Страница 1 из 1
Как определить наличие выхлопных газов в водянной рубашке?
Добавлено: 02 июл 2010, 10:56
НДА
Ситуация такая. По городу тосол выгоняет в расширитель примерно 100мл, а обратно он не возвращается. По трассе вообще почти полный расширитель нагнало, ехал 140-150 км/ч. Тосол не исчезает. Пробка новая, машина не греется. В чём может быть причина?
Re: Как определить наличие выхлопных газов в водянной рубашк
Добавлено: 02 июл 2010, 13:48
vitalik3311
НДА писал(а):Ситуация такая. По городу тосол выгоняет в расширитель примерно 100мл, а обратно он не возвращается. По трассе вообще почти полный расширитель нагнало, ехал 140-150 км/ч. Тосол не исчезает. Пробка новая, машина не греется. В чём может быть причина?
быля такаяже проблемка всё исчезло после замены прокладки гбц
может и в головке цилиндров быть микротрещина
P.S. прокладку ставил по толщине такуюже как и стояла и бязательно оригинал ставь
Re: Как определить наличие выхлопных газов в водянной рубашк
Добавлено: 02 июл 2010, 14:10
НДА
Газы есть. Только, как узнать, головка или прокладка?
Re: Как определить наличие выхлопных газов в водянной рубашк
Добавлено: 02 июл 2010, 15:30
Эксперт
Только вскрытие покажет.
Re: Как определить наличие выхлопных газов в водянной рубашк
Добавлено: 02 июл 2010, 16:05
НДА
Бывает ли качественный неоригинал прокладок ГБЦ? В каком месте обычно лопается головка? Нужно ли шлифовать плоскость ГБЦ?
Re: Как определить наличие выхлопных газов в водянной рубашк
Добавлено: 02 июл 2010, 17:56
Эксперт
В каком месте обычно лопается головка?
Посмотри мои мучения с ГБЦ по ссылке.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=90
Re: Как определить наличие выхлопных газов в водянной рубашк
Добавлено: 02 июл 2010, 19:02
Fakir
Проверьте для начала шланг, который с крышки расширительного бачка в бачок опускается. Если шланг слетел или рваный, жидкость и не будет обратно возвращаться.
Re: Как определить наличие выхлопных газов в водянной рубашк
Добавлено: 02 июл 2010, 19:48
НДА
Сегодня взял прозрачный шланг и надел его вместо шланга, который идёт в расширитель. Свободный конец опустил в пластиковую бутылку. На пробке под клапан через который всасывается антифриз из бачка запихл проволоку, что бы давление не создавалось. Завёл. При прогреве давлал обороты по шлангу идёт антифриз без пузырей, примерно через 30 минут, держишь обороты всё нормально, отпускаешь пузыри немного. И т.д.
Re: Как определить наличие выхлопных газов в водянной рубашк
Добавлено: 02 июл 2010, 20:14
Эксперт
Посмотри в каком состоянии масло в поддоне.
Re: Как определить наличие выхлопных газов в водянной рубашк
Добавлено: 02 июл 2010, 21:26
de
У меня ОЖ не возвращалась в бачок когда на старой пробке радиатора на внешнем резиновом кольце появилась трещина. Замена пробки все решила. Естественно оригинал.
Re: Как определить наличие выхлопных газов в водянной рубашк
Добавлено: 03 июл 2010, 06:55
НДА
Пробка у меня новая. Масло нормального цвета, уровень на одном месте стоит, тосол не подливал ни разу.
Re: Как определить наличие выхлопных газов в водянной рубашк
Добавлено: 03 июл 2010, 07:04
НДА
У меня есть две головки с не большим пробегом, двигатель на котором они стояли 100% не газил, но на них гнуло клапана? с напрвляющими ни чего не случилось? двигатель надо снимать, чтобы поменять прокладки ГБЦ?
Re: Как определить наличие выхлопных газов в водянной рубашк
Добавлено: 07 июл 2010, 17:47
НДА
После двухдневной стоянки в ограде решил загнать в гараж, надо снимать головки. На днях привезут прокладки, головки запасные тоже есть. Суть в другом, после того, как завёл,запятерил. Потом стал работать нормально и запарил, а на улице +35 в тени. Тосол до этого не исчезал, а патрубки были , как шарики, щёлкаешь по ним, а они звенят. Завтра начинаю разбор.