OBD-I или OBD-II??

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
VCRat
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 13:41
Откуда: Georgia/Piter

OBD-I или OBD-II??

Сообщение VCRat »

Вот у меня монтеро 3.0, 94(95 когда как пробивает :)) года. Хотелось бы знать что за OBD у меня. Поискал тут и на конфе мицу. Мнения неоднозначные. Кто говорит OBD-II кто говорит На Монтер ваще другая фишка.
В итоге какая бы она не была, есть ли возможность в ручную сосчитать коды - неисправности (тестером, лампочкой).

Трабл:

Горит "Check Engine". Сброс ЭКУ (с 5ого этажа :)), нечего не горит, если ездить на маленькой скорости (ну на бездорожье молчит). А вот выбрался на трассу, набрал крейсерскую скорость. Через некоторое время опять загорается.

Я чувствую, что это ЛЯМБДА :wink:
Montero LS, 3.0, 95, АКПП
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

стакан нальешь, поищу :roll: :D
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
VCRat
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 13:41
Откуда: Georgia/Piter

Сообщение VCRat »

Если в Питере, могу налить рюмки Чачи. А может и две :)
Montero LS, 3.0, 95, АКПП
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

OBD-I + фишка.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

подожди немного. Просто у меня в ноуте стоит для работы одна из самых козырных программ Bosh ESI tronic инфа по твоему вопросу более чем исчерпывающая. Но прога офигенно коммерческая и защищенная по этому перенести текст через буфер не получится. Придется распечатывать и забивать вручную. Так что часа 2 покури.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
VCRat
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 13:41
Откуда: Georgia/Piter

Сообщение VCRat »

2 kv2
Может кнопка "Print Screen" поможет. А потом Ctrl+V в "Paint" :)

З.Ы. Курить вредно :shock: :)
Montero LS, 3.0, 95, АКПП
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Считывание светового кода| Замкнуть кл.1 диагностического разъема на корпус (массу) при выключеной системе зажигания. Поясню, если прямо смотреть на разъем повернутый ключем вниз то это будет левое верхнее гнездо.
Включить зажигание.
Если в системе есть неисправность сразу начинает идти индикация введенного кода неисправности.
Если в память введено несколько неисправностей, то коды неисправностей индицируются последовательно по возрастающей.
Отдельные коды неисправностей отделяляются друг от друга паузой с продолжительностью около 3 сек.
Световой код двухразрядный, состоит из длинного импульса продолжительностью 1,5 сек , паузы продолжительностью 2 сек, и
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
VCRat
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 13:41
Откуда: Georgia/Piter

Сообщение VCRat »

kv2 писал(а): Световой код двухразрядный, состоит из длинного импульса продолжительностью 1,5 сек , паузы продолжительностью 2 сек, и
и? Что дальше. Как понять какой код? Скажем если он=11. Тогда световая индикация как выглядеть будет?
Montero LS, 3.0, 95, АКПП
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Считывание светового кода| Замкнуть кл.1 диагностического разъема на корпус (массу) при выключеной системе зажигания. Поясню, если прямо смотреть на разъем повернутый ключем вниз то это будет левое верхнее гнездо.
Включить зажигание.
Если в системе есть неисправность сразу начинает идти индикация введенного кода неисправности.
Если в память введено несколько неисправностей, то коды неисправностей индицируются последовательно по возрастающей.
Отдельные коды неисправностей отделяляются друг от друга паузой с продолжительностью около 3 сек.
Световой код двухразрядный, состоит из длинного импульса продолжительностью 1,5 сек , паузы продолжительностью 2 сек, и короткого импульса продолжительностью 0,5 сек

Коды неисправностей|
11 - Лямбда зонд
12 - Расходомер воздуха
13 - Термодатчик впускного воздуха
14 - Потенциометр дроссельныс заслонок
21 - Термодатчик хладогента
22 - Датчик угла поворота кривошипа
23 - Датчик В.М.Т.
24 - Датчик скорости
25 - Датчик давления воздуха
31 - Датчик детонации
36 - Установочный сигнал момента зажигания
41 - Клапанные форсунки
55 - Датчик холостого хода

Как автоэлектрик предупрежу что одного только кода неисправности мало, необходимо проверить подозрительный датчик вручную при помощи тестера, либо сымитировать его синал. К примеру при обнаружении ошибки "Лямбда зонд" необходимо проверить надежность контактов, герметичость системы впуска и выпуска до катализатора, давление топлива, клапан вентиляции топливного бака, и еще кучу всего. По этому после установления кода неисправности не торопись сразу бежать с магазин, сначала лучше прикинем что к чему.Чем смогу помогу :)
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
VCRat
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 13:41
Откуда: Georgia/Piter

Сообщение VCRat »

2 kv2 Спасибо огромное!
Даже если все удастся благополучно проверить и получить код неисправности, получу, его я в на родине (читай в Грузии). Это будет скорее к лету, когда я туда полечу :)
А потом буду спрашивать через конфу :) мол че как.

Но вот по поводу проверки выше перечисленного, кхе, кхе сомневаюсь :)
Кажись у нас официалов нету, да и толковых людей в этой области тоже.
По этому, чем проверить, как проверить, вопрос остается открытыми :)

Эти Жигули, чем думают, я не знаю! (с)
Montero LS, 3.0, 95, АКПП
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

забыл пояснить что моргать будет лампочка на панели приборов. Удачи :)
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»