Неравномерная работа дизеля при разгоне
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Неравномерная работа дизеля при разгоне
Братцы выручайте советом куда лезть смотреть!
Редко, но становится чаще.
При равномерном нажатии (и держа в одном положении) на педаль акселератора, разгон не плавный, а рывками. Обороты плавают только при наборе скорости, на холостых работает тьфу-тьфу-тьфу!
Делал ТО 7 тыс назад.
Заправляюсь только на Лукойле.
У кого подобное было отпишитесь плиз!
Может с замены фильтров начать?
Редко, но становится чаще.
При равномерном нажатии (и держа в одном положении) на педаль акселератора, разгон не плавный, а рывками. Обороты плавают только при наборе скорости, на холостых работает тьфу-тьфу-тьфу!
Делал ТО 7 тыс назад.
Заправляюсь только на Лукойле.
У кого подобное было отпишитесь плиз!
Может с замены фильтров начать?
All time Pajero
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Неравномерная работа дизеля при разгоне
можно с фильтра, хуже точно не будет ... но скорее всего накрывается или загадилась форсунка
Как вариант попытки лечения купить хайгировскую жижу в топливо для промывки дизельных форсунок и вперед по инструкции. Может поможет. Если нет - то по срокам на бошсервис (в конце зимы обещали через три месяца), что в районе Филевской улице должно было наконец дойти оборудование для стендовой диагностики форсунок Денсо CR. Дилерский МУТ3 в принципе позволяет снять информацию о интервалах впрыска, но как интерпретировать эту информацию официалы не в курсах. Толковых дизелистов у них нет. Впрочем как и бестолковых. Никаких нет:) А гарантия на форсунки - полгода, ММС самки собаки и падшие женщины в одном лице.
P.S. Умершие форсунки А) Можно перебирать, меняя только например распылитель и по новой снимая параметры на стенде. Б) Если не удается перебрать, то новые ни в коем случае не покупать у официалов. В Дизель маркете в четыре раза дешевле.

P.S. Умершие форсунки А) Можно перебирать, меняя только например распылитель и по новой снимая параметры на стенде. Б) Если не удается перебрать, то новые ни в коем случае не покупать у официалов. В Дизель маркете в четыре раза дешевле.
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Неравномерная работа дизеля при разгоне
Еще как вариант загадился впускной коллектор - воздуха не хватает, отсюда и рывки (лечение - мыть и глушить нафиг ЕГР!!)
и проверить воздушный фильтр.... у меня после воскресной гонки -было 3 "изюминки-лужи", пришлось выкидывать фильтр - глиняные брызги застыли и не продувались никак...
И бош-сервис лучше на Петушкова - там давно есть оборудование...
и проверить воздушный фильтр.... у меня после воскресной гонки -было 3 "изюминки-лужи", пришлось выкидывать фильтр - глиняные брызги застыли и не продувались никак...
И бош-сервис лучше на Петушкова - там давно есть оборудование...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Re: Неравномерная работа дизеля при разгоне
Вы такие страхи расказываете
. А сколько ж машина проехала, что вы такой смертельный приговор огласили?

Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Неравномерная работа дизеля при разгоне
+1000 заглушил ЕГР год назад - доволен. До этого когда снял и увидел 2-3 мм сажи в коллекторе, сразу сомнения все отпали...Andyfour писал(а):Еще как вариант загадился впускной коллектор - воздуха не хватает, отсюда и рывки (лечение - мыть и глушить нафиг ЕГР!!)
и проверить воздушный фильтр.... у меня после воскресной гонки -было 3 "изюминки-лужи", пришлось выкидывать фильтр - глиняные брызги застыли и не продувались никак...
И бош-сервис лучше на Петушкова - там давно есть оборудование...
Re: Неравномерная работа дизеля при разгоне
Пробег 65 тыс.
Завтра начинаю старт по ремонту!
Буду держать в курсе!
Завтра начинаю старт по ремонту!
Буду держать в курсе!

