Страница 1 из 1
Заглушка EGR на 6G74 SOHC
Добавлено: 28 июн 2010, 13:34
ZILLA
Хочу удалить эту приблуду с двигла на П2, чтоб не мучить двигло дожигание выхлопа. Каким образом это можно сделать на 74 моторе безболезненно и чтоб Джекичан не вылезал?
Re: Заглушка EGR на 6G74 SOHC
Добавлено: 28 июн 2010, 13:49
Rule
не знаю по мицу, но на опелях глушение ЕГР ведет к повышению температуры в цилиндрах при работе двигателя, как следствие частое прогорание клапанов... хотя многих это не пугает...
Re: Заглушка EGR на 6G74 SOHC
Добавлено: 28 июн 2010, 14:15
ZILLA
Rule, это странно. На галлоперах его глушат, но там он проще. А на П2 он какойто хитросделанный, выхлоп берёт только с левой бошки.

Вобще не нать оно, чтоб душило двигло.
Re: Заглушка EGR на 6G74 SOHC
Добавлено: 28 июн 2010, 15:17
Alex_F
ZILLA писал(а):Хочу удалить эту приблуду с двигла на П2, чтоб не мучить двигло дожигание выхлопа. Каким образом это можно сделать на 74 моторе безболезненно и чтоб Джекичан не вылезал?
Достаточно вместо прокладки коллектор-трубка установить другую, без центральной дырки. Мозги наших годов, ЕГР никак не контролируют (кроме электроцепи клапана).
Если совсем убирать, то кроме заглушки на коллекторе потребуется заглушить вакуум и поставить вместо клапана обманку соответствующего сопротивления и мощности.
Rule писал(а):не знаю по мицу, но на опелях глушение ЕГР ведет к повышению температуры в цилиндрах при работе двигателя, как следствие частое прогорание клапанов... хотя многих это не пугает...
Да, ЕГР понижает температуру, но ЕГР работает только на определённых режимах, т.е. не всегда и потому цилиндры приспособлены для более высокий температур.
Re: Заглушка EGR на 6G74 SOHC
Добавлено: 28 июн 2010, 15:39
ZILLA
Alex_F, т.е. ЭБУ не читает что и сколько проходит через клапан а тупо мониторит работает этот клапан или нет. Ясненько. Будем глушить нафик, но сначало проштудирую мурзилку на эту тему.
ЗЫ: Нафик на Вэ6 моторе делать ЕГР тока с левой стороны? Ведь во впуск получается идёт только выхлоп с левой бошки. На галлоперах такая же шняга.

Re: Заглушка EGR на 6G74 SOHC
Добавлено: 28 июн 2010, 15:56
Alex_F
ZILLA писал(а):Нафик на Вэ6 моторе делать ЕГР тока с левой стороны?
А зачем усложнять, если требуется взять определённое количество выхлопа и загнать его во впуск, во определённые моменты работы машинки.
Re: Заглушка EGR на 6G74 SOHC
Добавлено: 28 июн 2010, 16:49
ZILLA
Alex_F, да ну их, этих упростителей. Заглушу нафик эту хрень.
Re: Заглушка EGR на 6G74 SOHC
Добавлено: 28 июн 2010, 17:09
Alex_F
Правильное решение, только не рассказывай о нём "зелёным".
Re: Заглушка EGR на 6G74 SOHC
Добавлено: 28 июн 2010, 20:33
Sviks
Я заглушил и ничего не почувствовал в каких либо изменениях.У меня мотор такой же так ,что глуши.
Re: Заглушка EGR на 6G74 SOHC
Добавлено: 28 июн 2010, 23:33
ZILLA
Sviks, ну по опыту галлоперов знаю что двиглу легче работать, т.к. он всегда дышит свежей смесью, а не своим же выхлопом. А по поводу "зелёных" - я на галлопере честно ТО прохожу, без покупки.

Re: Заглушка EGR на 6G74 SOHC
Добавлено: 29 июн 2010, 00:29
Alex_F
ZILLA писал(а):А по поводу "зелёных" - я на галлопере честно ТО прохожу, без покупки.

Выхлоп проверяется на холостых, а на них клапан егр закрыт. У митсу точно, про других не знаю, но по логике должно быть также.
Re: Заглушка EGR на 6G74 SOHC
Добавлено: 29 июн 2010, 10:40
ZILLA
Alex_F, ниразу не на холостых. Наши ТОшники на 2000 мотор крутят с минуту.
Re: Заглушка EGR на 6G74 SOHC
Добавлено: 29 июн 2010, 22:15
Alex_F
Но они должны с чем-то сверять данные анализатора, а производитель их даёт только для холостых оборотов.
Не понимаю.
Re: Заглушка EGR на 6G74 SOHC
Добавлено: 05 июл 2010, 22:48
pajero2вод
Тоже есть желание выкинуть эту трубку. А зачем нужны два датчика которые стаят рядом с клапаном егр к ним трубки подходят.
Re: Заглушка EGR на 6G74 SOHC
Добавлено: 05 июл 2010, 23:37
ZILLA
Alex_F, ну вот такие они загадочные.

Типа ОФФ.
pajero2вод, пока не разбирался, как долезу в подкапотное - расскажу что как.
Re: Заглушка EGR на 6G74 SOHC
Добавлено: 25 авг 2010, 15:02
Крендель
Я на 6G74 заглушил и ничё не вылезло, глушил просто алюминиевой прокладкой без центральной дюрки. Чек такое не засечёт, вакумник пусть висит, клапан тож подключен оставил. Полёт нормальный.