Течь ОЖ на 4M40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 05:19
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, правый руль, 94 год.
- Откуда: Иркутск
Течь ОЖ на 4M40
Течет только на холодную… Если оставить на ночь, то утром появляется небольшое отпотевание в зоне обведенной красным овалом… При прогреве двигателя исчезает… На фото после стоянки две недели… Как я понимаю имеем под № 1 блок двигателя, под № 2 крышку цепи, между ними прокладка № 3 со следами герметика. Чтобы добраться до прокладки №3 и измазать герметикам придется разобрать всю морду у двигателя? И на стыке в этом месте действительно проходит охлаждающая магистраль? Или это счастье мне набегает с корпуса термостата?
Re: Течь ОЖ на 4M40
под корпусом термостата есть резин.уплотн.кольцо-и еще сам корпус одевается на железную трубку на которой тоже стоит уплотнит.кольцо-я бы и начал с них...Что бы добраться до номер 3 -надо снять лобовую крышку-думаю за пол.рабочего дня можно справится
а корпус термостата снимается за 15 минут...

П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 05:19
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, правый руль, 94 год.
- Откуда: Иркутск
Re: Течь ОЖ на 4M40
Так вот как раз под корпусом термостата сухо... Просто не хочется потратив весь день, и сняв крышку увидеть, что в этом месте нет охлаждающего канала...
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:49
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Коротыш, ПРуль
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Течь ОЖ на 4M40
Есть там канал с антифризом. Но за день я думаю сложно справится будет.

японец-коротыш, 4M40, Super Select, АКПП
Re: Течь ОЖ на 4M40
хорошая фото..-это уже со снятой крышкой а еще придется открутить и переклеить саму плату-а для этого придется разбирать все что видешь на фото...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:49
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Коротыш, ПРуль
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Течь ОЖ на 4M40
Плату? А снимать и правдо очень много надо. я день тока разбирал. и еще герметик, герметик и еще раз герметик 

японец-коротыш, 4M40, Super Select, АКПП
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 05:19
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, правый руль, 94 год.
- Откуда: Иркутск
Re: Течь ОЖ на 4M40
Спасибо за фото - сразу всё видно...Будем сымать...maxcheb писал(а):Есть там канал с антифризом. Но за день я думаю сложно справится будет.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
- Откуда: Николаев Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Течь ОЖ на 4M40
Ели еще не снимал, как на фото, слушай сюда! У меня два года точно также сочилось по утрам я откладывал потому что не знал размера колец. Потом когда узнал пошол набазар подобрал. Разбирается 15 минут, только как на фото делать на надо. Откручиваеш два болта что держат теомостат и вытаскивеш железный патрубок. Колечки конечно не подошли у меня. Я поставил колечко которое стоит на топливном фильтре снизу . Все течи прекратились, так, что удачи!kreblovo писал(а):Течет только на холодную… Если оставить на ночь, то утром появляется небольшое отпотевание в зоне обведенной красным овалом… При прогреве двигателя исчезает… На фото после стоянки две недели… Как я понимаю имеем под № 1 блок двигателя, под № 2 крышку цепи, между ними прокладка № 3 со следами герметика. Чтобы добраться до прокладки №3 и измазать герметикам придется разобрать всю морду у двигателя? И на стыке в этом месте действительно проходит охлаждающая магистраль? Или это счастье мне набегает с корпуса термостата?
П-2 1994г. 4М40
Re: Течь ОЖ на 4M40
я ему уже советовал.но человеку хочется сначала разобрать....андерсен писал(а):Ели еще не снимал, как на фото, слушай сюда! У меня два года точно также сочилось по утрам я откладывал потому что не знал размера колец. Потом когда узнал пошол набазар подобрал. Разбирается 15 минут, только как на фото делать на надо. Откручиваеш два болта что держат теомостат и вытаскивеш железный патрубок. Колечки конечно не подошли у меня. Я поставил колечко которое стоит на топливном фильтре снизу . Все течи прекратились, так, что удачи!kreblovo писал(а):Течет только на холодную… Если оставить на ночь, то утром появляется небольшое отпотевание в зоне обведенной красным овалом… При прогреве двигателя исчезает… На фото после стоянки две недели… Как я понимаю имеем под № 1 блок двигателя, под № 2 крышку цепи, между ними прокладка № 3 со следами герметика. Чтобы добраться до прокладки №3 и измазать герметикам придется разобрать всю морду у двигателя? И на стыке в этом месте действительно проходит охлаждающая магистраль? Или это счастье мне набегает с корпуса термостата?
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 05:19
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, правый руль, 94 год.
- Откуда: Иркутск
Re: Течь ОЖ на 4M40
андерсен, stingray... Как только найду себе новую турбину - сразу за одно и это колечко поменяю... Только всё равно мне кажется что это не из-за него
. Так как изначально сырость появляется в месте, которое я обвел овалом, а на фото maxcheb видно, что именно здесь и проходит канал. И ещё разговаривал с предыдущим хозяином - говорит потекло через месяц после замены цепи, что тоже наводит на некоторые мысли.
