Вот эта штука на ГУРе зачем?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Вот эта штука на ГУРе зачем?

Сообщение vvsaraev1959 »

Похожа на тавотницу для шприцевания
Вложения
Гур.jpg
гур1.jpg
гур1.jpg (9.77 КБ) 937 просмотров
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вот эта штука на ГУРе зачем?

Сообщение DEJ »

Скорее она похожа на штуцер прокачки тормозов. Назначение аналогичное.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вот эта штука на ГУРе зачем?

Сообщение vvsaraev1959 »

Надо почитать мануал-может правда надо Гур прокачивать...
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вот эта штука на ГУРе зачем?

Сообщение OAW »

это и есть штуцер для прокачки ГУР-а при замене жидкости в оном.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вот эта штука на ГУРе зачем?

Сообщение vvsaraev1959 »

А принцип прокачки-как тормоза?
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вот эта штука на ГУРе зачем?

Сообщение OAW »

Можно сказать да - заливаешь жидкость, ослобляешь данный штуцер и крутишь руль (лево-право) переодически подливая жидкость.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вот эта штука на ГУРе зачем?

Сообщение vvsaraev1959 »

крутишь руль (лево-право) переодически подливая жидкость.
На заведенном двигателе или нет?
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Аватара пользователя
McCover
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 15:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Республика Хаха (Якутия)

Re: Вот эта штука на ГУРе зачем?

Сообщение McCover »

vvsaraev1959 писал(а):крутишь руль (лево-право) переодически подливая жидкость.
На заведенном двигателе или нет?
На заведенном.. иначе как масло по системе прогонишь и воздух стравишь??
И, кстати, а зачем тебе ГУР прокачивать то?? Масло менял или разбирал его, или свистит, или подкусывает??? Ежели работает - долей масла и все нормально :*DRINK*: "Не трогай технику и она тебя не подведет!" ::-D: ::-D:
П1, 90гв, 4D56t, АКПП, 5 дв, Пруль, лифт 4 см, инвертор 1кВт, CB MJ800+, TV, DVD, комп, джек, Штиль180, 2 лопаты!..а вот лебедь"улетел"..
В россии две беды - дураки и дороги. За то и люблю бездорожье - одной бедой меньше..
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вот эта штука на ГУРе зачем?

Сообщение Vad »

а это гур? похоже на рулевую колонку...
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вот эта штука на ГУРе зачем?

Сообщение vvsaraev1959 »

а это гур? похоже на рулевую колонку-----------------ответ-колонка
Вот тут про этот вентиль ничего нет,но написано крутить руль и крутить стартером
Вложения
Прокачка.JPG
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вот эта штука на ГУРе зачем?

Сообщение Vad »

только надо фишку снять чтобы машина не завелась и поддомкратить передние колеса. у меня вроде такой нет
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
McCover
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 15:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Республика Хаха (Якутия)

Re: Вот эта штука на ГУРе зачем?

Сообщение McCover »

vvsaraev1959 писал(а):а это гур? похоже на рулевую колонку-----------------ответ-колонка
Вот тут про этот вентиль ничего нет,но написано крутить руль и крутить стартером
Гм.. вообще то рулевой колонкой называют то что находится между рулевым колесом и рулевым карданным валом, а "Эта штука на ГУРе" называется штуцером выпуска воздуха ГУР. На твоем первом фото, где штуцер крупным планом снят, видны еще и регулировочный винт и контргайка для регулировки люфта между валом ГУР и валом к которому ты крепишь рулевую сошку..Остальное что видно на фото №2, указал на нем же..
Насчет прокачки: проблема подсоса воздуха решается просто подсоединением на штуцер шланчика и опусканием его второго конца в емкость с маслом (так же как и при прокачке тормозов).. Процесс прокачки ускоряется и геммороя меньше. я даже машину не задираю когда прокачиваю рулевое..вот как то всё вот так.. ::-D:
Вложения
file копия.jpg
file копия.jpg (56.45 КБ) 749 просмотров
П1, 90гв, 4D56t, АКПП, 5 дв, Пруль, лифт 4 см, инвертор 1кВт, CB MJ800+, TV, DVD, комп, джек, Штиль180, 2 лопаты!..а вот лебедь"улетел"..
В россии две беды - дураки и дороги. За то и люблю бездорожье - одной бедой меньше..
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вот эта штука на ГУРе зачем?

Сообщение Poluprovodnik »

Дважды менял жижу в ГУРе и не в курсе про этот штуцер... в мануале о нем тоже ни слова.
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»