Принимайте новенького уважаемые! помогите советом в проблеме

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
BM
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 12:11
Откуда: г.Кызыл

Принимайте новенького уважаемые! помогите советом в проблеме

Сообщение BM »

Здравствуйте уважаемые!!! подсказали мне тут добрые знакомые адрес вашего сайта! :wink: вобщем обо всем по порядку!
Матчасть у меня такая: ММС PAJERO Пятидверый Европеец двигатель 4D56T я большой любитель охоты и рыбалки да и края у нас тут такие Тайга,степи,озера,солончаки и т.д и т.п вобщем на простом аппарате мало куда доберешся...поэтому перед выбором машины очень долго изучал существующие внедорожники по соотношению приемлемой цены и нормального качества в итоге выбор пал на Паджерика машина мне мне понравилась сразуже (так сказать любовь с первого взгляда) :) две печки зимой тепло! по тайге и по болотинам лазит нормально! (ну ежели без ума кудынить не влезть) :wink: вобщем эксплуатирую аппарат уже два года накатал на нем 53000км проблем никаких не возникало за исключением мелочевок но вот в последнее врямя появилась такая тенденция :sad: при минусовых температурах стал плохо запускатся...(морозы у нас частенько за -45 сегодня вот именно также в гараже -10 запустить не смог) во первых при раскрутке стартер вращает двигатель как бы с нарастающим разгоном первые впечатления как будто сел аккумулятор но потом быстрее быстрее.... но воспламенения нет :sad: и что интересно пока он холодный включаю зажигание и сразуже без подогрева свечей начинаю крутить схватывает и запускается!!! но стоит чуть чуть даже подогреть свечи...все баян! хрен схватит!!! :sad: (вот сегодня Жена эту операцию и произвела я ей забыл сказать чтоб неждала пока нагреются свечи и в итоге завести я его потом несмог) с буксира заводится в пол пинка! прогреется и потом весь день все ОК! запускается как часы!!! езжу весь день до поздна в сорокаградусный мороз без проблем! скажу сразу:Свечи накаливания рабочие все проверенно все работает,Стартер рабочий новый! Аккумуляторы тоже оба новые! и вот сижу сегодня целый день ломаю голову в чем проблемма :sad: ....есть у меня подзрение что может подмерзает масло(в связи с этим думаю двигатель крутит надсадно)....или же что то с топ.системой... фильтра отъездили три месяца.... дело то в том что в прошлую зиму морозы были такие же но пробемы такой не возникало! :( Уважаемые выручайте может что подскажете!?
с Уважением Константин
Аватара пользователя
BM
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 12:11
Откуда: г.Кызыл

Сообщение BM »

Соррии большой за невнемательность!!! :? ПОИСК РУЛИТ!!! :wink: посмотрел почитал внимательно форум!!! всем огромное спасибо! причина №1 (двигатель вяло крутил) используемое масло подвело :( 10w40 №2 проблемма была в доп.топливном фильтре!
...ну если возникнут ещё вопросы я к вам обращусь Уважаемые!!! со своей стороны с удовольствием поделюсь своим опытом в освоении матчасти! :wink:
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

ops :shock:
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

BM писал(а):... №2 проблемма была в доп.топливном фильтре!
...
Блин, может у меня такой же трабл? Я себе летом поставил доп. фильтр - между ФТОТ и ТНВД. Сам фильтр кажись наш, отечественный, прозрачный такой с мелкой-мелкой сеточкой. Он наполовину заполнен соляркой, остальное - воздух. Причем я его поначалу прокачал под завязку солярой, а он потом сам откуда-то воздух взял. И после этого как я его не выгонял (воздух), так ничего и не получилось. 50%- солярка, 50% - воздух. Может снять его нахрен?
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А нахрен ты его вообще поставил?
Фильтр родной справляется со своей задачей оч хорошо. Тем более с сеточкой и между ФТОТ и ТНВД - куда НИКАКАЯ граязь не должна попадать в принципе - иначе конец ТВНД и форсункам!
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»