TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
какое масло в мосты
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
какое масло в мосты
Собрался менять масло в мостах/коробке/раздатке и думаю - не залить ли синтетику? И если залить - не потекут ли сальники? Что было залито раньше не знаю, скорее минералка. И надо ли промывать как-то? В общем совету прошу - что лучше заливать?
Patrol Y61, TD42
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25479
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1251 раз
- Поблагодарили: 1019 раз
- Контактная информация:
Re: какое масло в мосты
Я лью Liqui Moly TDL 75W-90 полусинтетикуAlex_DFG писал(а):Собрался менять масло в мостах/коробке/раздатке и думаю - не залить ли синтетику? И если залить - не потекут ли сальники? Что было залито раньше не знаю, скорее минералка. И надо ли промывать как-то? В общем совету прошу - что лучше заливать?
везде коробка раздадка и мосты
И очень доволен !
HYPOID-GETRIEBEOIL TDL (GL-4/5) SAE 75W-90
Многофункциональное трансмиссионное масло универсального применения для большинства типов транспортных средств. Оно выполняет практически все требования, предъявляемые производителями трансмиссионных агрегатов к маслам такого типа. Масло относят к классификации „TOTAL DRIVE LINE“ (TDL – для смазки всех систем трансмиссии) и оно полностью удовлетворяет требованиям, предъявляемым к маслам для синхронизированных и несинхронизированных коробок, а также для передач с гипоидным зацеплением. Использование такого типа масла исключает возможность ошибки при выборе правильного типа смазочного материала, что в свою очередь позволяет использовать его в автопарках с смешанным типом транспорта. Благодаря оптимальной вязкости масла значительно сокращается расход топлива. Допуски и спецификации: API GL-4, GL-5, MT-1, MIL-L-2105 D, ZF TE-ML 01, 02B, 05A, 07A, 08A, соответствует требованиям: MIL-L-PRF-2105 E, Volvo, DAF, SCANIA TO1 / TO2, MAN 341 N+ML, 342 N+ML, 3343 ML, EATON, MB 235.0.

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25479
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1251 раз
- Поблагодарили: 1019 раз
- Контактная информация:
Нет, если есть блокировкиLelik писал(а):Т.е. и для коробки и для моста с блокировкой он тоже пойдет?
то в мосты нужно лить спецальное масло.
Это не подойдет.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25479
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1251 раз
- Поблагодарили: 1019 раз
- Контактная информация:
Интересно как ?Alex_DFG писал(а):Спасибо, его и залью. А промывать стало быть не надо?
Еще ХАДО добавлю на всякий случай.
У меня тоже минералка была залита
Я все слил и залил это.
Вот и все
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Для мостов с дифференциалом повышенного трения (LSD - limited slip differential) есть специальные масла с индексом LSD или другим обозначением. В любом случае в описании должно быть сказано, что это масло специально для таких мостов. Использование другого масла приведет к тому, что фрикционные диски LSD потеряют необходимые сцепные свойства и ограниченная блокировка дифференциала перестанет работать.Lelik писал(а):Т.е. и для коробки и для моста с блокировкой он тоже пойдет?
В обычные мосты с механическими блокировками льется обычное масло (см. то что Рома написал).
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
-
DIMA GT (типа)
-
DIMA GT (типа)
Вообще то GL5 в коробку не крайне не рекомендуется - станут хреново работать синхронизаторы => будет затрудненое включение передач.Lelik писал(а):Спасибо всем за инфу. а то хотел к весне масло поменять, теперь буду знать, что при наличие механ. блокировки, в мосты, коробку можно GL5 лить 75 / 90. без присадок, и голову не заморачивать.
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
О как, век живи, век учись...
А что будет если в мосты залить GL4?
Идея какая-я часто езжу далеко (очень) привык возить с собой запас ГСМ. не хочу таскать малсо для коробки своё а для мостов своё... мне проще залить одинаковое. Но если для паджеры это критично, то конечно облом:(
А что будет если в мосты залить GL4?
Идея какая-я часто езжу далеко (очень) привык возить с собой запас ГСМ. не хочу таскать малсо для коробки своё а для мостов своё... мне проще залить одинаковое. Но если для паджеры это критично, то конечно облом:(
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
-
DIMA GT (типа)
Да ничего не будет.Lelik писал(а):О как, век живи, век учись...
А что будет если в мосты залить GL4?
Идея какая-я часто езжу далеко (очень) привык возить с собой запас ГСМ. не хочу таскать малсо для коробки своё а для мостов своё... мне проще залить одинаковое. Но если для паджеры это критично, то конечно облом:(
Просто в GL 5 применяются некие добавки которые силно снижают трение между сталью и бронзой, что весьма критично для работы синхронизаторов (им то как раз трения для работы и нужно)
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ни в коем случае не лей в мосты GL4.
Только GL5. GL5 масла предназначены для гипоидных передач, GL4 только для прямых. С GL твои шестнени в мостах будут трутся металл об металл, потому что GL4 просто напросто будет вытеснено из места зацепления. Шестерни могут в буквальном смысле расплавится. GL5 часто не рекомендуют для ручной коробки, потому что в нём повышенное содержание серы, которое вызывает коррозию и дальнейшее разрушение бронзовых синхронизаторов, если таковых не имеется. Если таковых не имеется, то в принципе можно лить. Я лью везде, кроме АКП естественно, синтетику GL5 Mobil 1 75W90.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
-
Гость
GL 4 есть и для гипоидных передач. А когда разрабатывался Паджеро 2, GL 5 просто не было.Monterorider писал(а):Ни в коем случае не лей в мосты GL4.![]()
Только GL5. GL5 масла предназначены для гипоидных передач, GL4 только для прямых. С GL твои шестнени в мостах будут трутся металл об металл, потому что GL4 просто напросто будет вытеснено из места зацепления. Шестерни могут в буквальном смысле расплавится. .
А что касается синхорнизаторов то в МКПП паджеры они как раз "бронзовые"
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Я пользую сервесный мануал, который использую диллеры на станциях, издания 1991г для Пажеро 2. Там чёрным по белому написано, в мосты только GL5.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Действительно GL4 используется для гипоидных передач, но GL5 был специально разработан для высоконагруженных, высокоскоростных гипоидных передач, где GL4 просто выдавливается из зоны зацепления.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
-
DIMA GT (типа)
Человек спрашивал про универсальное(единое) которое он мог бы использовать во всех узлах трансмиссии, в этом качестве с той или иной "натяжкой" подходит только GL-4 для гипоидных передач которое можно лить и в мосты и в коробку и в раздатку.Monterorider писал(а):Действительно GL4 используется для гипоидных передач, но GL5 был специально разработан для высоконагруженных, высокоскоростных гипоидных передач, где GL4 просто выдавливается из зоны зацепления.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Какое же оно универсальное. В мосты его лить нельзя, по крайней мере в Пажеру 2. Хотя если хочется поставить эксперимент то пожалуйста.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
