Олдовый (89-93гв) Паджеро: Бензин или Дизель?
Добавлено: 27 июн 2003, 11:53
Крепко подумываю про сабж. Один из волнующих вопросов - какой двигатель предпочесть. Почитав публикации, определенно начал опасаться 3 и 3.5 v-образных бензиновых (типа, "сложные, прожорливые, тяжелый доступ к агрегатам"). Разумеется, также, не хочется карбюратор.
Остающийся выбор, тем не менее, довольно смутен. Что остается:
(из того, что мне известно, по данным отсюда: http://www.tron.ru/auto/Mitsubishi/Pajero/re000104.htm)
Бензин:
- 4G64 с системой многоточечного впрыска, объемом 2.4 л;
Все? Или, всё ж, карбюратор не так страшен?
Дизель:
D55 объемом 2.3 л мощностью 84 л. с.; (этих вообще не видел)
4D56 объемом 2.5 л с той же мощностью, но увеличенным крутящим моментом;
4D56 того же объема, но с промежуточным охлаждением воздуха и мощностью 95 л. с.;
4D56T объемом 2.5 л с увеличенной площадью охладителя воздуха, мощностью 99 л. с.
4М40 с промежуточным охлаждением воздуха (объем 2,8 л, мощность 125 л. с.). (последний не ставился ли также на Хуньдай Галлопер, хоть тот и олицетворяет 1й паджерик?)
Буду очень признателен, если уважаемый all прокомментирует оные двигатели (кстати, ничего не пропустил), и с чем их едять в условиях невысокой финансовой обеспеченности.
Заранее спасибо.
Сам я пока склюняюсь к турбодизелю, как менее прожорливому по топливу и более тяговитому на низах. Но... В общем, очень хотелось бы подробностей о плюсах минусах и пр вышеупомянутых агрегатов.
Остающийся выбор, тем не менее, довольно смутен. Что остается:
(из того, что мне известно, по данным отсюда: http://www.tron.ru/auto/Mitsubishi/Pajero/re000104.htm)
Бензин:
- 4G64 с системой многоточечного впрыска, объемом 2.4 л;
Все? Или, всё ж, карбюратор не так страшен?
Дизель:
D55 объемом 2.3 л мощностью 84 л. с.; (этих вообще не видел)
4D56 объемом 2.5 л с той же мощностью, но увеличенным крутящим моментом;
4D56 того же объема, но с промежуточным охлаждением воздуха и мощностью 95 л. с.;
4D56T объемом 2.5 л с увеличенной площадью охладителя воздуха, мощностью 99 л. с.
4М40 с промежуточным охлаждением воздуха (объем 2,8 л, мощность 125 л. с.). (последний не ставился ли также на Хуньдай Галлопер, хоть тот и олицетворяет 1й паджерик?)
Буду очень признателен, если уважаемый all прокомментирует оные двигатели (кстати, ничего не пропустил), и с чем их едять в условиях невысокой финансовой обеспеченности.
Заранее спасибо.
Сам я пока склюняюсь к турбодизелю, как менее прожорливому по топливу и более тяговитому на низах. Но... В общем, очень хотелось бы подробностей о плюсах минусах и пр вышеупомянутых агрегатов.