Страница 1 из 1
Горит лампа давления масла 4D56
Добавлено: 08 июл 2010, 22:45
Hunter
Стал замечать, что после запуска продолжает гореть красная лампа давления масла

... примерно 1-2 секунды. Причем иногда гаснет сразу, но редко. Раньше гасла сразу после запуска. Чем это чревато? Может клапан какой где заедает или что? Подскажите плиз если кто в курсе дела, а то некомфортно как то... движок молотит и лампа эта светит...

Заранее спасибо.
И еще вопрос сразу - при замене масляного фильтра надо ли в него заливать масло или можно насухую ставить смазав прокладку?
Re: Горит лампа давления масла 4D56
Добавлено: 08 июл 2010, 22:53
drcham
В масляный фильтр обязательно до верха заливается масло. А есть отдельный датчик стрелочный давления масла ? Теоретически может плохой масляный фильтр давать такой результат.
Re: Горит лампа давления масла 4D56
Добавлено: 09 июл 2010, 07:49
Hunter
Отдельного прибора нет. На сервисе масло в фильтр не заливали (присутствовал). Фильтр официалы ставили свой - машину до конца гарантии обслуживаю у них. А что не так может быть с фильтром?
Re: Горит лампа давления масла 4D56
Добавлено: 09 июл 2010, 08:01
drcham
Re: Горит лампа давления масла 4D56
Добавлено: 09 июл 2010, 11:30
kva
поменяй фильтр если уж так паришся по этому поводу это происходит потому что не держит антидренажный клапан,который препятствует вытеканию масла при стоянке,в принипе не особо прям криминал просто пока не погаснет не газуй,реже всего такое встречается на фильтрах кнехт п,по моим наблюдениям а вот nac и sct этим страдает чаще.
Re: Горит лампа давления масла 4D56
Добавлено: 09 июл 2010, 22:17
Hunter
Как раз на подходе очередное ТО (прошел 6500км), поменяем масло и фильтр и посмотрим, что будет.
Re: Горит лампа давления масла 4D56
Добавлено: 10 июл 2010, 12:22
Chairman
drcham писал(а):В масляный фильтр обязательно до верха заливается масло.
откуда инфа?

Вроде была уже тема такая...