
Сложный вопрос по распылителям форсунок
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Сложный вопрос по распылителям форсунок
Мда... Похоже проверил на себе поговорку про "не мешай машине работать"... Поехал в Инмарк двигатель посмотреть на распылители форсунок (4М40), опресовать и т.д. После демонтажа и проверки на стенде мастер (кстати, понравился парень - вроде понимает, что делает) вынес вердикт - одна форсунка льет (это точно, сам видел), две туды-сюды, одна живая. Предложил поменять распылители. В продаже были японские, производства фирмы на z...
- я не запомнил. По описанию мастера - от мотора 4М40, но рестайлинг (!). У меня тача 95 года, дорестайлинг. Сказал, что подойдут нормально, имеют чутка другой факел. Звать их вроде 9432610478. Поменял на всякий все 4 штуки. Из ощущений - стало лучше тянуть на 4 передаче и хуже на 5. И, кажется, мотор заработал шумнее (более жестко)... Кто что скажет? Можно ли на моем моторе применять эти форсунки - может, там и камера доработана? Или это форсунки под электронный ТНВД??? Или все пучком - ездить и радоваться? Признаю себя полным ослом - надо было взять пакетик хоть от форсунок ентих и старые распылители с собой забрать... Подумал - раз их на 250 тык хватает, то че захламляться....

Броня крепка и спирт залит в канистры!
Может угол попозже выставить надо,и еще более шумная работа бывает после регулировки давления на фарсунках по отношению к старым тк у них наверняка оно было ниже.А угол могли поставить пораньше когда старые сать стали.Но мастер должен был проверить.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
По поводу угла - я не подумал, но теперь просто не охота к мотору кого-нить подпускать. Визуально вроде так притензий к углу нет - звук при разгоне без чего-то лишнего. После сборки системы завел - звук очень понравился - мягкий, как на Тойоте почти. Поехал, заправился на Кинефе и обратил внимание, что звук стал жеще. На новую соляру не думаю - скорее просто выгнало воздух из магистралей и "ожесточало". По началу думал причина - упавшие обороты ХХ, вызвавшие резонансы в салоне - субьективно кажется, что мотор заработал шумнее. Поднял обороты ХХ до 950 - стало не так гулко, но все= жестко работает... Может всеж таки эти распылители под другой ТНВД... Или я просто зря парюсь...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Каталожный номер родных распылителей на Пыж 95 года Zexel МЕ731687. Еще одна модификация идет уже с 99 года. Что за рестайлинг стоит у Вас можно сказать только сравнив распыл топлива на стенде. Жесткости в работе двигателя иногда добавляют перетянутые шайбочки обратки на форсунках. Может вы видели как затягивали эти гайки (обратки), с динамометрическим ключом или "от руки"?
- это исключено, воздуха там быть не могло дольше 2 секунд работы двигателя.скорее просто выгнало воздух из магистралей и "ожесточало"
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Сергей, спасибо огромное... Мля, затягивали от руки, ключа небыло....
Чем это черевато? Уже полный бред получается - в Москву чтоли ехать мотор обслуживать.
.. Надеюсь, то что я накрутил холостой ход до 950 оборотов по тахометру - не вредно?
Чем грозит для моей камеры сгорания работа с распылителями Zexel 99 года? Изменено ли что-либо в камере сгорания с 99 года или просто после экспериментов другой факел признан оптимальным? Нормально ли этот распылитель уживется с моим механическим ТНВД? Подитоживая -ездить дальше так или заказывать родные распылители? Заранее благодарен.


Чем грозит для моей камеры сгорания работа с распылителями Zexel 99 года? Изменено ли что-либо в камере сгорания с 99 года или просто после экспериментов другой факел признан оптимальным? Нормально ли этот распылитель уживется с моим механическим ТНВД? Подитоживая -ездить дальше так или заказывать родные распылители? Заранее благодарен.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Еще раз могу сказать только что сравнивать работу распылителей можно установив 2 форсунки (имеющуюся и штатную) на стенд. Если угол распыла близок к заданному, то проблем нет, а если .....
Увеличение холостых оборотов не несет за собой негатива, только субъективные ощущения и повышенный расход топлива в городском цикле.
Увеличение холостых оборотов не несет за собой негатива, только субъективные ощущения и повышенный расход топлива в городском цикле.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 23:16
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Удмуртия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сложный вопрос по распылителям форсунок
Добрый день! А конкретно что смущает кроме звука? Увеличился расход, стал дымить или плохо заводиться? Какой кстати у вас расход? Распылители в магазине по VIN коду наверное подбирали обычно BOSCH или ZEXEL. Судя по номеру распылители DN10PDN135 угол распыла уже в наименовании заложен 10 градусов. На 4М40 идут два наименования распылителей, который я указал и DN10PDN129 у которых тоже 10 градусов. А 135 и 129 дизельмастера говорят, что от плунжерной пары в ТНВД зависит, а что конкретно обозначают не говорят (если кто подскажет буду благодарен). А так по VIN коду подбирают. Давление начала впрыска топлива на 4М40: 14710-15690 КПа (150-160 кг/см кв.) главное, что-бы большого разброса между форсунками не было.
Если все в порядке лучше не париться, а так можно еще регулировку клапанов проверить. Удачи!
Если все в порядке лучше не париться, а так можно еще регулировку клапанов проверить. Удачи!