Стучат (скорее звенят) клапана под нагрузкой двиг. 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:05
- Двигатель:: 6G72 сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 сейчас NEW MPS
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Стучат (скорее звенят) клапана под нагрузкой двиг. 6G72
Добрый день!
Прошу совета: под нагрузкой (4 человека в салоне) на оборотах более 2500 слышен очень высокочастотный звон в двигле, обороты снижаешь пропадает. На нейтралке при оборотах до 4500 такого звука нет. Похоже по реакции на неправильно отрегулированное зажигание на жигулёвском моторе, но там это проявляется в момент набора оборотов потом стук клапанов пропадает. А у меня звон стоит постоянно пока есть нагрузка.
Спасибо если кто поможет.
Прошу совета: под нагрузкой (4 человека в салоне) на оборотах более 2500 слышен очень высокочастотный звон в двигле, обороты снижаешь пропадает. На нейтралке при оборотах до 4500 такого звука нет. Похоже по реакции на неправильно отрегулированное зажигание на жигулёвском моторе, но там это проявляется в момент набора оборотов потом стук клапанов пропадает. А у меня звон стоит постоянно пока есть нагрузка.
Спасибо если кто поможет.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 13:28
- Откуда: Belgorod [31]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стучат (скорее звенят) клапана под нагрузкой двиг. 6G72
Такая же проблема... Только у меня просто под нагрузкой цокотит, даже когда один еду
, педальку прижмешь посильнее - проподает... Нашел вот такую тему: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=55332

NMPS, 2011, 2.5 TD, 5AT
Montero Sport, 2002, LS, 3.0, 6G72, AWD, АКПП - продан
Montero Sport, 2002, LS, 3.0, 6G72, AWD, АКПП - продан
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:05
- Двигатель:: 6G72 сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 сейчас NEW MPS
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стучат (скорее звенят) клапана под нагрузкой двиг. 6G72
Сегодня подключили диагностический комп и покатался с ремонтником по горкам. По диагностике всё нормально. Есть предположение, что не хватает топлива при наборе мощности, топливный фильтр недавно менял. Сегодня заказал новую сеточку на топливный насос. Заменю посмотрим.
Попробую сделать ТО и помыть форсунки.
Попробую сделать ТО и помыть форсунки.
- starosta
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 08 июн 2007, 02:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS-07
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Стучат (скорее звенят) клапана под нагрузкой двиг. 6G72
было такое. + жор масла.
диагностировали по всякому.
все прошло после "капиталки-лайт"
меняли кольца,вкладыши,гидрики.
теперь и масло не жрет и звона нету.
чинил Саша SNOOPER - можете у него спросить подробности.
диагностировали по всякому.
все прошло после "капиталки-лайт"
меняли кольца,вкладыши,гидрики.
теперь и масло не жрет и звона нету.
чинил Саша SNOOPER - можете у него спросить подробности.
Был MMS 2002, теперь MPS 2007
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:05
- Двигатель:: 6G72 сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 сейчас NEW MPS
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стучат (скорее звенят) клапана под нагрузкой двиг. 6G72
Прошу просветить, что подразумевается под "капталкой лайт"?
Масло у меня действительно тоже жрёт, 1л/1000 км.
В какую примерно сумму обходится "капиталка лайт" по запчастям и отдельно стоимость работы.
Это для ориентира при торгах с ремонтниками.
И как долго можно кататься в таком режиме со "звоном" и какие возможные негативные последствия?
Спасибо.
ММС2002/6G72
Масло у меня действительно тоже жрёт, 1л/1000 км.
В какую примерно сумму обходится "капиталка лайт" по запчастям и отдельно стоимость работы.
Это для ориентира при торгах с ремонтниками.
И как долго можно кататься в таком режиме со "звоном" и какие возможные негативные последствия?
Спасибо.
ММС2002/6G72
- starosta
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 08 июн 2007, 02:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS-07
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Стучат (скорее звенят) клапана под нагрузкой двиг. 6G72
Bark писал(а):Прошу просветить, что подразумевается под "капталкой лайт"?
Масло у меня действительно тоже жрёт, 1л/1000 км.
В какую примерно сумму обходится "капиталка лайт" по запчастям и отдельно стоимость работы.
Это для ориентира при торгах с ремонтниками.
И как долго можно кататься в таком режиме со "звоном" и какие возможные негативные последствия?
Спасибо.
ММС2002/6G72
капиталка-лайт - капиталка без расточки (не понадобилась)
меняли кольца,вкладыши,гидрики.
со звоном катался месяца 3.. переходил на 95й бензин, звон чуть утихал.
цену сказать не могу, у нас был "бартер".
Был MMS 2002, теперь MPS 2007
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 13:28
- Откуда: Belgorod [31]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стучат (скорее звенят) клапана под нагрузкой двиг. 6G72
А я вот позавчера залил 95 бензин, так звона вообще нет.
NMPS, 2011, 2.5 TD, 5AT
Montero Sport, 2002, LS, 3.0, 6G72, AWD, АКПП - продан
Montero Sport, 2002, LS, 3.0, 6G72, AWD, АКПП - продан
- starosta
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 08 июн 2007, 02:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS-07
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Стучат (скорее звенят) клапана под нагрузкой двиг. 6G72
это нормально, это пройдетChupakabra писал(а):А я вот позавчера залил 95 бензин, так звона вообще нет.

