стук???
Черный дым, стук, но вроде все обошлось...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Черный дым, стук, но вроде все обошлось...
Веселая история приключилась. Недавно двигась по городу замечаю такую картину: из выхлопной трубы, при нажатии на газулю валит черный дым ( очень валит, не видно машин сзади
) и проявляется характерный стук. Решил что "сели" форсунки. Отнес их в сервис, там приговорили распылители - факела нет просто льют куда попало. Сделали, отрегулировали.... Поставил. Завожу. Блин, такаяже картина - при резком нажатии на газ - стук и дым. Если едешь, то это происходит с появлением незначительно нагрузки. Очень расстороился. Снял интеркулер, решил послушать откуда стук происходит и увидел что из впускного коллектора при нажатии на газ идет черный дым ( как? ведь там разряжение! ). Короче оказалось прогорел клапан EGR и выхлопные газы шли во впускной коллектор. Заглушил EGR и... Все встало на свои места - не стучит, не дымит, машинка ожила!
Появление черного дыма стало понятно, грубо говоря, богатая смесь, но откуда возникал стук???
Появление черного дыма стало понятно, грубо говоря, богатая смесь, но откуда возникал стук???
Pajero II, 3drs, 2.8 TD, M/T, BFG 33x10,5 MT
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Из-за него родимого, из-за EGRa. Неправильно происходило воспламенение.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Не согласен. EGR - ДОБРО.kva писал(а):EGR -ЗЛО подлежащее немедленному искоренению даже на навом моторе.Сделано в угоду зеленым и как реклама а толку почти не какого для окр среды только гробить двигатель
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- J.Soros
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
- Откуда: РК Павлодар
- Контактная информация:
а как насчёт того что уровень качества соляры у нас и у "них" разный ....парафин , сера...и тому подобные излишества нашей соляры дают такой нагар на патрубках егр что когда снимаеш аж страшно становится....Динго писал(а): Не согласен. EGR - ДОБРО.Да, система EGR душит мотор, снижает его мощность. Зато машина проходит европейский ТО, который не в пример нашему, дизеля контролирует весьма строго. При этом в европейской пробке ты не почувствуешь запаха выхлопа. Весь хлам, который не отвечает требованиям безопасности сваливается в Россию и Восточную Европу. В результате они дышат чистым воздухом, а мы здесь задыхаемся от таких вот "усовершенствований", включая жутко вредный выпуск вентиляции картера наружу для умирающих бензинок.
Из СПб, Дмитрий
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Сера страшна в основном для топливной аппаратуры, а русская нефть отличается от арабской и пр. в основном бОльшим содержанием серы, то есть ТНВД в среднем выходят из строя быстрее. Но на загрязнении это отличие почти не сказывется. ЕГР берет на себя борьбу с несгоревшими остатками топлива в выхлопе, то есть снижает содержание углеводородов. А тот черный налет на трубах - это сажа, являющаяся основным загрязнителем по массовой доле. Для борьбы с ней на все новые дизеля ставят противосажевые фильтры. Так что выхлопом дизеля, очищенным по нормам Tier III дышать можно.J.Soros писал(а): а как насчёт того что уровень качества соляры у нас и у "них" разный ....парафин , сера...и тому подобные излишества нашей соляры дают такой нагар на патрубках егр что когда снимаеш аж страшно становится....
Проблема в том, что ЕГР подвергается большим температурным нагрузкам и его надо периодически менять. В российских реалиях проще выкинуть. В Европе эксплуатация такого автомобиля будет просто запрещена, поэтому прогорел клапан ЕГР - сдаем машину полякам, а те - в Россию. 8)
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Твоя неправда.Динго писал(а):Сера страшна в основном для топливной аппаратуры, а русская нефть отличается от арабской и пр. в основном бОльшим содержанием серы, то есть ТНВД в среднем выходят из строя быстрее.
Из СПб, Дмитрий
Сера НАОБОРОТ - ПОЛЕЗНА толивной аппаратуре, выполняя смазочные функции.
А ВРЕДНА она для масла, в котором очень быстро вырабатываются антиоксидантные присадки.
В Арабской нефти значительно больше серы, чем в нашей.
