Закис поршень суппорта.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Топограф
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:07
Откуда: Подольск
Поблагодарили: 1 раз

Закис поршень суппорта.

Сообщение Топограф »

Собственно, в переднем суппорте закис один из поршней. Вопрос, как его оттуда изъять половчее?
P-2, 1994, 7 мест,6G72 12кл. МКПП
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10855
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Закис поршень суппорта.

Сообщение Смайлик »

Зажимаешь второй поршень и давишь на педаль
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Diavol_MMM
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 06:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 91г 3.0 AT

Re: Закис поршень суппорта.

Сообщение Diavol_MMM »

копресором...предварительно зафиксировав нормальный...
Аватара пользователя
forester83
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
Откуда: kaluga
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Закис поршень суппорта.

Сообщение forester83 »

я делал так, убрал одну колодку (оставил со стороны поршня) завел машин и сильно сильно давил на педаль, потом под пыльник налил много wdшки и сдавил струбциной, так проделал раз 10( пока wdха не кончилась), теперь тормоза ОК не подклинивают, да! второй который хароший тоже под пыльник wdшку проливал и гонял вместе с этим
http://kaluga4x4.ru/
П2 котротыш 4Д56 был
щас IO 1,6 AT SS
po4uev
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:34
Откуда: Ижевск

Re: Закис поршень суппорта.

Сообщение po4uev »

forester83 писал(а):я делал так, убрал одну колодку (оставил со стороны поршня) завел машин и сильно сильно давил на педаль, потом под пыльник налил много wdшки и сдавил струбциной, так проделал раз 10( пока wdха не кончилась), теперь тормоза ОК не подклинивают, да! второй который хароший тоже под пыльник wdшку проливал и гонял вместе с этим
это конечно хорошо, но ненадолго. Вскоре снова начнет подклинивать. Нужно вынуть поршень из суппорта и удалить грязь и ржавчину с пояска между резиновым кольцом уплотнения и наружной поверхностью суппорта, потому что именно там скапливается вся грязь и ржа и суппорт и начинает подклинивать. Заодно и сам поршень отчистить. Единственное "но", при сборке нужно быть очень осторожным, чтобы не повредить это колечко, а сам суппорт после данной процедуры может потечь ::'(:
Поэтому "Думайте сами, решайте сами" ©
Последний раз редактировалось po4uev 07 июл 2010, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
паджеро 2, декабрь 93г., 3л., 12 клапанов,
Супер Селект, МКПП, длинный, GLS
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Закис поршень суппорта.

Сообщение Viktor_62 »

Надо ремкомплекты брать и один прозапас, я когда собирал порвал новый пыльник... хорошо был запасной.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Diavol_MMM
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 06:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 91г 3.0 AT

Re: Закис поршень суппорта.

Сообщение Diavol_MMM »

Viktor_62 писал(а):Надо ремкомплекты брать и один прозапас, я когда собирал порвал новый пыльник... хорошо был запасной.
+1... когда был субарик делал ремонт супортов сам...выдавил компрессором оба поршня, отполироввал мелкой наждачкой от ражвчины и волокном довёл до блеска (был один с корозией неслабой пришлось поменять), резинки и пыльники новые из рем комплекта, супорт внутри ветошью до чистоты вычистил... всё собрал...в направляйки смазку, установил колодки с антискиповыми пластинами и смазкой антискриповой...прокачал контур и о счастье...стали тормозить мама не горюй... грется перестали... процедура не сложная... спокойным сапом в гороже за пол дня сделал перед...
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Закис поршень суппорта.

Сообщение alekzander2708 »

поршня начинает перекашивать/клинить, когда изза сильного износа тормозного диска они слишком далеко вылезают - проверяйте толщину дисков при ремонте супортов ;)
Последний раз редактировалось alekzander2708 13 июл 2010, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
"Броневичок"
Аватара пользователя
simsim
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Закис поршень суппорта.

Сообщение simsim »

у меня тоже закисли оба суппорта. чуть поршня запортил, потом придумал. в гараже есть стенд для прокачки тракторных форсунок - подцепил к нему и выжал все поршни солярой - дело 15-и минут оказалось.
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Закис поршень суппорта.

Сообщение Pol@ATOM »

Я менял поршни на новый оригинал (1300 рэ каждый) :o В принципе есть неоригинал. Даже Питерского производства были на рынке по 600 рэ, но вид стрёмный :) "Откапиталенный " оригиналом живёт долго :*VICTORY*: По питерской погоде всё остальное быстро начинает клинить....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Закис поршень суппорта.

Сообщение vvsaraev1959 »

поршня начинает перекашивать/клинить, когда изза сильного износа тормозного диска они слишком далеко вылезают - проверяёте толщину дисков при ремонте супортов
+1000 их еще перекашивать начинает.Я долго мучился на П2...
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»