И вот началась история!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
Dimasic_S
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 06:31
Двигатель:: 6G72(продан), 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II(продан) и III
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

И вот началась история!

Сообщение Dimasic_S »

Всем здравствуйте!
Свершилось, стал обладателем PII, '91года выпуска. Очень долго искали (с супругой) именно левый руль, и именно коротыша (в семье уже есть Outlander '05 года). Да и ещё рыбалка и охота, а на Outlander'е толькодо базы, а дальше - пешком. И вот, жена по объявлению нашла Паджерика. Поехали, посмотрели - понравился, но машина явно была уставшая (без нормального обслуживания и ремонта). Поторгавались, договорились, оформили справку-счет. А потом началось - в регистрации ГИБДД отказала, отправили на экспертизу. Почти два месяца нервотрёпки, перечитанный интернет, не найденный выход на экспертов, а после и два осмотра (в два дня), но получил заключение и поставил машину на учет. Параллельно занялся автомобилем. Когда осматривал автомобиль, обнаружил что не работает один цилиндр. Причина оказалась бонально проста (как и предпологал) - прокладка между головкой блока и впускным колектором была самодельная, и подсасывала воздух. Прокладка была заменена на оригинал и всё заработало как надо, но это было после. Первым делом автомобиль отмыл и привел в порядок. Первый же дождь (на автомойке в виде шланга с неплохим напором воды) показал, что люк - бежит. И что самое неприятное - не на пассажира, а на меня, выличил полной разборкой люка, удалением лишних деталей уплотнения штатной резинки в виде разрезанного пасика касетного магнитофона (вот уж эти шаловливые ручки) и вставленного в резинку для "утолщения". На следующий день было запланировано ремонт (устранение) трещин и усиления чулка заднего моста, но мост не дожил. Он лопнул и разъехался. Пришлось оперативно искать чулок моста т.к. через два дня должен был ехать на экспертизу, в итоге нашел только мост взборе, и не совсем такой (без блокировки, и ABS) но с моим передаточным числом. Мост установили, и параллельно заказал чулок моста чтоб собрать уже свой и вернуть всё обратно. Так же установил радиостанцию СВ (лежала в гараже), устранил многочисленные глюки электрики. А ещё, при замене свечей зажигания, вывернул свечную резьбу из левой головки блока. Пришлось повторно разбирать двигатель. Починили, установили резьбовой ввёртыш. Теперь начался процесс востановления всего и вся.
Необходимо: разобраться с раздаткой - передний мост подключается и "гребёт", но индикация мигает; заменить обшивку дверей - родная потрескалась; найти и заменить передние сиденья - кто то из прошлых владельцев установил "Recarro" (списал название, правописание сохранено), очень неудобные; и так далее и тому подобное........
Но при этом, машиной очень доволен!!!!! Так что будем востанавливать.

Вот.
Вложения
Ещё без номеров.
Ещё без номеров.
Pajero V23, 6G72, европеец '91г. (Продан!!!)
Теперь Pajero v78, 4M41, 2004, дилерский.
Аватара пользователя
esp13
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 17:03
Двигатель:: k20a4
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: И вот началась история!

Сообщение esp13 »

Красивый! ;))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: И вот началась история!

Сообщение Jenek »

Да уж эти экспертизы :( тоже месяц не мог на учет поставить, хорошо криминалист оказался знакомым и знал как все делать. А так приведешь машину в порядок и будешь доволен как слон, удачи в ремонте
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: И вот началась история!

Сообщение vvsaraev1959 »

Удачи в творчестве,промовильте раму и обслужите тормоза.А вообще машина-Вещь(с большой буквы)
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: И вот началась история!

Сообщение Dmit-20 »

Интересно что надо сделать с Паджериком чтоб развалить задний мост пополам, при этом начинка не пострадала, до этой машины я думал что мост (задний) штука вечная и не убиваемая!!!
Машинка симпатичная, но столько ремонта...жесть. Удачи, чтоб он отработал все вложения!
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»