
Появление черного дыма стало понятно, грубо говоря, богатая смесь, но откуда возникал стук???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Не согласен. EGR - ДОБРО.kva писал(а):EGR -ЗЛО подлежащее немедленному искоренению даже на навом моторе.Сделано в угоду зеленым и как реклама а толку почти не какого для окр среды только гробить двигатель
а как насчёт того что уровень качества соляры у нас и у "них" разный ....парафин , сера...и тому подобные излишества нашей соляры дают такой нагар на патрубках егр что когда снимаеш аж страшно становится....Динго писал(а): Не согласен. EGR - ДОБРО.Да, система EGR душит мотор, снижает его мощность. Зато машина проходит европейский ТО, который не в пример нашему, дизеля контролирует весьма строго. При этом в европейской пробке ты не почувствуешь запаха выхлопа. Весь хлам, который не отвечает требованиям безопасности сваливается в Россию и Восточную Европу. В результате они дышат чистым воздухом, а мы здесь задыхаемся от таких вот "усовершенствований", включая жутко вредный выпуск вентиляции картера наружу для умирающих бензинок.
Из СПб, Дмитрий
Сера страшна в основном для топливной аппаратуры, а русская нефть отличается от арабской и пр. в основном бОльшим содержанием серы, то есть ТНВД в среднем выходят из строя быстрее. Но на загрязнении это отличие почти не сказывется. ЕГР берет на себя борьбу с несгоревшими остатками топлива в выхлопе, то есть снижает содержание углеводородов. А тот черный налет на трубах - это сажа, являющаяся основным загрязнителем по массовой доле. Для борьбы с ней на все новые дизеля ставят противосажевые фильтры. Так что выхлопом дизеля, очищенным по нормам Tier III дышать можно.J.Soros писал(а): а как насчёт того что уровень качества соляры у нас и у "них" разный ....парафин , сера...и тому подобные излишества нашей соляры дают такой нагар на патрубках егр что когда снимаеш аж страшно становится....
Твоя неправда.Динго писал(а):Сера страшна в основном для топливной аппаратуры, а русская нефть отличается от арабской и пр. в основном бОльшим содержанием серы, то есть ТНВД в среднем выходят из строя быстрее.
Из СПб, Дмитрий
Не соглашусь. Рекомендую почитать эту статью http://www.nge.ru/info/st5.htm, если не лень.Николай писал(а):Сера НАОБОРОТ - ПОЛЕЗНА толивной аппаратуре, выполняя смазочные функции.
Повышенное содержание серы в нефти приводит к интенсивной коррозии аппаратуры...
Это верно.Николай писал(а):А ВРЕДНА она для масла, в котором очень быстро вырабатываются антиоксидантные присадки.
См. указанную статью.Николай писал(а):В Арабской нефти значительно больше серы, чем в нашей.
Не согласен. Нормальный топливный фильтр отсекает все опасные для ТНВД механические примеси и воду.Николай писал(а):ТНВД выходят быстрее - т.к. говна (вода, песок и т.д.) в соляре полно.
У меня также.Kyrex писал(а):Все ясно. Но интерсно знать, что за стук был? Откель он взялся?
Кстати, а черное масло в моторе это нормально? Чернеет сразу после замены, буквально две минуты работы и оно уже черное. Пробовал мыть мотор, дважы. Результат такой же.
Причина все та же - сажа. При сгорании топлива микрочастицы сажи неизбежно попадают в масло и делают его черным.дядя Паша писал(а):У меня также.Kyrex писал(а):Все ясно. Но интерсно знать, что за стук был? Откель он взялся?
Кстати, а черное масло в моторе это нормально? Чернеет сразу после замены, буквально две минуты работы и оно уже черное. Пробовал мыть мотор, дважы. Результат такой же.
У меня тоже стук был, когда я EGR включал. Стук появлялся во время ускорения при трогании с перекрестка. Я быстренько отключил клапан EGR, а потом взял и поставил заглушки. Решил для себя, что эксперименты c EGR можно продолжать только после регулировки топливной системы и угла опережения впуска.Kyrex писал(а):Все ясно. Но интерсно знать, что за стук был? Откель он взялся?
Кстати, а черное масло в моторе это нормально? Чернеет сразу после
Тут уж получается не обеднения - а переобогащения тогдаDizel Man писал(а):Резкий звук был вследствии резкого же обеднения топливной смеси. Много топлива - мало воздуха. Раннее воспламенение смеси (остаточной) при повторном рабочем такте двигателя.