Корпус топливного фильтра 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

ne-kola
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II 93г.

Корпус топливного фильтра 4D56

Сообщение ne-kola »

Здравствуйте. Извините, но начну из далека.
Скажу сразу, в машине я плохо разбираюсь, только только купил.
Загнал её сразу к "спецам-ремонтникам", чтоб привели её в полный порядок, т.к. дымил похлеще камаза (и сизым дымом и чернющим), плохо заводился на холодную и .т.п..
Полный порядок мне пока обошёлся так:
- новая турбина
- регулировка тнвд
- ремонт форсунок
- запаяли радиатор
- капремонт двигателя (1й ремонт) (новые поршня, кольца, шатуны, расточили блок, коленвал)
- ну и так по мелочам замена всех жидкостей, расходников
на днях был первый запуск. сизый дым при запуске как шел так и идет, но гораздо меньше. Заглушили ЕГР-не помогло, далее
"Спецы" нашли, что не работает крышка (корпус) топливного фильтра, мол там не работает вакум, отсюда плохо заводится на холодную (пока тнвд не накачает) и смесь мол получается не та - вот и дымит.
Крышка топливного фильтра включает в себя свечу накала и датчик температуры.
вопрос у меня в следующем:
- уж не дурят ли меня что дымит он из-за этой крышки топливного фильтра?
- в продаже не нашел новых крышек как у меня, но нашел китай без свечи накала и температурного датчика, с ручной подкачкой - пойдет ли такой?
Последний раз редактировалось ne-kola 28 июн 2010, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Благодарил (а): 101 раз

Re: Корпус топливного фильтра 4D56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Пойдет, ::-): А еще бюджетние воткнуть в разрыв входящего шланга "Жигулевский от класики" таже легушка только выносная :;-): ::-D:
Всем добра.......
ne-kola

Сообщение ne-kola »