Корпус топливного фильтра 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- ne-kola
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 16:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 93г.
Корпус топливного фильтра 4D56
Здравствуйте. Извините, но начну из далека.
Скажу сразу, в машине я плохо разбираюсь, только только купил.
Загнал её сразу к "спецам-ремонтникам", чтоб привели её в полный порядок, т.к. дымил похлеще камаза (и сизым дымом и чернющим), плохо заводился на холодную и .т.п..
Полный порядок мне пока обошёлся так:
- новая турбина
- регулировка тнвд
- ремонт форсунок
- запаяли радиатор
- капремонт двигателя (1й ремонт) (новые поршня, кольца, шатуны, расточили блок, коленвал)
- ну и так по мелочам замена всех жидкостей, расходников
на днях был первый запуск. сизый дым при запуске как шел так и идет, но гораздо меньше. Заглушили ЕГР-не помогло, далее
"Спецы" нашли, что не работает крышка (корпус) топливного фильтра, мол там не работает вакум, отсюда плохо заводится на холодную (пока тнвд не накачает) и смесь мол получается не та - вот и дымит.
Крышка топливного фильтра включает в себя свечу накала и датчик температуры.
вопрос у меня в следующем:
- уж не дурят ли меня что дымит он из-за этой крышки топливного фильтра?
- в продаже не нашел новых крышек как у меня, но нашел китай без свечи накала и температурного датчика, с ручной подкачкой - пойдет ли такой?
Скажу сразу, в машине я плохо разбираюсь, только только купил.
Загнал её сразу к "спецам-ремонтникам", чтоб привели её в полный порядок, т.к. дымил похлеще камаза (и сизым дымом и чернющим), плохо заводился на холодную и .т.п..
Полный порядок мне пока обошёлся так:
- новая турбина
- регулировка тнвд
- ремонт форсунок
- запаяли радиатор
- капремонт двигателя (1й ремонт) (новые поршня, кольца, шатуны, расточили блок, коленвал)
- ну и так по мелочам замена всех жидкостей, расходников
на днях был первый запуск. сизый дым при запуске как шел так и идет, но гораздо меньше. Заглушили ЕГР-не помогло, далее
"Спецы" нашли, что не работает крышка (корпус) топливного фильтра, мол там не работает вакум, отсюда плохо заводится на холодную (пока тнвд не накачает) и смесь мол получается не та - вот и дымит.
Крышка топливного фильтра включает в себя свечу накала и датчик температуры.
вопрос у меня в следующем:
- уж не дурят ли меня что дымит он из-за этой крышки топливного фильтра?
- в продаже не нашел новых крышек как у меня, но нашел китай без свечи накала и температурного датчика, с ручной подкачкой - пойдет ли такой?
Последний раз редактировалось ne-kola 28 июн 2010, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Пойдет, ::-): А еще бюджетние воткнуть в разрыв входящего шланга "Жигулевский от класики" таже легушка только выносная



Всем добра.......
- ne-kola
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 16:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 93г.
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
да уже смеялись они ("спецы") так надо мной, а мне не смешно. может и пойдет простая лягушка, только вот как будет реагировать компьютер на отсутствие датчика температуры и не будет ли проблем зимой? и действительно ли из-за этого дымит?алексей - Маленький Мук писал(а):Пойдет, ::-): А еще бюджетние воткнуть в разрыв входящего шланга "Жигулевский от класики" таже легушка только выносная![]()
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Какой компьютер на 4D56? Корпус Свой можеш не снимать,а "Лягушку жигулевскую воткнуть надо в разрыв ВХОДЯЩЕГО шланга. ЕЕ назначение стравить воздух при смене фильтра,или если хапнул воздуха высушив бак, "свеча и датчик " приэтом останутся на месте, да и работаит они ток зимой при запуске. У многих их попросту нет. И ни чего-заводятся и ездят
Дымить он в данном случае может; если в системе воздух, так его надо просто стравить. Сначала из фильтра потом из форсунок. Если у тебя продолжается "Завоздушка" надо поставить прозрачные шланги -до фильтра,поле фильтра и после насоса(в обратку) и смотреть где подсосвоздуха

Всем добра.......
- ne-kola
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 16:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 93г.
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
дельный совет. спасибо. попробую - завтра отпишусь.
з/ы а разве там нет компьютера? зачем тагда всё упичкано всякими датчиками? что всем управляет?
з/ы а разве там нет компьютера? зачем тагда всё упичкано всякими датчиками? что всем управляет?
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Ну для начала ЗАПОЛНИ ПОДЪПИСЬ
что за машинка И Т.Д И Т.П ::-): А вообще 4 D 56 ростая механика бывает чуть электроники,но не много
В этом его прелесть


