А клапана на 4д56 регулируются?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

А клапана на 4д56 регулируются?

Сообщение сергей 74 »

Подскажите пожалуйста, а вообще клапана на 4д56 (МПС 2007 год) регулируются?? И если -ДА, то через какой пробег?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: А клапана на 4д56 регулируются?

Сообщение Sedoy »

Система привода клапанов на этих двигателях полностью повторяет механизм, наличествующей в жигулевских моторах классики. То есть регулируются, и еще как, причем нужен только щуп и два ключа ))
Рекомендация мануала говорит, что нужно проверять зазоры через 15 тыс. По факту же туда имхо можно лезть не раньше чем в момент смены ремней ГРМ, т.е. после пробега 90 тыс.Но однозначно никто не скажет. Если есть подозрения, лучше залезть и померить, если пробег больше рекомендованных 15 тыс
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Re: А клапана на 4д56 регулируются?

Сообщение сергей 74 »

Спасибо, у меня пробег 54 тыс., видимо я мнителен и мне кажется что иногода двигатель как-то по другому "лязгает"-звучит, хотя это может только кажется. Сам я с крайнего севера и через неделю еду в отпуск и к ближайшим официалам в Тюмень, думаю заехать на ТО и пускай движок тоже послушают, лиш бы мастер грмотный попался.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: А клапана на 4д56 регулируются?

Сообщение Белыч »

обычно регулировка рокеров стоит 1500-2000р... занимает 30 минут.... можно и самому по книжке!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Re: А клапана на 4д56 регулируются?

Сообщение сергей 74 »

6EJIbI4 писал(а):обычно регулировка рокеров стоит 1500-2000р... занимает 30 минут.... можно и самому по книжке!
Спасибо, но в этом деле я полный "чайник", и буду обращатся к спецам. Эх.. придется платить, хотя может там все и нормально...
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: А клапана на 4д56 регулируются?

Сообщение Sedoy »

Проблема в том, что тебе обязательно скажут что все плохо и надо регулировать. И самое неприятное, что сделают через ж..Эту работу нужно обязательно выполнять самому. Аккуратно выставить все по меткам, не спешить, осмотреть состояние ремней ГРМ и т.п И я бы совместил это все с (в строгом порядке с описанным):
- протянул бы динамометром ГБЦ (на машинах с пробегом стандартом является пробой прокладки и бульки в расширительном бачке)
- ослабил и далее протянул бы постели распредвала (тоже с динамометром)
- только затем отрегулировал бы клапана

Как кстати к этому отнесутся гуру, может быть протягивать ГБЦ нежелательно в таком случае?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Re: А клапана на 4д56 регулируются?

Сообщение сергей 74 »

Sedoy писал(а):Проблема в том, что тебе обязательно скажут что все плохо и надо регулировать. И самое неприятное, что сделают через ж..Эту работу нужно обязательно выполнять самому. Аккуратно выставить все по меткам, не спешить, осмотреть состояние ремней ГРМ и т.п И я бы совместил это все с (в строгом порядке с описанным):
- протянул бы динамометром ГБЦ (на машинах с пробегом стандартом является пробой прокладки и бульки в расширительном бачке)
- ослабил и далее протянул бы постели распредвала (тоже с динамометром)
- только затем отрегулировал бы клапана

Как кстати к этому отнесутся гуру, может быть протягивать ГБЦ нежелательно в таком случае?
Спасибо,но все это можно делать если хоть не много понимаешь что такое постель распредвала (и как выглядит и где находится???), и что такое динамометр ГБЦ.
Так что мне к спецам. А Вам спасибо,но здесь я чайник.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: А клапана на 4д56 регулируются?

Сообщение Fil »

Ни фига страшного и сложного нет, главное желание, нацеленность на результат, книжка умная и время. Как только снимите клапанную крышку и откроете книгу на нужной странице, всё станет наглядно, ясно и понятно :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: А клапана на 4д56 регулируются?

Сообщение DenVer »

Fil писал(а):Ни фига страшного и сложного нет, главное желание, нацеленность на результат, книжка умная и время. Как только снимите клапанную крышку и откроете книгу на нужной странице, всё станет наглядно, ясно и понятно :*VICTORY*:
+ Мульён! Если присутствует страх перед динамометром искать кулибина, который ас в регулировке тазиков!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»