Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

soller
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:03
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero ultimate 3.8л 2008г
Откуда: Ижевск

Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение soller »

Подскажите кто знает. У меня закисли задние регулировочные болты (развал-схождение) дефектовку сделали, но по гарантии отказались исправлять сославшись на то, что они закисли из-за эксплуатации автомобиля в зимний период ::-D: в следствии чего на них попали реагенты (где в Ижевске реагенты соль и то немного) и они закисли. Я мастеру по гарантии втирал пол часа, что я не должен по паркингу на ней ездить и вообще как они определили, что это из-за соли они закисли на глаз??? Мастер сказал, что это позиция головного представительства (что по телефону горячей линии подтвердили, чуть ли не послав меня на .....).
Отсюда вопрос, что теперь можно на реагенты свалить и датчики, да все что угодно, типо соль попала и все не гарантия. Мне кажется что должны рассчитывать свойства резиновых втулок чтоб на них реагенты не влияли по крайней мере 3 года пока гарантия, а если уж не могут то это гарантийный случай.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение Wolker »

Письменное заявление дилеру с просьбой произвести регламентную операцию - регулировку развала схождения. С требованием письменного отказа в случае невозможности с указанием причин невозможности этого сделать. После того как они родят отказ по причине "невозможности открутить регулировочный болты", тупо повторное зявление уже с просьбой устронить по гарантии именно неисправность узла регулировки развала схождения, приводящую к невозможности выполнить регламентную операцию, влияющую на безопасность вождения авто. Отдельно имеет смысл устно объяснить хитромудрому руководству дилера, что т.к. в условиях эксплуатации машины не прописаны специальные требования которые бы гарантировали отсутствие "закисания" резьбовых соединений или переодические регламентные операции для них, а также болты и резьбовые соединения не перечислены в списке деталей с ограниченной гарантией или вообще без онной. Cледовательно данная проблема является именно неисправностью конкретной детали автомобиля (узла регулировки развала схождения) на который распространяется полная гарантия на авто. И если он считает, что она вызвана именно нарушением правил эксплуатации автомобиля, то то пусть для начала попытается представить себе, как он это будет доказывать в суде. Если дилер сдуру отпишет в отказе "причина неисправности - эксплуатация автомобиля зимой" - , можно вообще подать в суд на дилера за продажу автомобиля, не предназначенного для эксплуатации в наших климатически условиях:) Прописывать все это имеет смысл уже в мотивировочной части искового заявления для разъяснения своей позиции суду, если до этого дойдет. Заявление зарегистрировать в канцелярии, в случае попытки отказа требовать его в письменной форме с указанием причин. Далее заявление в суд, им копию. Если не полные идиоты, починят не доводя дело до суда.
soller
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:03
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero ultimate 3.8л 2008г
Откуда: Ижевск

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение soller »

по телефону горячей линии мне сказали, что в гарантийной книге прямо прописано, что узлы вышедшие из строя в следствии применения зимних реагентов гарантии не подлежат.
pane
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 16:49
Откуда: Ижевск

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение pane »

Мне в Комосе за 5т.р. разобрали и смазали все регулировочные болты подвески. Попросил сам сделать на ТО-30 (машине 2 года). Проблема с закисанием болтов известная, здесь была тема.
soller
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:03
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero ultimate 3.8л 2008г
Откуда: Ижевск

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение soller »

я знаю что есть такая проблема (теперь )))) ), как теперь с ними бороться, я не привык к такому отношению после тойоты. У нас как всегда все знают кроме диллера)))))). кстати 5000 чет дорого за смазку.
pane
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 16:49
Откуда: Ижевск

