Страница 1 из 1
РО173 fuel trem B2 , PO170 fuel trem B1
Добавлено: 11 июл 2010, 15:42
OFF-video
...вот взяла, и выскочила ошибка, две.
проехал с этими надписями 1600км. никаких изменений в работе машины не обнаружено, но любопытство гложит.

Это плохо, или очень плохо ?
Re: РО173 fuel trem B2 , PO170 fuel trem B1
Добавлено: 30 июл 2010, 16:13
OFF-video
В умной книге про это написано , что ошибки РО170, РО173 - неправильный топлевный балланс для левой и соответственно правой головки.
Среди возможных причин:
дат. расхода воздуха
дат. барометрического давления
t воздуха во впускном коллекторе
давление топлева
форсунки
утечки через прокладки
эбу
Уже залезли под капот, поменяли свечи. На одной ,была трещина - поменяли все.
Старые, были в нормальном состоянии, но судя по слабо-рыжему нагару, смесь бедноватая.
Заменили проклаки, видимо, головки. И прокладку в районе коллектора.
Проехал сотню км. ошибка сново выскочила. И тут, я заметил некоторую закономерность.
Ошибку сбрасываю, еду до заправки нормально. Как только заправлюсь, независимо от кол-ва топлева, через несколько км. сново выскакивает ошибка.
На динамике, по большому счету, это никак не сказывается.
На прожорливости, как было так и есть
трасса. 100-120км.ч 12л.
город. без фанатизма 22-25л. (причину такого городского расхода не нашли)
Вот такие дела! Может есть какие мысли?
Re: РО173 fuel trem B2 , PO170 fuel trem B1
Добавлено: 30 июл 2010, 23:45
TheBigSnake
ИМХО, скоро передние лямбды нагнутся
Повторно : пардон, я со строчки перескочил в таблице, про лямбды это другие по номеру.
170,173 - утечка топлива из топливной системы (банк 1,2)
Обратку топлива проверить надо, видимо нет достаточного давления. Перепускной клапан может "завис" в открытом состоянии.
Re: РО173 fuel trem B2 , PO170 fuel trem B1
Добавлено: 30 июл 2010, 23:56
OFF-video
проверяли - все лямбды в норме.
К тому же , в случае чего, они выдают свою ошибку.