ТНВД выходят быстрее - т.к. говна (вода, песок и т.д.) в соляре полно.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Не соглашусь. Рекомендую почитать эту статью http://www.nge.ru/info/st5.htm, если не лень.Николай писал(а):Сера НАОБОРОТ - ПОЛЕЗНА толивной аппаратуре, выполняя смазочные функции.
Вот, например, цитата:
Повышенное содержание серы в нефти приводит к интенсивной коррозии аппаратуры...
И дизельную конфу на авто.ру на предмет содержания серы можно прошерстить.
Это верно.Николай писал(а):А ВРЕДНА она для масла, в котором очень быстро вырабатываются антиоксидантные присадки.
См. указанную статью.Николай писал(а):В Арабской нефти значительно больше серы, чем в нашей.
Не согласен. Нормальный топливный фильтр отсекает все опасные для ТНВД механические примеси и воду.Николай писал(а):ТНВД выходят быстрее - т.к. говна (вода, песок и т.д.) в соляре полно.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
кстати по поводу ЕГР. Заглушил как только вычислил гаденыша. Копыть отсутствует вобще. На работе (в боксе) при работаюшем с течении 15мин моторе не ощущается даже запаха
. Знакомые даже у выхлопной трубы приседали и спокойно дышали. А к примеру от ижекторной 2110 охреневаешь ужечерез 5мин. Так что непонятно что лучше дашать копытью или глушить ЕГР. С включенным ЕГР я даже в грязи пронутся не мог
. А по поводу серы вкажу вот что. Читал труды одного научного деятеля, так вот он по полочкам разложил весь химический процесс происходящий с камере сгорания, и объяснил что ступенька на зеркале цилиндра дизельного двигателя ,которая во много раз больше чем у зажигалок, образуется за счет взаимодействия металла и серной кислоты выделяемой при сгорании дизтоплива. Т.к. образуемый при этом окисел слой за слоем снивается кольцами. Так что про пользу серы могут говорить только работники нефтеперабатывающих заводов 
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
У меня также.Kyrex писал(а):Все ясно. Но интерсно знать, что за стук был? Откель он взялся?
Кстати, а черное масло в моторе это нормально? Чернеет сразу после замены, буквально две минуты работы и оно уже черное. Пробовал мыть мотор, дважы. Результат такой же.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
на любом дизельном двигателе масло чернеет как только оно упало в поддон. Промывка здесь бесполезна. Это нормальное явление. А вот промывочные жидкости - вещи в дизелином движке нежелательная, особенно на турбированном либо с гидрокомпенсаторами. Промывку должно обеспечивать хорошее дизельное масло, оно и называется дизельным за счет высоких моющих свойств и стоикости к окислению. Люди промывкой угрохали не один движок. Шламом забивало масляные каналы идущие к турбинам и компенсаторам. Исходя из опыта работы скажу следующее - применение промывки дизельного двигателя либо топливной системы (промывкой заливающейся непосредственно в бак) допустимо только при эксплуатации двигателя с нуля. Все остальное на свой страх и риск.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Причина все та же - сажа. При сгорании топлива микрочастицы сажи неизбежно попадают в масло и делают его черным.дядя Паша писал(а):У меня также.Kyrex писал(а):Все ясно. Но интерсно знать, что за стук был? Откель он взялся?
Кстати, а черное масло в моторе это нормально? Чернеет сразу после замены, буквально две минуты работы и оно уже черное. Пробовал мыть мотор, дважы. Результат такой же.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
У меня тоже стук был, когда я EGR включал. Стук появлялся во время ускорения при трогании с перекрестка. Я быстренько отключил клапан EGR, а потом взял и поставил заглушки. Решил для себя, что эксперименты c EGR можно продолжать только после регулировки топливной системы и угла опережения впуска.Kyrex писал(а):Все ясно. Но интерсно знать, что за стук был? Откель он взялся?
Кстати, а черное масло в моторе это нормально? Чернеет сразу после
Где-то в форумах мне-попадалось мнение о том, что это происходит из-за частичек сажи в выпускных газах, которые через EGR идут во впуск. Частички сажи инициируют преждевременное воспламенение. Отсюда и стук.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Тут уж получается не обеднения - а переобогащения тогдаDizel Man писал(а):Резкий звук был вследствии резкого же обеднения топливной смеси. Много топлива - мало воздуха. Раннее воспламенение смеси (остаточной) при повторном рабочем такте двигателя.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
