Карданы болтаются в хвостовиках

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Карданы болтаются в хвостовиках

Сообщение kazanova84 »

Недавно щупал авто снизу и обнаружил, что карданы (оба два) в местах крепления к раздатке имеют большой поперечный люфт, миллиметра 3-4. Сначала офигел, потом сообразил, что карданы тут не раздвижные, как на УАЗе, а изменение их длины компенсируется в хвостовиках. Какой там допустимый люфт? В мурзилке ничего не нашел по этой теме. Чем это грозит или можно ездить?
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карданы болтаются в хвостовиках

Сообщение Александр__Луценко »

У меня есть новый задний хвостовик, так вот вертикальный люфт между хвостовиком и металлическим пыльником раздатки 5 мм.
Так что не парься, я тоже думал что люфт большой, поэтому купил новый хвостовик, а он не понадобился.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
po4uev
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:34
Откуда: Ижевск

Re: Карданы болтаются в хвостовиках

Сообщение po4uev »

поперечный люфт в хвостовике компенсируется за счет установленной в нем втулки, а не шлицевого соединения. 3-4 мм. это уже много, сальник уже не справляется с таким люфтом и гонит масло. Втулки однозначно менять.
паджеро 2, декабрь 93г., 3л., 12 клапанов,
Супер Селект, МКПП, длинный, GLS
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карданы болтаются в хвостовиках

Сообщение Александр__Луценко »

po4uev писал(а):поперечный люфт в хвостовике компенсируется за счет установленной в нем втулки, а не шлицевого соединения. 3-4 мм. это уже много, сальник уже не справляется с таким люфтом и гонит масло. Втулки однозначно менять.
Люфт мерялся между хвостовиком КАРДАНА и пыльником раздатки. Соответственно это люфт в шлицевом соединении. А выходной вал раздатки люфта иметь не должен.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
po4uev
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:34
Откуда: Ижевск

Re: Карданы болтаются в хвостовиках

Сообщение po4uev »

хорошо, допустим, что люфт вала без снятия кардана точно не определить, а люфт в паре хвостовик кардана-вал раздатки, если мерять в сборе, является суммарным(люфт вала во втулке+люфт в шлицевой). Поэтому утверждать, что болтается именно шлицевое соединение не сняв кардан и не проведя дефектовку нельзя.
В любом случае, даже в шлицевом соединении такого люфта быть не должно, там все десятыми долями миллиметра измеряется.
паджеро 2, декабрь 93г., 3л., 12 клапанов,
Супер Селект, МКПП, длинный, GLS
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карданы болтаются в хвостовиках

Сообщение kazanova84 »

Мнения разделились :)

Так нормально это или нет? Какие там втулки менять?
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Карданы болтаются в хвостовиках

Сообщение HiTEX »

Мнения не разделились. Люфта быть не должно. Если выработки в бабитовой втулке нет, то и хвостовик болтаться не будет. А если есть , то и подшипникам вала раздатки подкрадётся толстый полярный лисиц
Дед Василь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»