All time Pajero
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Неравномерная работа дизеля при разгоне
А, еще вспомнил:) На впускном коллекторе есть штуцер, от которого идет трубочка на датчик, прикрученный в районе топливного фильтра. Эта приблуда определяет давление в впускном тракте и корректирует подачу воздуха, управляя дросельной заслонкой. Короче, в коллекторе на входе в штуцер стоит фильтр-сетка, который если забивается, то начинаются чудеса. Лечение - снять и промыть в растворителе. Вроде у официалов была даже подпольная сервисная акция, когда они из-за этого явления меняли на ранних П4 впускной коллектор на модифицированный от 190 сильного движка.
P.S. В загаженный "наглухо" впускной коллектор на "свежей" машине верится честно говоря слабо. ЕГР и на сильно поживших агрегатах в чаще всего глушат не по жизненным показаниям, а или по принципу "нехай будет", или когда что либо в клапане от старости гавкается, а менять на новое-исправное душит жаба. Если уж так случилось что действительно коллектор "зарос", то искать надо в первую очередь причину именно этого явления.
P.S. В загаженный "наглухо" впускной коллектор на "свежей" машине верится честно говоря слабо. ЕГР и на сильно поживших агрегатах в чаще всего глушат не по жизненным показаниям, а или по принципу "нехай будет", или когда что либо в клапане от старости гавкается, а менять на новое-исправное душит жаба. Если уж так случилось что действительно коллектор "зарос", то искать надо в первую очередь причину именно этого явления.
Re: Неравномерная работа дизеля при разгоне
Wolker писал(а):А, еще вспомнил:) На впускном коллекторе есть штуцер, от которого идет трубочка на датчик, прикрученный в районе топливного фильтра. Эта приблуда определяет давление в впускном тракте и корректирует подачу воздуха, управляя дросельной заслонкой. Короче, в коллекторе на входе в штуцер стоит фильтр-сетка, который если забивается, то начинаются чудеса. Лечение - снять и промыть в растворителе. Вроде у официалов была даже подпольная сервисная акция, когда они из-за этого явления меняли на ранних П4 впускной коллектор на модифицированный от 190 сильного движка.
P.S. В загаженный "наглухо" впускной коллектор на "свежей" машине верится честно говоря слабо. ЕГР и на сильно поживших агрегатах в чаще всего глушат не по жизненным показаниям, а или по принципу "нехай будет", или когда что либо в клапане от старости гавкается, а менять на новое-исправное душит жаба. Если уж так случилось что действительно коллектор "зарос", то искать надо в первую очередь причину именно этого явления.
Спасибо огромное за совет! Учту!
All time Pajero
Re: Неравномерная работа дизеля при разгоне
Промыл коллектор и форсунки!
Заменил воздушный фильтр, при виде которого чуть в обморок не упал! Прошел 6 500 км, а вид как в пыли валялся! Особенно внизу.
ЕРГ не отключал пока.
Завтра топливный заменю!
Так что пока летаю!
Ускорение на подъеме хорошее, без сбоев!
Но интуиция подсказывает, "рано радуешься"!
И всетаки правы Вы Братцы!
Фильтры надо в 7-8 тыс менять!
Спасибо всем большое!
Заменил воздушный фильтр, при виде которого чуть в обморок не упал! Прошел 6 500 км, а вид как в пыли валялся! Особенно внизу.
ЕРГ не отключал пока.
Завтра топливный заменю!
Так что пока летаю!

Ускорение на подъеме хорошее, без сбоев!
Но интуиция подсказывает, "рано радуешься"!
И всетаки правы Вы Братцы!
Фильтры надо в 7-8 тыс менять!
Спасибо всем большое!
All time Pajero
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Неравномерная работа дизеля при разгоне
JohnMakav
Заполните пожалуйста подпись данными об автомобиле.
Тему отправляю в профильный раздел.
Заполните пожалуйста подпись данными об автомобиле.
Тему отправляю в профильный раздел.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia