Закис поршень суппорта.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Закис поршень суппорта.
Собственно, в переднем суппорте закис один из поршней. Вопрос, как его оттуда изъять половчее?
P-2, 1994, 7 мест,6G72 12кл. МКПП
- Смайлик
- Сообщения: 10855
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Закис поршень суппорта.
Зажимаешь второй поршень и давишь на педаль
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 06:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 91г 3.0 AT
- forester83
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
- Откуда: kaluga
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Закис поршень суппорта.
я делал так, убрал одну колодку (оставил со стороны поршня) завел машин и сильно сильно давил на педаль, потом под пыльник налил много wdшки и сдавил струбциной, так проделал раз 10( пока wdха не кончилась), теперь тормоза ОК не подклинивают, да! второй который хароший тоже под пыльник wdшку проливал и гонял вместе с этим
Re: Закис поршень суппорта.
это конечно хорошо, но ненадолго. Вскоре снова начнет подклинивать. Нужно вынуть поршень из суппорта и удалить грязь и ржавчину с пояска между резиновым кольцом уплотнения и наружной поверхностью суппорта, потому что именно там скапливается вся грязь и ржа и суппорт и начинает подклинивать. Заодно и сам поршень отчистить. Единственное "но", при сборке нужно быть очень осторожным, чтобы не повредить это колечко, а сам суппорт после данной процедуры может потечьforester83 писал(а):я делал так, убрал одну колодку (оставил со стороны поршня) завел машин и сильно сильно давил на педаль, потом под пыльник налил много wdшки и сдавил струбциной, так проделал раз 10( пока wdха не кончилась), теперь тормоза ОК не подклинивают, да! второй который хароший тоже под пыльник wdшку проливал и гонял вместе с этим

Поэтому "Думайте сами, решайте сами" ©
Последний раз редактировалось po4uev 07 июл 2010, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
паджеро 2, декабрь 93г., 3л., 12 клапанов,
Супер Селект, МКПП, длинный, GLS
Супер Селект, МКПП, длинный, GLS
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Закис поршень суппорта.
Надо ремкомплекты брать и один прозапас, я когда собирал порвал новый пыльник... хорошо был запасной.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 06:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 91г 3.0 AT
Re: Закис поршень суппорта.
+1... когда был субарик делал ремонт супортов сам...выдавил компрессором оба поршня, отполироввал мелкой наждачкой от ражвчины и волокном довёл до блеска (был один с корозией неслабой пришлось поменять), резинки и пыльники новые из рем комплекта, супорт внутри ветошью до чистоты вычистил... всё собрал...в направляйки смазку, установил колодки с антискиповыми пластинами и смазкой антискриповой...прокачал контур и о счастье...стали тормозить мама не горюй... грется перестали... процедура не сложная... спокойным сапом в гороже за пол дня сделал перед...Viktor_62 писал(а):Надо ремкомплекты брать и один прозапас, я когда собирал порвал новый пыльник... хорошо был запасной.
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Закис поршень суппорта.
поршня начинает перекашивать/клинить, когда изза сильного износа тормозного диска они слишком далеко вылезают - проверяйте толщину дисков при ремонте супортов 

Последний раз редактировалось alekzander2708 13 июл 2010, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
"Броневичок"
- simsim
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Закис поршень суппорта.
у меня тоже закисли оба суппорта. чуть поршня запортил, потом придумал. в гараже есть стенд для прокачки тракторных форсунок - подцепил к нему и выжал все поршни солярой - дело 15-и минут оказалось.
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Закис поршень суппорта.
Я менял поршни на новый оригинал (1300 рэ каждый)
В принципе есть неоригинал. Даже Питерского производства были на рынке по 600 рэ, но вид стрёмный
"Откапиталенный " оригиналом живёт долго
По питерской погоде всё остальное быстро начинает клинить....



Броня крепка и спирт залит в канистры!
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Закис поршень суппорта.
поршня начинает перекашивать/клинить, когда изза сильного износа тормозного диска они слишком далеко вылезают - проверяёте толщину дисков при ремонте супортов
+1000 их еще перекашивать начинает.Я долго мучился на П2...
+1000 их еще перекашивать начинает.Я долго мучился на П2...
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.