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение pane »

soller писал(а):я знаю что есть такая проблема (теперь )))) ), как теперь с ними бороться, я не привык к такому отношению после тойоты. У нас как всегда все знают кроме диллера)))))). кстати 5000 чет дорого за смазку.
Там полподвески разобрать нужно. 5 нормочасов на эту работу.
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=1140
Ну, поборете вы дилера, сделают вам этот 1 болт, остальные-то все равно ехать к ним же и за свои смазывать. Или после окончания гарантии рычаги пилить и менять.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение Wolker »

soller писал(а):по телефону горячей линии мне сказали, что в гарантийной книге прямо прописано, что узлы вышедшие из строя в следствии применения зимних реагентов гарантии не подлежат.
А) Вам нагло соврали, в сервисной книжке нет ни слова про реагенты, да и быть не может. Хотя бы потому, что реагенты сыплют на дороги у нас везде и всегда, и если машина от них ломается, то ее и продавать у нас тоже нельзя:)
Б) Пусть попытаются документально доказать в суде, что есть прямая связь между зимними реагентами и "закисанием" болтов. Доказывать им придется долго и упорно, потому как в любой момент, ласково глядя в глаза, судья может задать вопрос, почему у только у Паджеро "закисает" а у кучи машин других марок и моделей (в том числе того же концерна) нет.
В) Пятая дверь тоже цветет "от реагентов", но ничего, красят как миленькие. Опять таки потому, что связь между ржавчиной и Лужковскими соплями чисто эмпирически очевидна, а доказать достоверно, что конкретно этот паук вылез именно вследствие превышения ПДК солей, а не из-за дефекта окрашивания невозможно.

На самом деле это врожденная болячка Паджеро, начиная с третьего, если в начале эксплуатации болты не промазать, то к середине их можно не провернуть. В ТО ММС эту операцию вводить не хотят, т.к. после нее надо регулировать сход развал, а поскольку лечение достаточно дорогое пытаются свалить его на владельца. Но при некотором запасе терпения и скандальности нагнуть официалов вполне можно.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение Wolker »

Единственное "но" во всей этой истории - развал на задней оси очень редко уходит и и есть смысл туда лезь только если реально жрет резину. Мой приятель проехал 240 т. км на П3 и зад не трогал вообще. По большому счету - закисли - да и хрен с ним, с большой степенью вероятности машина так и доездить до переплавки с этими закисшими болтами.
Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение KOLJ »

на 55000 сделал регулировку. Не закисли. заплатил рупь.
П4 3,8 R18
soller
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:03
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero ultimate 3.8л 2008г
Откуда: Ижевск

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение soller »

pane писал(а):
soller писал(а):я знаю что есть такая проблема (теперь )))) ), как теперь с ними бороться, я не привык к такому отношению после тойоты. У нас как всегда все знают кроме диллера)))))). кстати 5000 чет дорого за смазку.
Там полподвески разобрать нужно. 5 нормочасов на эту работу.
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=1140
Ну, поборете вы дилера, сделают вам этот 1 болт, остальные-то все равно ехать к ним же и за свои смазывать. Или после окончания гарантии рычаги пилить и менять.
так пусть разбирают и смазывают хоть пять хоть десять часов. Я за то, что это недоработка завода изготовителя а не моя я все ТО прошел. Передние болты у меня нормально работают. Так что задача только в том чтоб они задние сделали а после гарантии конечно обильно буду смазывать сливочным маслом ::-D:
soller
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:03
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero ultimate 3.8л 2008г
Откуда: Ижевск

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение soller »

как уж нет упоминания о реагентах п.2.7
Вложения
Изображение 002.jpg
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение Wolker »

Угу, виноват, недочитал. Хотя это мало что меняет. Документально доказать, что закисание болтов вызвано именно применением противогололедных реагентов, а не обычной влагой в процессе нормальной эксплуатации из-за неправильного подбора пары металлов в резьбовом сединении, практически не возможно. У дилера мог быть шанс объявить в суде, что вы специально по полигону хранения реагентов расссекали, если бы у вас в подвеске вообще не один болт не раскручивался, а так очень странные реагенты - выборочно убивают два конкретных болта, а на остальные не действуют:) К тому же, если дефект является массовым производитель обязан включить в план сервисного обслуживания меры по его предупреждению. В данной ситуации от вас будут отпихиваться до тех пор, пока не почуствуют, что ваши действия (решистрация письменных заявлений и их содержание) являются подготовкой к исковому заявлению.
soller
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:03
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero ultimate 3.8л 2008г
Откуда: Ижевск

