Страница 1 из 2
Что такое "изи селект"
Добавлено: 14 июл 2010, 12:38
Nikolay 26
Подскажите плиз, что такое "изи селет" ? Чем она отличается от супер селекта. И что лучше? У меня стоит супер селект и как она работает я знаю. А что такое "изи селект" не знаю...!? Заранее благодарен.
Re: Что такое "изи селект"
Добавлено: 14 июл 2010, 12:45
Alessandro
Re: Что такое "изи селект"
Добавлено: 14 июл 2010, 13:17
Nikolay 26
А если мы захотим поставить супер селект, что нам придётся менять?
Re: Что такое "изи селект"
Добавлено: 14 июл 2010, 13:29
Lexas
Nikolay 26 писал(а):А если мы захотим поставить супер селект, что нам придётся менять?
Если на пыжика, то конечна сама раздатка желательно чтобы на ней были все датчики, поводка и рычаг родной. Придется менять карданы, так как передний становиться длиньше, а задний короче. Вроде как всё. Да еще если коробка автомат, то необходимо и раздатку брать с автомата. Также и по механике.
Re: Что такое "изи селект"
Добавлено: 14 июл 2010, 13:34
Nikolay 26
А насколько хуже "изи селект" ? Как она вообще работает и что блокируется?
Re: Что такое "изи селект"
Добавлено: 14 июл 2010, 13:40
drcham
Easy Select по принципу работы классический part time ( однако SNOOPER так не считает, но так же не хочет объяснить в чем отличие ). Как работает система part time ( подключаемый полный привод. такая стоит на УАзике, Патруле ) описание можно найти в интернете. В кратце - для бездорожья разницы нет, но на ES нельзя на полном приводе ездить по сухому асфальту.
Re: Что такое "изи селект"
Добавлено: 14 июл 2010, 13:45
Lexas
но на ES нельзя на полном приводе ездить по сухому асфальту.
Нельзя так катигорично, ездить можно, только цепь убивается при этом намного быстрее.
Re: Что такое "изи селект"
Добавлено: 14 июл 2010, 13:49
BAlex
Lexas писал(а):но на ES нельзя на полном приводе ездить по сухому асфальту.
Нельзя так катигорично, ездить можно, только цепь убивается при этом намного быстрее.
Согласно вашей логике, можно ездить с затянутым ручником на дизеле свыше 140 км/ч со включенной блокировкой межосевого и заднего дифов по асфальту

Re: Что такое "изи селект"
Добавлено: 14 июл 2010, 13:59
Lexas
Согласно вашей логике, можно ездить с затянутым ручником на дизеле свыше 140 км/ч со включенной блокировкой межосевого и заднего дифов по асфальту
Я вроде русским языком написал
Lexas писал(а):цепь убивается при этом намного быстрее.
Я так же прекрасно понимаю что такое блокировка заднего дифа и для чего она нужна.
И вообще при чём здесь ручник, дизель и скорость?
Re: Что такое "изи селект"
Добавлено: 14 июл 2010, 14:24
HiTEX
Короче , получаеся жесткое соединение между мостами. По асфальту ни-ни.
Re: Что такое "изи селект"
Добавлено: 14 июл 2010, 14:53
Prizrack
ездить можно, но только по прямой

Re: Что такое "изи селект"
Добавлено: 14 июл 2010, 14:57
Viktor_62
И на одинаково изношенной резине... а умирает быстрее не только цепь... она вообще редко умирает у п2, если инструкции соблюдать...
Re: Что такое "изи селект"
Добавлено: 14 июл 2010, 20:02
Alessandro
В одном месте написано что изи селект это то же что и пат тайм. просто на некоторых моделях она так называеца. а если так, то имхо низя полный привод включать на скорости. так что по приведённой мной ссылке в этом ошибка. на скорости мона включать тока супер селект
Re: Что такое "изи селект"
Добавлено: 14 июл 2010, 21:48
Fakir
Изи как раз и отличается от ПТ тем, что его можно подключать на скорости
Re: Что такое "изи селект"
Добавлено: 14 июл 2010, 22:40
Руслан
Fakir писал(а):Изи как раз и отличается от ПТ тем, что его можно подключать на скорости
Совершенно верно, в разрезе паджер.
Изиселект - это упрощенный супер селект (маркетинг: самое лучшее флагману - чистокровному паджеро, а для машины подешевле единой бызы с пикапом - кастрированная версия )... "диффа" нету, но одна из полуосей подключена всегда через дифф переднего моста, а вторая включается пневматикой (хабы упразнены)
На классическом партайме от ММС - хабы.
Re: Что такое "изи селект"
Добавлено: 14 июл 2010, 23:09
Alessandro
О! значит изи лучше чем пат тайм? получается что если поставлю мост от супрселкта у меня получится изи? и дисительна мона будет подтыкать 4WD на ходу не останавливаясь для этого?
Re: Что такое "изи селект"
Добавлено: 14 июл 2010, 23:54
Руслан
Управление пневмоприводом тоже на основании датчиков раздатки осуществляется (через блок управления), на П1, Г1,2, и П2 партайме их один, на СС - 5, на спорте: не помню, но помоему больше одного... мутить придется.. много.. припомнился вопрос о заднеприводном паджеро, который хотели довести до ума - посчитали получилась полноценная машина следующего поколения)))
ИМХО тебе того не надо, ездий как есть...
Re: Что такое "изи селект"
Добавлено: 15 июл 2010, 00:11
Alessandro
Хабы ставить не хочу. хочу чтобы мост подключался передний из салона. а сейчас так сделано, что подтыкается тока кардан с раздатки, а вместо хабов стоят фланцы шлицевые. короче непорядок
Re: Что такое "изи селект"
Добавлено: 15 июл 2010, 00:14
Руслан
Технически проще тебе СС реализовать.. у тебя близнецы с аналогичными передаточными числами в СС комплектациях есть?
Re: Что такое "изи селект"
Добавлено: 15 июл 2010, 09:55
Alessandro
что такое близнецы? Нео 23 вот подаёт мосты например 4,875 СС