Вот эта штука на ГУРе зачем?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Вот эта штука на ГУРе зачем?
Похожа на тавотницу для шприцевания
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вот эта штука на ГУРе зачем?
Скорее она похожа на штуцер прокачки тормозов. Назначение аналогичное.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вот эта штука на ГУРе зачем?
Надо почитать мануал-может правда надо Гур прокачивать...
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
- OAW
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вот эта штука на ГУРе зачем?
это и есть штуцер для прокачки ГУР-а при замене жидкости в оном.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вот эта штука на ГУРе зачем?
А принцип прокачки-как тормоза?
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
- OAW
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вот эта штука на ГУРе зачем?
Можно сказать да - заливаешь жидкость, ослобляешь данный штуцер и крутишь руль (лево-право) переодически подливая жидкость.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вот эта штука на ГУРе зачем?
крутишь руль (лево-право) переодически подливая жидкость.
На заведенном двигателе или нет?
На заведенном двигателе или нет?
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
- McCover
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 15:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Республика Хаха (Якутия)
Re: Вот эта штука на ГУРе зачем?
На заведенном.. иначе как масло по системе прогонишь и воздух стравишь??vvsaraev1959 писал(а):крутишь руль (лево-право) переодически подливая жидкость.
На заведенном двигателе или нет?
И, кстати, а зачем тебе ГУР прокачивать то?? Масло менял или разбирал его, или свистит, или подкусывает??? Ежели работает - долей масла и все нормально



П1, 90гв, 4D56t, АКПП, 5 дв, Пруль, лифт 4 см, инвертор 1кВт, CB MJ800+, TV, DVD, комп, джек, Штиль180, 2 лопаты!..а вот лебедь"улетел"..
В россии две беды - дураки и дороги. За то и люблю бездорожье - одной бедой меньше..
В россии две беды - дураки и дороги. За то и люблю бездорожье - одной бедой меньше..
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вот эта штука на ГУРе зачем?
а это гур? похоже на рулевую колонку...
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вот эта штука на ГУРе зачем?
а это гур? похоже на рулевую колонку-----------------ответ-колонка
Вот тут про этот вентиль ничего нет,но написано крутить руль и крутить стартером
Вот тут про этот вентиль ничего нет,но написано крутить руль и крутить стартером
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вот эта штука на ГУРе зачем?
только надо фишку снять чтобы машина не завелась и поддомкратить передние колеса. у меня вроде такой нет
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- McCover
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 15:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Республика Хаха (Якутия)
Re: Вот эта штука на ГУРе зачем?
Гм.. вообще то рулевой колонкой называют то что находится между рулевым колесом и рулевым карданным валом, а "Эта штука на ГУРе" называется штуцером выпуска воздуха ГУР. На твоем первом фото, где штуцер крупным планом снят, видны еще и регулировочный винт и контргайка для регулировки люфта между валом ГУР и валом к которому ты крепишь рулевую сошку..Остальное что видно на фото №2, указал на нем же..vvsaraev1959 писал(а):а это гур? похоже на рулевую колонку-----------------ответ-колонка
Вот тут про этот вентиль ничего нет,но написано крутить руль и крутить стартером
Насчет прокачки: проблема подсоса воздуха решается просто подсоединением на штуцер шланчика и опусканием его второго конца в емкость с маслом (так же как и при прокачке тормозов).. Процесс прокачки ускоряется и геммороя меньше. я даже машину не задираю когда прокачиваю рулевое..вот как то всё вот так..

- Вложения
-
- file копия.jpg (56.45 КБ) 749 просмотров
П1, 90гв, 4D56t, АКПП, 5 дв, Пруль, лифт 4 см, инвертор 1кВт, CB MJ800+, TV, DVD, комп, джек, Штиль180, 2 лопаты!..а вот лебедь"улетел"..
В россии две беды - дураки и дороги. За то и люблю бездорожье - одной бедой меньше..
В россии две беды - дураки и дороги. За то и люблю бездорожье - одной бедой меньше..
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вот эта штука на ГУРе зачем?
Дважды менял жижу в ГУРе и не в курсе про этот штуцер... в мануале о нем тоже ни слова.
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец