Давление масла в 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
romapol
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Астана
Контактная информация:

Давление масла в 4М40

Сообщение romapol »

Помогайте пожалуйста!!! Все кто знает!! Как померить давление масла, т.е. где подключить манометр, в 4М40 и какое оно должно быть.
По мануалу найден тока давление срабатывания датчика отключения давления масла (30-50 кПа по разным книгам), давление открытия перепускного клапана маслоохладителя 390 кПа, давление срабатывания редукционного клапана 490 кПа.
Проблема сподвигнувшая на это.
Загорелась лампочка масла. Поменяно масло, фильтр - горение осталось. Датчик выключатель, который на вакуумном насосе выкручен, обнаружено масло под клемой - датчик заменен на оригинал. Все пропало. Заводишся - тухнет. Но для успокоения решено проверить каково давление в системе. Датчик снова выкрутили и через переходник воткнули манометр. Давление - около 1. При увеличении оборотов - до 3 подымается и замирает на данном уровне.

Давление у меня в атмосферах - т.е . где-то 100кПа
MMC Pajero II [V26W] 2800D-TURBO/SHORT WAGON [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T 1995 г.в.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Давление масла в 4М40

Сообщение drcham »

У меня на горячую 1.2-1.3 x100кПа, на холодную до 6.5 при оборотах.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
romapol
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Астана
Контактная информация:

Re: Давление масла в 4М40

Сообщение romapol »

Сегодня перемерил. На непрогретом, но проехал я метров 300 до бокса давит 1,1-1,2 на 3000 оборотов 3 давит. При увеличении оборотов не подымается больше. На полностью прогретом (пол дня ездил по жаре до 35 градусов - 0,8, при подъеме оборотов до 3 подымается и больше нет.
MMC Pajero II [V26W] 2800D-TURBO/SHORT WAGON [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T 1995 г.в.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Давление масла в 4М40

Сообщение drcham »

А чего за масло ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
romapol
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Астана
Контактная информация:

Re: Давление масла в 4М40

Сообщение romapol »

Масло Zic 10w40 полусинтетика, фильтр корейский. Парень который этим банкует проверенный. Известных производителей фильтр не нашел. Переживаю теперь.
Сегодня померил у друга на делике 4м40.
На холодную 4 амт, при прогреве до рабочей температуры - 1,8-2 атм. На 2000 оборотов - до 4 атм. Боюсь теперь за двигатель.
У него такое же масло, тока фильтр другой, тоже корейский, брал в том же месте.
Теперь думаю где оно могло потеряться. Куда смотреть?
MMC Pajero II [V26W] 2800D-TURBO/SHORT WAGON [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T 1995 г.в.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Давление масла в 4М40

Сообщение drcham »

если расхода масла нет, аварийный датчик не горит я бы не парился. Так можно всю машину перебрать гоняясь за идеальными показателями на 15 летней тачке.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Давление масла в 4М40

Сообщение Monterovod »

у меня когда машина на холодную давление 2,8 в момент газа до 7.
когда мотор нормально уже работает, температура чуть ниже середины то давление на холостых 1,4 в момент езды 2,8 максимум правда пока больше 100 не разгонялся тока после капиталки
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Давление масла в 4М40

Сообщение Monterovod »

Monterovod писал(а):у меня когда машина на холодную давление 2,8 в момент газа на тахметре до 2000 до 7.
когда мотор нормально уже работает, температура чуть ниже середины то давление на холостых 1,4 в момент езды 2,8 максимум правда пока больше 100 не разгонялся тока после капиталки
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
romapol
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Астана
Контактная информация:

Re: Давление масла в 4М40

Сообщение romapol »

Расход масла на 5-40 синтетика зимой был где-то 500 гр. на 5000 пробега. Заводилась без проблем. Просто движок жалко если стуканет. Есть у кого-нибудь схема масляных магистралей внятная. А то в легионовских книжках как-то по левому все.
MMC Pajero II [V26W] 2800D-TURBO/SHORT WAGON [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T 1995 г.в.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Давление масла в 4М40

Сообщение drcham »