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение soller »

да наверное болты главное открутил (хотя говорили что не могут) попробую их из сайленблока достать мож получиться. Там материалов то на 1000 рублей, просто в тойоте мне даже втулки стабилизаторов меняли, фары т.к. они тускло светили, смазывали и все это по гарантии, а тут везде отговорки. Я говорю они так любую неисправность могут на это свалить. Ладно попробую "у дяди васи в гараже" вдруг смогут достать и поменять.
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение Лёликс »

То же озадачился смазкой болтов. Уже консультировался с мастерами. Посоветовали заранее попробовать отмочить болты жидким ключё или соляркой. Прицип такой. Обворачиваешь ветошью болт и переодически смачиваешь солярой. Мужик так отмочил за две недели, а сТо сказали что не окрутить надо срезать.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
soller
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:03
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero ultimate 3.8л 2008г
Откуда: Ижевск

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение soller »

я тоже отмочил и открутил за 5 минут, но он прикипел к сайленблоку и прокручивается вместе с ним, хотя должен внутри него крутиться. Мастера там меня запугали, типо теперь не выбить его никак хотя они говорили что и не отвернуть. (думаю попробовать как время будет открутить гайку и подолбить по нему может выйдет). Там по сути работы на 10 минут достать болт и вытащить из балки сайленблок смазать и поставить новые.
Viktor129
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 19:21
Откуда: не далеко от Москвы

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение Viktor129 »

soller писал(а):закисли задние регулировочные болты - это гарантийный случай?
Сопоставление.
При протирке задницы, туалетной бумагой, порвал оную и испачкал палец (руки). Господа, подскажите, это гарантийный случай (туалетной бумаги), или, всё же я сильно давил? Спасибо.
Pajero 4, 3200, 2007г. AT
пробег 148000
Аватара пользователя
**Белый**
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
Откуда: Мск
Откуда: Златоглавая!

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение **Белый** »

Если не регулировать сход-развал, для чего ещё эти болты нужны? Как правильно сказал Волкер, может вообще их не трогать?
Мне на ТО-30 в Рольф-Восток сказали, что на ТО-45 у них есть пункт РЕКОМЕНДОВАННЫХ работ по разработке и смазке этих болтов. По стоимости правда забыл. Т.е. хочешь делай, а хочешь нет...
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
soller
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:03
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero ultimate 3.8л 2008г
Откуда: Ижевск

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение soller »

Хочу не хочу а делать придется, т.к. развал сход сильно ушел и находиться со слов мастера "в красной зоне".
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение DenVer »

soller писал(а):я тоже отмочил и открутил за 5 минут, но он прикипел к сайленблоку и прокручивается вместе с ним, хотя должен внутри него крутиться.


Это разве отмочил? И не отрегулируется развал теперь!
soller писал(а): Мастера там меня запугали, типо теперь не выбить его никак хотя они говорили что и не отвернуть. (думаю попробовать как время будет открутить гайку и подолбить по нему может выйдет).
И правильно напугали! Болт теперь все равно не достанется! Салентблок не даст выйти. Теперь пилить!
soller писал(а): Там по сути работы на 10 минут достать болт и вытащить из балки сайленблок смазать и поставить новые.
Да не вопрос! ::-D: И сайлентблоки извлекаются "от руки" ::-D: Насмешили! :*THANK*:
Болт закисает в сайлентблоке, что пресс на 8 тон не выдавливает! И для общей информации сайлетблок запресовывается в рычаги! А по сути проблема началась на трешках, народ уже давно все обсудил и частично нашол решение проблемы. Некоторые даже не пилят а нашли другое решение. В общем читайте здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%82%D1%8B
soller
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:03
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero ultimate 3.8л 2008г
Откуда: Ижевск

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение soller »

я слышал что срезают болт болгаркой, а потом резиновые внутренности и оставшееся кольцо в балке по частям отверткой выковыривают. (у меня 2 года машине мож не все так плохо отвернул же все болты и передние и задние осталось сайлены победить)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»