Всем здравствуйте!
Свершилось, стал обладателем PII, '91года выпуска. Очень долго искали (с супругой) именно левый руль, и именно коротыша (в семье уже есть Outlander '05 года). Да и ещё рыбалка и охота, а на Outlander'е толькодо базы, а дальше - пешком. И вот, жена по объявлению нашла Паджерика. Поехали, посмотрели - понравился, но машина явно была уставшая (без нормального обслуживания и ремонта). Поторгавались, договорились, оформили справку-счет. А потом началось - в регистрации ГИБДД отказала, отправили на экспертизу. Почти два месяца нервотрёпки, перечитанный интернет, не найденный выход на экспертов, а после и два осмотра (в два дня), но получил заключение и поставил машину на учет. Параллельно занялся автомобилем. Когда осматривал автомобиль, обнаружил что не работает один цилиндр. Причина оказалась бонально проста (как и предпологал) - прокладка между головкой блока и впускным колектором была самодельная, и подсасывала воздух. Прокладка была заменена на оригинал и всё заработало как надо, но это было после. Первым делом автомобиль отмыл и привел в порядок. Первый же дождь (на автомойке в виде шланга с неплохим напором воды) показал, что люк - бежит. И что самое неприятное - не на пассажира, а на меня, выличил полной разборкой люка, удалением лишних деталей уплотнения штатной резинки в виде разрезанного пасика касетного магнитофона (вот уж эти шаловливые ручки) и вставленного в резинку для "утолщения". На следующий день было запланировано ремонт (устранение) трещин и усиления чулка заднего моста, но мост не дожил. Он лопнул и разъехался. Пришлось оперативно искать чулок моста т.к. через два дня должен был ехать на экспертизу, в итоге нашел только мост взборе, и не совсем такой (без блокировки, и ABS) но с моим передаточным числом. Мост установили, и параллельно заказал чулок моста чтоб собрать уже свой и вернуть всё обратно. Так же установил радиостанцию СВ (лежала в гараже), устранил многочисленные глюки электрики. А ещё, при замене свечей зажигания, вывернул свечную резьбу из левой головки блока. Пришлось повторно разбирать двигатель. Починили, установили резьбовой ввёртыш. Теперь начался процесс востановления всего и вся.
Необходимо: разобраться с раздаткой - передний мост подключается и "гребёт", но индикация мигает; заменить обшивку дверей - родная потрескалась; найти и заменить передние сиденья - кто то из прошлых владельцев установил "Recarro" (списал название, правописание сохранено), очень неудобные; и так далее и тому подобное........
Но при этом, машиной очень доволен!!!!! Так что будем востанавливать.
Вот.
И вот началась история!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 06:31
- Двигатель:: 6G72(продан), 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II(продан) и III
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
И вот началась история!
Pajero V23, 6G72, европеец '91г. (Продан!!!)
Теперь Pajero v78, 4M41, 2004, дилерский.
Теперь Pajero v78, 4M41, 2004, дилерский.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: И вот началась история!
Да уж эти экспертизы
тоже месяц не мог на учет поставить, хорошо криминалист оказался знакомым и знал как все делать. А так приведешь машину в порядок и будешь доволен как слон, удачи в ремонте

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: И вот началась история!
Удачи в творчестве,промовильте раму и обслужите тормоза.А вообще машина-Вещь(с большой буквы)
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: И вот началась история!
Интересно что надо сделать с Паджериком чтоб развалить задний мост пополам, при этом начинка не пострадала, до этой машины я думал что мост (задний) штука вечная и не убиваемая!!!
Машинка симпатичная, но столько ремонта...жесть. Удачи, чтоб он отработал все вложения!
Машинка симпатичная, но столько ремонта...жесть. Удачи, чтоб он отработал все вложения!
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т