6G72 12 клапанов, натяжка ремня ГРМ после замены

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
KOTO
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 16:01
Откуда: Казахстан, Риддер

6G72 12 клапанов, натяжка ремня ГРМ после замены

Сообщение KOTO »

Здравствуйте, у меня такой вопрос. После какого пробега необходимо производить подтяжку ремня ГРМ?
Дело в том что, ремень поменяли, вместе с роликом, ставил дубли, но качественные. После замены наездил 8000км + долгие зимние прогревы, не так давно стал замечать посторонний шум (стук на холостом ходу) в двигателе, подозрение изначально было на гидрокомпенсаторы, но прочитав книгу компенсаторы отпали, т.к. повторю шум только на холостом ходу, стоит надавить на газ, шум пропадает, и моторчик работает ровно.
Стоит ли мне его вообще подтягивать, и как проверить прослаблен ли он, в книгах почему то про это очень скользко расписано?
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»