Всем добра.......
- ne-kola
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 16:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 93г.
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
ну чтож...готово! Принимайте!алексей - Маленький Мук писал(а):Ну для начала ЗАПОЛНИ ПОДЪПИСЬчто за машинка И Т.Д И Т.П ::-):
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
ne-kola: /Крышка топливного фильтра включает в себя свечу накала и датчик температуры/
Это не свеча накала, а подогреватель топлива. У тебя стоит крышка с подогревом топлива, электроника работает сама по себе только на крышку, поэтому там и стоит датчик температуры и подогреватель, насос, летом можно обычную ставить, а на зиму лучше ее использовать, так как происходит постоянный подогрев топлива.
Сизым дымит, возможно не правильно установлен УОВ или плохо отремонтировали, лучше съезди к другим докторам.
Это не свеча накала, а подогреватель топлива. У тебя стоит крышка с подогревом топлива, электроника работает сама по себе только на крышку, поэтому там и стоит датчик температуры и подогреватель, насос, летом можно обычную ставить, а на зиму лучше ее использовать, так как происходит постоянный подогрев топлива.
Сизым дымит, возможно не правильно установлен УОВ или плохо отремонтировали, лучше съезди к другим докторам.
вскрытие все покажет.
- ne-kola
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 16:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 93г.
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
перед входом в корпус топливного фильтра в разрыв шланга поставили клапан отсорбера от Волги за 40 р.
ДТ не уходит...всё работает...прошел холодную обкатку... УОВ подправили на пораньше дымить вроде перестал

-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Свечи накала проверь. И всю электронику к ним. На 4Д56 есть 3 системы помощи запуска (работы свечей). У нас в Краснодаре не нашел никого, кто бы разобрался в самой сложной - SQG (с двумя реле, компутером и датчиками температуры). Разобрался только сам, спалив комплект фирмячих 6-ти вольтовых свечей (кто в теме - тот поймет, как я потом горевал).ne-kola писал(а):"Спецы" нашли, что не работает крышка (корпус) топливного фильтра, мол там не работает вакум, отсюда плохо заводится на холодную (пока тнвд не накачает) и смесь мол получается не та - вот и дымит.
Наш двиг даже в +20 заводится не сразу без нормального прогрева. А как заведется без подогрева дымит сизым.
Так что, может мастера и не разводят, а элементарно не знают про эту фичу (с нашими свечами).
Выкрути все свечи, собери их на шину и проверь, подав напругу в 12-ть вольт. Если за 5 сек морковного цвета - то свечи 6-ти вольтовые, если греются 15 сек и больше - то 12-ти вольтовые. Грется должны все одинаково.
А дальше книжку в руки и изучаем алгоритм работы системы подогрева. Или временно вручную подавать напругу на реле, и смотреть, как заведется.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
обычное явление для лягухи с подогревом, сифонит через дергалку. Тупо поставить от хундая без подогрева, цена вопроса 1200р.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- ne-kola
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 16:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 93г.
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
прошла неделя...проблема вернулась....ne-kola писал(а):перед входом в корпус топливного фильтра в разрыв шланга поставили клапан отсорбера от Волги за 40 р.ДТ не уходит...всё работает...прошел холодную обкатку... УОВ подправили на пораньше дымить вроде перестал

