Страница 1 из 4
4M40 продолжает греться.
Добавлено: 30 июн 2010, 09:18
drcham
Кататься по городу и стоять в пробках даже с кондеем темпа в норме. Радиатор мыт ( со снятием ), термостат новый, крышка радиатора то же новая.
Ехал из НН в Мск. Если держать 100 - темпа движется +5мм от нормального значения при чем зависимости нет никакой.
Если ехать 110 то стрелка поднимается на 1мм выше середина и движется на те же пару мм вверх независимо ни от чего. На 120 машина может либо сразу вскипеть либо позволит какое-то время двигаться с нормальной температурой.
Радиатор, мне кажется, тут не при чем т.к. с ним зависимость была бы линейной.
Я правильно понимаю, что попал на термомуфту ( её номер ME 202155 ) ? Может ли помпа давать такой эффект ?
Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 30 июн 2010, 21:48
drcham
Сравнил свою муфту с муфтой Маленького Мука... там хоть и 56 мотор, но разница видна невооруженным взглядом. Завтра сяду на телефон.
Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 01 июл 2010, 12:41
Kesov
Тут похоже на прорыв прокладки под голокой....
Термомуфта так себя не должна вести.
Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 01 июл 2010, 23:53
Neo23
drcham
соглашусь с Kesov, также возможно трещины ГБЦ, проверь на наличие пузырей
Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 02 июл 2010, 00:19
SNOOPER
Neo23 писал(а):drcham
соглашусь с Kesov, также возможно трещины ГБЦ, проверь на наличие пузырей
Скорее соглашусь чем нет, но тогда и уровень антифриза падать будет
Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 02 июл 2010, 00:29
Neo23
он и должен падать
Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 02 июл 2010, 00:44
drcham
пузыри в радиаторе ? пробег маловат для этого. А муфта на горячую без усилий крутится вообще. Уровень не уходит, но я завтра посмотрю ещё раз.
Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 02 июл 2010, 01:13
SNOOPER
drcham писал(а):пузыри в радиаторе ? пробег маловат для этого. А муфта на горячую без усилий крутится вообще. Уровень не уходит, но я завтра посмотрю ещё раз.
Уровень не уходит, это хорошо.
Муфта врятли, так как грелась бы на холостом ходу, в пробках. Так как она отвечает за обдув, при неисправности картина была бы как раз наоборот. Стоим греемся, едим нет.
У тебя перегрев идёт на оборотах, больше оборотов - больше нагрев.
Вариантов три:
1 Помпа. Крыльчатка проворачивается, или помпа останавливается, так как на больших оборотах растет сопратевление вращению. На помпе кстати и муфта прикручена
2 Шкив колена. Также проворачивается при нагрузке, но он и проворачивался бы при включении кондея, так как нагрузка не малая.
3 И самая банальная. Натяжение приводных ремней (или их состояние) помпы/генератора.
Исходя из всего сказанного с очень большой вероятностью могу сказать что причина в помпе, если ремни конечно в порядке.
Начинать надо с них

Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 02 июл 2010, 07:46
Kesov
Согласен! У меня наоборот. Температура в пробках при вкл. кондее повышается немного. Не критично - до красного далеко не доходит но заметно выше обычного. На скорости и при кондее все отлично. Если в пробке кондей выключить то все отлично. Вот я грешу или на термостат или муфту. И то и другое у меня есть в наличии. Отмыл радиаторы до блеска и мотор. Вроде все пропало...
Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 02 июл 2010, 08:23
drcham
Ремни подтянуты, не свистят. Поменять ?
А помпу как-то можно проверить ?
Антифриз должен быстро уходить или нет ?
Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 02 июл 2010, 08:49
SNOOPER
drcham писал(а):Ремни подтянуты, не свистят. Поменять ?
Нет
Антифриз должен быстро уходить или нет ?
Подробние, почему вопрос возник?
А помпу как-то можно проверить ?
Самое простое снять
Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 02 июл 2010, 08:55
drcham
Насос, вроде, есть в мск. около 7тыс стоит.
Надо ли какие-то ролики менять вместе с ремнями или только по факту если они с усилием вращаются ?
А бульки в радиаторе проверить - открутить крышку на горячую ? Там, вроде, написано так не делать на ней.
Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 02 июл 2010, 09:06
SNOOPER
drcham писал(а):
А бульки в радиаторе проверить - открутить крышку на горячую ? Там, вроде, написано так не делать на ней.
"Бульки" чуствуются рукой, да и видно как в бачке расширительном идут пузырки при прогазовке.
Да и если уровень антифриза не уходит, причём здесь бульки.
Сними помпу, там всего 8мь болтов
Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 02 июл 2010, 09:13
drcham
SNOOPER
При перегазовке не смотрел. Сегодня проверю.
А может датчик мозги канифолить ? Где он находится что бы его проверить ?
Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 02 июл 2010, 09:21
SNOOPER
drcham писал(а):SNOOPER
А может датчик мозги канифолить ? Где он находится что бы его проверить ?
Может, но как свезать с оборотами?
Находится над ТНВД в патрубке на головке
Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 02 июл 2010, 09:26
drcham
Истину глаголишь....

Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 02 июл 2010, 10:47
drcham
Извините за глупый вопрос - сниму я помпу и где я увижу, что с ней есть проблемы ?
Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 02 июл 2010, 10:57
Neo23
drcham
проверь верхний шланг от ГБЦ до радиатора надувает или нет.
Помпа мало вероятно, но отбрасывать не стоит.
У меня была подобная ситуация, маленький пробой прокладки, воздушило систему, симптомы один в один. При средних оборотах все в норме только повышаешь обороты, движка начинает греться. Расширительный полностью наполнялся, при выключении и охлаждении движки ОЖ обратно уходила в радиатор. ОЖ не доливал.
А может у тебя радиатор забит снаружи?
Когда снимешь помпу, с тыльной стороны стоит лопастное колесо, проверить прокручивается оно относительно фланца к которому крепиться вязкомуфта, если прокручивается значит причина в ней.
Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 02 июл 2010, 11:31
drcham
что-то я не замечал за расширительным, что бы он наполнялся. Я себе пометил все сказанное выше. После обеда поеду прокачусь чтоб двиг нагрелся и проверю.
Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 02 июл 2010, 12:30
stingray
может термостат подклинивает...до конца не открывается. А тнвд не снимал?