Страница 1 из 1
Нужна помощь 6G74
Добавлено: 14 июл 2010, 20:27
Максим НСК
Купил поджеро 98 год я второй хозяин все проверил все в норме толь вот маленько потдымлевает вот я и думаю это колпачки маслосъемные. Кто что скажет
Re: Нужна помощь 6G74
Добавлено: 15 июл 2010, 05:58
PeterK_83
Замерь расход масла. Если грамм 100-200 на 1000км, то колпачки(МСК). Если больше, то колечки + МСК. У меня тоже дымил, думал обойдусь заменой колец и МСК, в итоге после вскрытия двигла понял, что я попал еще и на новый коленвал и новый блок )))) Т.к. оказывается ездил на провернутых вкладышах и задранными цилиндрами. Вот такие продают машины у нас на рынке!
Re: Нужна помощь 6G74
Добавлено: 15 июл 2010, 07:47
Максим НСК
PeterK_83 . Да в том то и дело что машина 5лет в России в одних руках ездил чел лет 45 и то не много и купил у собственника не на барахолке отдал 370 ООООчень мало я считаю. Машина в идеале по салону придраться не к чему самая полная комплектация по номерам на стеклах все совпадает. Как заверил и позже я убедился что в машине не чего не делали, «Яица и генератор, перед продажей ТО топливной отдал 18000 есть все документы GDI сервиса» Вот и думаю что бесплатно только сыр в мышеловке
Re: Нужна помощь 6G74
Добавлено: 15 июл 2010, 07:58
PeterK_83
ну если машинка относительно свежая, то скорее всего МСК. Обычно они дубеют от времени. Но прежде чем лезть в мотор, замерь расход масла, компрессию. Посмотри свечи, есть ли на них масляный налет.
Re: Нужна помощь 6G74
Добавлено: 15 июл 2010, 08:35
Максим НСК
Благодарствую за совет
Re: Нужна помощь 6G74
Добавлено: 15 июл 2010, 10:06
pajero2вод
Как именно дымит и при каких режимах?
Re: Нужна помощь 6G74
Добавлено: 15 июл 2010, 10:55
Максим НСК
Утром при запуске, при играни на акселераторе но не факт или чуть чуть так как из трубы температура выше чем на улице, и запах едкий
Re: Нужна помощь 6G74
Добавлено: 15 июл 2010, 11:18
pajero2вод
Cкорей всего колпачки, дым синеватый или серый?
Re: Нужна помощь 6G74
Добавлено: 15 июл 2010, 13:34
Максим НСК
Скорей беловатый
Re: Нужна помощь 6G74
Добавлено: 23 июл 2010, 07:18
Максим НСК
Печально но факт на 1000 км -750 масло
У кого какие мысли
Re: Нужна помощь 6G74
Добавлено: 23 июл 2010, 07:31
PeterK_83
Эх... тогда возможно еще и колечки залегли. Можно попробовать применить раскоксовку "Лавр". Если не поможет, то лезть в мотор поменять кольца и колпачки.
Re: Нужна помощь 6G74
Добавлено: 23 июл 2010, 08:11
витал71
лавр конечно может помоч..но мск все равно придеться менять..годы..увы
Re: Нужна помощь 6G74
Добавлено: 23 июл 2010, 08:18
Максим НСК
Благодарствую свеем откликнувшимся

Re: Нужна помощь 6G74
Добавлено: 26 июл 2010, 10:35
pajero2вод
Сперва меряй компрессию потом меняй колпачки, с лавром не торопись.
Re: Нужна помощь 6G74
Добавлено: 27 июл 2010, 13:25
moonbeast
Да не факт что у него что то не так с мотором, для GDI угар масла не критичный, да и производитель пишет что даже на новой машине возможен угар масла. Я вон свой мотор перебрал по самое нихачу с заменой клапанов, всех поршневых колец, вкладышей, колпачков маслосъемных, ремня ГРМ, роликов натяжных, гидрокомпенсаторов, прочисткой всех закисших масляных каналов на поршнях (на стенках цилиндров блока еще хон виден) и что все равно поддымливает чуток мотор не прогретый, еще и пяти тысяч не наездил.
Как вариант поменять масло можно попробовать на масло другого производителя, возможно перестанет масло жрать.
А еще может поддымлиать потому что на данных моторах система рециркуляции отработанных газов отправляет масляные пары прямо в камеру сгорания
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=42487
Re: Нужна помощь 6G74
Добавлено: 27 июл 2010, 19:42
ZILLA
moonbeast, ну это не только в 74 двиглах. И в 72 такое тоже есть. Прочитав тему про вентиляцию картера, стало конечно интересно. У приятеля на Хэ5 изза замёрзшего клапана PCV масло выдавило через кольца в выхлопную, в результате - капиталка двигла.