Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 27 июн 2010, 15:40
Уважаемые Форумчане! Вчера, впервые с момента покупки, потребовалось снять запаску. Обнаружилось, что при полностью опущенной цепи, когда колесо уже лежит на дороге, невозможно вытащить траверсу, которая поддерживает колесо, т.к. не хватает длины цепи, чтобы повернуть эту траверсу вертикально. Пришлось снова приподнять колесо, подсунуть под него два бруска, примерно 10см высотой, снова опустить на них колесо и уже тогда вытащить цепь и траверсу из центрового отверстия колеса. Ужас.
Вопрос такой:это у меня одного такая проблема или у всех НМПС?Не томите душу, ответьте.
До НМПС у меня был Ниссан Террано Регулус праворульный с аналогичной системой крепления запаски, но там цепь могла опускаться до самой земли и никаких проблем с извлечением траверсы, естественно, не было. Да и штатный домкрат был на порядок удобнее.
Вопрос такой:это у меня одного такая проблема или у всех НМПС?Не томите душу, ответьте.
До НМПС у меня был Ниссан Террано Регулус праворульный с аналогичной системой крепления запаски, но там цепь могла опускаться до самой земли и никаких проблем с извлечением траверсы, естественно, не было. Да и штатный домкрат был на порядок удобнее.