с утра с брелка вообще не заводится, а с ключа заводится со2-го, 3-го раза выплёвывая клубок дыма.... масло вообще не есть...попробую свечи тупо поменять на новые...
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
всем доброго время суток. извините, возможно пишу не там где надо, но пока подходящей темы не нашел.
у меня возникла проблемка: машина заводится с утра не очень хорошо, после пуска дымит сизым дымом, работает с перебоями, по мере прогрева 2-4 минуты все нормализуется. двигатель работает ровно, дыма практически нет. свечи 6 v работают все, кнопка прогрева свечей выведена на панель, грею сам 5 сек., кстати, во время прогрева движка при включения свечей ситуация лучше, дымит меньше перебоев в работе меньше но после их выключения через 1-3 сек. дым и перебои возвращаются. так должно быть? или есть какие то проблемы? подскажите да и еще, перед запуском после простоя 1 день кочаю лягухой -5 раз, 3 дня - раз 10-15. может все проблемы что в ТНВД воздух из фитьтра тянет? нвсос недавно проверял - внорме, форсунки настроены на 130.
у меня возникла проблемка: машина заводится с утра не очень хорошо, после пуска дымит сизым дымом, работает с перебоями, по мере прогрева 2-4 минуты все нормализуется. двигатель работает ровно, дыма практически нет. свечи 6 v работают все, кнопка прогрева свечей выведена на панель, грею сам 5 сек., кстати, во время прогрева движка при включения свечей ситуация лучше, дымит меньше перебоев в работе меньше но после их выключения через 1-3 сек. дым и перебои возвращаются. так должно быть? или есть какие то проблемы? подскажите да и еще, перед запуском после простоя 1 день кочаю лягухой -5 раз, 3 дня - раз 10-15. может все проблемы что в ТНВД воздух из фитьтра тянет? нвсос недавно проверял - внорме, форсунки настроены на 130.
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
- McCover
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 15:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Республика Хаха (Якутия)
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Была такая же проблема.. Система подогрева была 6-12 В.. Плюнул на всё, отцепил управляющую релюху, убрал реле на 6 В, через кнопку и реле12В подцепил свечи прямо с АКБ, кнопку в салон, свечи на 12В перед установкой замерил на нагрев (14 сек), на то и ориентируюсь. Утром сел, кнопочку нажал, досчитал до 15 и завел, зимой чуть дольше (в зависимости от температуры) Главный плюс зимой чуствуется - можно помогать холодному двигателю первые обороты поддержать не отключая свечи накала..5 лет этой самоделке, проблем нет..ne-kola писал(а):..попробую свечи тупо поменять на новые...
П1, 90гв, 4D56t, АКПП, 5 дв, Пруль, лифт 4 см, инвертор 1кВт, CB MJ800+, TV, DVD, комп, джек, Штиль180, 2 лопаты!..а вот лебедь"улетел"..
В россии две беды - дураки и дороги. За то и люблю бездорожье - одной бедой меньше..
В россии две беды - дураки и дороги. За то и люблю бездорожье - одной бедой меньше..
- ne-kola
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 16:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 93г.
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
когда купил машину, стояла такая кнопка в салоне... в рем. мастерской "спецы" мне её убрали...сказали мол не нужна она...сказали слушать как щёлкает реле на свечи накала-как второй щелчок прозвучит так заводитьMcCover писал(а):Была такая же проблема.. Система подогрева была 6-12 В.. Плюнул на всё, отцепил управляющую релюху, убрал реле на 6 В, через кнопку и реле12В подцепил свечи прямо с АКБ, кнопку в салон, свечи на 12В перед установкой замерил на нагрев (14 сек), на то и ориентируюсь. Утром сел, кнопочку нажал, досчитал до 15 и завел, зимой чуть дольше (в зависимости от температуры) Главный плюс зимой чуствуется - можно помогать холодному двигателю первые обороты поддержать не отключая свечи накала..5 лет этой самоделке, проблем нет..ne-kola писал(а):..попробую свечи тупо поменять на новые...
http://video.yandex.ru/users/vbhnai/view/1/
ps: свечи пока не поменял...дела заботы мешают...потом отпишусь
Последний раз редактировалось ne-kola 12 июл 2010, 19:40, всего редактировалось 2 раза.
- McCover
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 15:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Республика Хаха (Якутия)
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
ну ХЗne-kola писал(а):когда купил машину, стояла такая кнопка в салоне... в рем. мастерской "спецы" мне её убрали...сказали мол не нужна она



П1, 90гв, 4D56t, АКПП, 5 дв, Пруль, лифт 4 см, инвертор 1кВт, CB MJ800+, TV, DVD, комп, джек, Штиль180, 2 лопаты!..а вот лебедь"улетел"..
В россии две беды - дураки и дороги. За то и люблю бездорожье - одной бедой меньше..
В россии две беды - дураки и дороги. За то и люблю бездорожье - одной бедой меньше..
- ne-kola
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 16:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 93г.
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
сейчас в ближайших планах поставить новый китайский корпус топливного фильтра без подогрева и поменять свечи на новые...когда кнопку убрали мне тоже это не понравилось, но с другой стороны ею можно и свечи спалить
- McCover
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 15:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Республика Хаха (Якутия)
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Гм.. сорри..ну сдуру то можно и член сломать...
В общем - отпишись потом - интересно же.. 




П1, 90гв, 4D56t, АКПП, 5 дв, Пруль, лифт 4 см, инвертор 1кВт, CB MJ800+, TV, DVD, комп, джек, Штиль180, 2 лопаты!..а вот лебедь"улетел"..
В россии две беды - дураки и дороги. За то и люблю бездорожье - одной бедой меньше..
В россии две беды - дураки и дороги. За то и люблю бездорожье - одной бедой меньше..