Страница 1 из 1
Чем плох GDI?
Добавлено: 10 июл 2010, 08:47
зварювальник
Хочу продать своего и купить рейстайла,категорически не хочу дизель,а бензин есть только GDI

Почему люди взявшие такую машину потом мучаются? И ещё вопрос,по крепости ходовой,коротыш и длинный одинаковы?
Re: Чем плох GDI?
Добавлено: 10 июл 2010, 11:10
BAlex
зварювальник писал(а):Хочу продать своего и купить рейстайла,категорически не хочу дизель,а бензин только GDI.
В смысле? Хочешь только GDI?
Рестайлы идут с теми же моторами 6G72 24, 6G74
Re: Чем плох GDI?
Добавлено: 10 июл 2010, 11:31
зварювальник
BAlex писал(а):зварювальник писал(а):Хочу продать своего и купить рейстайла,категорически не хочу дизель,а бензин только GDI.
В смысле? Хочешь только GDI?
Рестайлы идут с теми же моторами 6G72 24, 6G74
Может европейцы и есть,а вот праворучек нет,по крайней мере я не встречал.Конечно можно было взять 72 на 24 кл. у меня такой на делике был,но не видел я их на правильных рейстайлах:-(. Всё же,чем плох джедай?
Re: Чем плох GDI?
Добавлено: 10 июл 2010, 15:37
зварювальник
Почему GDI плохой?
Re: Чем плох GDI?
Добавлено: 10 июл 2010, 16:17
Alex_F
зварювальник писал(а):Почему GDI плохой?
С чего вы взяли?
Единственный минус это ТНВД не приспособлено для нашего качества топлива.
Re: Чем плох GDI?
Добавлено: 10 июл 2010, 21:05
BAlex
зварювальник писал(а):Почему GDI плохой?
Здесь про GDI написано все -
http://www.autodata.ru/efisakh/gdi_dire ... ubishi.htm
У самого джидай только в П3 - 160000км полет нормальный.
Re: Чем плох GDI?
Добавлено: 10 июл 2010, 22:25
de
Джидай грязнуля, у традиционных движков впуск самоочищается парами бензина, на джидае паров бензина во впуске нет и растет грязь. Ну и тнвд.
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=28

Re: Чем плох GDI?
Добавлено: 11 июл 2010, 03:07
зварювальник
Да. Лучше не стоит.А какая тачка была бы.
Re: Чем плох GDI?
Добавлено: 11 июл 2010, 09:30
Sedoy
Известно что дизель имеет значительно больший КПД, нежели чем бензиновый двигатель. Помянутый джидай и есть попытка выпустить бензиновый двигатель, используя схемотехнику дизеля, и действительно, экономия налицо. Но есть и неприятные места- бензин обладает намного меньшими смазывающими свойствами, нежели чем дизтопливо, поэтому джедаи на некачественном топливе долго не проработают (выход из строя ТНВД, форсунок и т.п.)
de
На фото изображен клапан, не вращавшися в своей втулке, и скорее всего вовсе не из за пыли на впуске.
Имхо, ты сгустил тучи..а как же долговечно работают дизельные двигатели, у которых также на впуске только воздух?? воздушный и топливный фильтры нужно менять вовремя или даже чаще (а требования к ним и на дизелях и на джидаях повышенные, а у джидая требования к качеству фильтров еще и выше дизеля))
Re: Чем плох GDI?
Добавлено: 11 июл 2010, 10:09
de
И тем не менее тем по чистке впуска на джидаях на форуме Мека огромное количество, а на обычном впрыске этого нет. Это конечно не повод отказываться от тачки, если по совокупности параметров она лучше всего вам подходит, но все-таки минусы налицо.
Re: Чем плох GDI?
Добавлено: 12 июл 2010, 20:13
Sedoy
Имхо жуть по фото на клапанах есть следствие каких то ошибок в цикле работы ДВС, когда либо свечи были убиты, либо форсунка лила, либо компрессии не было, либо еще что то подобное. Чтобы такое было чисто от загрязненного топлива, не знаю какое оно должно быть отстойное..если только сахара туда сыпанули, или чеченский самодельный бензин
Все же имхо- при таких неисправностях прежде всего нужно на стенде проверить топливную аппаратуру, а то после чистки счастье будет недолгим
Re: Чем плох GDI?
Добавлено: 12 июл 2010, 20:42
Alex_F
Скорее всего из-за дерьмового масла, вспенилось и пошло во впуск. На MPI бензин может смыть, а на GDI кроме как на воздух больше не на что надеяться.
Re: Чем плох GDI?
Добавлено: 12 июл 2010, 20:48
Sedoy
Интересно, и какое масло может вспениться?? Не думаю, таких масел на рынке надо искать долго, кто из нас рискнет купить подделку в непрооверенном месте? кстати, может и егр завис на двигателе по фото
Re: Чем плох GDI?
Добавлено: 12 июл 2010, 20:53
Alex_F
Чудиков хватает, на промывке катаются для большего "эффекта".
Re: Чем плох GDI?
Добавлено: 12 июл 2010, 21:47
de
Отложения это сажа от картерных газов. правильно указано, бензин в MPI их смывает, в GDI - нет.
Re: Чем плох GDI?
Добавлено: 13 июл 2010, 10:21
Alex_F
Зная про особенности GDI, чего же теперь бояться его брать?
После покупки прочистить впуск, найти заправку с более-менее качественным бензином, ЕГР глушить, следить иногда за картерными газами (некоторые их не пускают во впуск, выводят подальше и в атмосферу) и кататься. А ежели что, ТНВД ремонтнопригодно, даже собственными ручками. Чистка впуска вообще без проблем. Через тыщ 50 - проверку давлению ТНВД и чистоте впуску.
Re: Чем плох GDI?
Добавлено: 14 июл 2010, 02:31
зварювальник
Того-то и боюсь,что после покупки надо чтото делать.На моём проблем с двигателем вообще нет.Ещё подумаю,поинтересуюсь у владельцев,что делают,сколько касаются,авось повезет. Кстати хочу без пробега по россии:-)
Re: Чем плох GDI?
Добавлено: 15 июл 2010, 02:52
зварювальник
не в тему
Re: Чем плох GDI?
Добавлено: 09 фев 2011, 12:32
AK
Решил поднять тему. Чего-то начитался и задумался надо ли почистить!? На машине пробег 220000, брал её с пробегом 90000. Ничего ещё ни разу не чистил, проблем никаких нет - стоит ли лезть туда или лучше не трогать раз всё работает? или может работать ещё лучше? Может она мне уже не даёт свои 245 кабыл?
Re: Чем плох GDI?
Добавлено: 10 фев 2011, 08:21
DenVer
Хуже не будет, если почистить)))