soller писал(а):по телефону горячей линии мне сказали, что в гарантийной книге прямо прописано, что узлы вышедшие из строя в следствии применения зимних реагентов гарантии не подлежат.
А) Вам нагло соврали, в сервисной книжке нет ни слова про реагенты, да и быть не может. Хотя бы потому, что реагенты сыплют на дороги у нас везде и всегда, и если машина от них ломается, то ее и продавать у нас тоже нельзя:)
Б) Пусть попытаются документально доказать в суде, что есть прямая связь между зимними реагентами и "закисанием" болтов. Доказывать им придется долго и упорно, потому как в любой момент, ласково глядя в глаза, судья может задать вопрос, почему у только у Паджеро "закисает" а у кучи машин других марок и моделей (в том числе того же концерна) нет.
В) Пятая дверь тоже цветет "от реагентов", но ничего, красят как миленькие. Опять таки потому, что связь между ржавчиной и Лужковскими соплями чисто эмпирически очевидна, а доказать достоверно, что конкретно этот паук вылез именно вследствие превышения ПДК солей, а не из-за дефекта окрашивания невозможно.
На самом деле это врожденная болячка Паджеро, начиная с третьего, если в начале эксплуатации болты не промазать, то к середине их можно не провернуть. В ТО ММС эту операцию вводить не хотят, т.к. после нее надо регулировать сход развал, а поскольку лечение достаточно дорогое пытаются свалить его на владельца. Но при некотором запасе терпения и скандальности нагнуть официалов вполне можно.