я перед капиталкой 98й лил

Был MMS 2002, теперь MPS 2007
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 13:28
- Откуда: Belgorod [31]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стучат (скорее звенят) клапана под нагрузкой двиг. 6G72
Отъездил уже 4 бака на 95-ом бензине. Звона нет. Скорее всего просто некачественный 92-ой...
NMPS, 2011, 2.5 TD, 5AT
Montero Sport, 2002, LS, 3.0, 6G72, AWD, АКПП - продан
Montero Sport, 2002, LS, 3.0, 6G72, AWD, АКПП - продан
- Sergio 052
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 12:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Стучат (скорее звенят) клапана под нагрузкой двиг. 6G72
У меня похожая ситуация, тока звон после 700об. начинается под нагрузкой, в горку например, на холодную нет такова, тока на горячую и то после получаса езды, и звенит как будто один клапан или палец,поршень!!! Пробег 210 тыс.км масло поджирает где-то 0,5л.на 1000 км.! МСК, гидрики не менял. Езжу на 92-м Лукойл.!Bark писал(а):Добрый день!
Прошу совета: под нагрузкой (4 человека в салоне) на оборотах более 2500 слышен очень высокочастотный звон в двигле, обороты снижаешь пропадает. На нейтралке при оборотах до 4500 такого звука нет. Похоже по реакции на неправильно отрегулированное зажигание на жигулёвском моторе, но там это проявляется в момент набора оборотов потом стук клапанов пропадает. А у меня звон стоит постоянно пока есть нагрузка.
Спасибо если кто поможет.
Montero Sport ES 3.0 АКПП 2001г. Tokico
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Стучат (скорее звенят) клапана под нагрузкой двиг. 6G72
дык вот граждане поменяйте маслосьемные колпачки сделайте раскоксовку лавром и перейдите на 95й бензин... и будет вам счастье
по стоимости у нас в перми просят 12000 работа со снятием голов типа технология такая + 2 прокладки по 3000р под ГБЦ + прокладки впуска 2000 +мск 24 по 100р + 2 бутылки лавра по 400р
делал сам и без снятия ГБЦ запчасти сам заказывал и получилось\
ремень ГРМ 3600 поменял заодно хотя предыдущий ремень отходил 40000
24 колпачка по 100р
прокладки впуска 2000
прокладки клапанных крышек 2 по 500 и прокладки свечных колодцев 6 по 290
сальники 4по 390 и 1 по 420
болт колен вала 120 шестерня колен вала 1500 фильтр масляный 400 воздушный 400
масло 2000
масло для заводки после раскоксовки полусинтетика лукоил 500
антифриз 2л по 220р +2л дистиллированной воды
а как итог превзошол все ожидания дым теперь чистый никакого сизова после работы на холостых двигатель проснулся и едет бодрее причем на много
по стоимости у нас в перми просят 12000 работа со снятием голов типа технология такая + 2 прокладки по 3000р под ГБЦ + прокладки впуска 2000 +мск 24 по 100р + 2 бутылки лавра по 400р
делал сам и без снятия ГБЦ запчасти сам заказывал и получилось\
ремень ГРМ 3600 поменял заодно хотя предыдущий ремень отходил 40000
24 колпачка по 100р
прокладки впуска 2000
прокладки клапанных крышек 2 по 500 и прокладки свечных колодцев 6 по 290
сальники 4по 390 и 1 по 420
болт колен вала 120 шестерня колен вала 1500 фильтр масляный 400 воздушный 400
масло 2000
масло для заводки после раскоксовки полусинтетика лукоил 500
антифриз 2л по 220р +2л дистиллированной воды
а как итог превзошол все ожидания дым теперь чистый никакого сизова после работы на холостых двигатель проснулся и едет бодрее причем на много
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78