Monterovod писал(а):
Monterovod писал(а):у меня когда машина на холодную давление 2,8 в момент газа на тахметре до 2000 до 7.
когда мотор нормально уже работает, температура чуть ниже середины то давление на холостых 1,4 в момент езды 2,8 максимум правда пока больше 100 не разгонялся тока после капиталки
У меня та же картина. По крайне мере уже какая-то статистика.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
romapol
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Астана
Контактная информация:

Re: Давление масла в 4М40

Сообщение romapol »

Monterovod писал(а):у меня когда машина на холодную давление 2,8 в момент газа до 7.
когда мотор нормально уже работает, температура чуть ниже середины то давление на холостых 1,4 в момент езды 2,8 максимум правда пока больше 100 не разгонялся тока после капиталки
по идее 7 быть не должно, редукционный клапан по книге настроен как 4,9 атм
MMC Pajero II [V26W] 2800D-TURBO/SHORT WAGON [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T 1995 г.в.
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Давление масла в 4М40

Сообщение Monterovod »

romapol писал(а):
Monterovod писал(а):у меня когда машина на холодную давление 2,8 в момент газа до 7.
когда мотор нормально уже работает, температура чуть ниже середины то давление на холостых 1,4 в момент езды 2,8 максимум правда пока больше 100 не разгонялся тока после капиталки
по идее 7 быть не должно, редукционный клапан по книге настроен как 4,9 атм
а я и не говорю что катаюсь при таком давлении и давлю на педаль газа.
После того как поставил приборчик, теперь грею машину.
Надеюсь показания приборчика РЕАЛЬНО ПРОДЛЯТ ЖИЗНЬ МОТОРА!!!!
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Давление масла в 4М40

Сообщение drcham »

Monterovod А кула ты врезал датчик ? Штатный аварийный оставил ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Давление масла в 4М40

Сообщение Monterovod »

drcham писал(а):Monterovod А кула ты врезал датчик ? Штатный аварийный оставил ?
вместо датчика давления
вкрутил туда , а там две клемы земля и сигналный
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Давление масла в 4М40

Сообщение drcham »

Monterovod писал(а):
drcham писал(а):Monterovod А кула ты врезал датчик ? Штатный аварийный оставил ?
вместо датчика давления
вкрутил туда , а там две клемы земля и сигналный
А чей ты брал датчик ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Давление масла в 4М40

Сообщение Monterovod »

drcham писал(а):
Monterovod писал(а):
drcham писал(а):Monterovod А кула ты врезал датчик ? Штатный аварийный оставил ?
вместо датчика давления
вкрутил туда , а там две клемы земля и сигналный
А чей ты брал датчик ?
на нём написано WG -sensetuv datchik приблизительно так и ещё указаны пределы сопротивления от 3ом до 160ом
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
romapol
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Астана
Контактная информация:

Re: Давление масла в 4М40

Сообщение romapol »

Эпопея продолжается. Поменян фильтр на оригинал. Масло 10w40 Titan Unic из бочек у проверенных пацанов. Схема никак не изменилась. Давление на датчике так же на холостую 0,8-0,9 на оборотах до 2,5-2,7 макс. У кого таки есть схема магистралей четкая? И другой вопрос вакуумный насос при чем в нем масло из движка?
MMC Pajero II [V26W] 2800D-TURBO/SHORT WAGON [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T 1995 г.в.
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Re: Давление масла в 4М40

Сообщение Shrek »

доброго здоровья!
у мну датчик вкручен в голову .ну ет туда где масло дует в турбину.на горячую 1,5кг,холостые где-то 04кг, лампочка моргает.холодная 2.5кг. приборы взяты от ваза.В вакумном насосе есть текстолитовые пластины которые требуют смазки.но в подающем узле масло дырочка малюсенькая вакумник давление не крадет.не плохо бы коренные вкладыши проверить.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Re: Давление масла в 4М40

Сообщение Shrek »

при замене передней крышки,той что с ухом под гену, выдернул балансирный вал со втулкой ,дальней ,не заметил,поставил новую крышку она уже с валом была,вот и низкое давление стало на 2х т и кило не давило .раскидал дрыгло.колено наверно в мусор.колено 025 на нем такие борозды будто оно пластиквое.все таки наверно нельзя точить колено
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Re: Давление масла в 4М40

Сообщение Shrek »

новвое колено обещают через две недели.проточил старое размер с025 получился075 во как чо делать.по тренироватся в постановке колена и двигателя.спасибо всем ответившим.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»