Странная работа ЦЗ

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Странная работа ЦЗ

Сообщение Silver/ »

Приветствую уважаемый all!
Сразу скажу, что архив посмотрел. Нашел мало чего. А вопрос такой: странная работа ЦЗ на паджерке (1994 год, 6G72/12/3.0 короткий W23V), странность заключается вот в чем:
при нажатии кнопки на водительской двери остальные двери не блокируются (ни правая, ни задняя), даже попытки (типо щелчка, когда что-то мешает блокировке) блокировки нет. При этом, когда водительская дверь разблокируется, все остальные тоже разблокируются. При этом от сигналки все работает и на закрыть и на открыть (все двери и так и так) Странный алгоритм какой-то. Хотелось-бы как раз наоборот. При блокировке водительской блокировка всех остальных, а при разблокировке водительской открывается только на одна.
Вопрос в том - это штатная схема или у меня что-то глючит? Лазить смотреть проводку?
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

А, может у тебя нет центрального замка и эти функции выполняет сигналка?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

У меня все полностью синхронизировано с водиловской кнопой. Видать поработали криворукие установщики сигналки.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Лев
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 май 2005, 00:21
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Лев »

на самом деле-Либо у тебя нет штатного центрального замка и его функции выполняет сигналка, либо косяк установки сигналки,ну можно посмотреть дверной активатор-именно с него идет сигнал на открытие или закрытие остальных дверей.Он должен быть пяти проводный.
Mitsubishi Montero Sport XLS v6, 3,5л.SOHC AWD 2002г.
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Чтоб на японце не было центр.замка :?: быть не может, смотри проводку.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

скорее всего ни каких косяков со стороны установщиков нет. Вероятно подохла штатная контактная группа Ц.З. расположенная в вод. двери, либо обрыв проводки из за окисления в вод. двери в месте подсоединения проводов с сигналки. А вобще могу лист формата А4 забить возможными нейсправностями. Безо всяких понтов. Сними обшивку с двери и позвони в районе 11. или 14.30 по 8.926. 354-06-90 представься Флинтом.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

Господа, всем спасибо!

На выходных буду обшивку с двери снимать и звонить проводку. Подозрение у меня аналогичное - контакта просто где-то нет. ЦЗ есть точно, ибо на _открывание_ срабатывает все как надо, т.е. при вытаскивании пимпы блокировки двери на водительской разблокируются все остальные тоже.
теперь тока вопрос разобраться с 5-ю проводами, что выходят из переключатора. ну да это дело техники. всеж приборист я по образованию. разберуся. :)
починюсь - отпишу.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
BlaCKWinD
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 май 2004, 04:04
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 V88W
Откуда: SPb
Откуда: Russia, SPb
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение BlaCKWinD »

А у меня сдох ЦЗ после замены двери (Активатор и проводку переставили). Симптомы:
Открываю дверь с пульта сигнализации: Замок открывается, а потом сразу закрывается.
Закрываю дверь с пульта: Тишина и спокойствие, замок даже не пытается что-нибудь сделать.
На дерганье пимпочки вообще не реагирует.
Где находится контроллер ЦЗ?
MMC Pajero 2.5td красный, короткий, леворульный 6см лифт, силовой бампер... был
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

ну, вобщем, разобрал, посмотрел, прозвонил, померял, спалил предохранитель и т.п. все как полагается. :)
разьем там не пяти, а четырех контактный. первые два идут на моторчик (разная полярность - открыть/закрыть), а вторая пара на замыкание (закрыто) и размыкание (открыто).
блок ЦЗ (видимо) настроен так, что при размыкании на исполнение всем моторам дается команда на открытие. победить это можно только перепрограммированием алгоритма работы самого блока ЦЗ (ну или переставлением перемычек/контактов и т.п. на самом ЦЗ). Я пока его не нашел, все нет времени схемы посмотреть.
Пока отключил режим разблокировки всех дверей по открытию кнопки вод. двери (оторвал проводок :)). а блокирую все, когда внутри, как заведу движок, просто нажатием кнопки сигналки. в принципе нормальный алгоритм. но еще покопаюсь.
такие вот пирожки.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Ответить

Вернуться в «Электрика»