Замена плунжера на 4м40 EFI

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
avas594
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 18:26
Откуда: Забайкалье

Замена плунжера на 4м40 EFI

Сообщение avas594 »

При замене плунжера обломили три из четырёх корпусов нагнетательных клапанов (те к которым прикручиваются трубки форсунок), после поисков на разборках и у частных ремонтников, удалось найти только от 4d56, они немного длиннее. После установки при первом запуске двигатель немного колбасило и был синий дым, после довернули ТНВД в сторону раннего впрыска, дым пропал, но не совсем, но осталось ощущение позднего зажигания и тяга стала немного меньше (по сравнению со старым плунжером, вроде как немного тупит). Было предложение поставить в клапана родные пружинки от 4м40 (маркировка на корпусе клапана 07), (те которые от 4d56 длиннее мм на 2 на корпусе маркировки нет только риски по граням), или перекинуть шестерню на один зуб в сторону более раннего впрыска (при разборке метили зубья, собрали по отметкам).
Вопрос: 1. Может ли это происходить из-за этих клапанов или это не подходящий плунжер?
2. Где может быть ещё косяк?
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Re: Замена плунжера на 4м40 EFI

Сообщение Zexel »

Это надо было умудриться сломать три клапана, видать серьёзные мастера делали...
avas594 писал(а):1. Может ли это происходить из-за этих клапанов или это не подходящий плунжер?
Обязательно ставить родные клапана в сборе. А плунжер должен быть по каталогу...
avas594 писал(а):2. Где может быть ещё косяк?
Судя по тем умельцам которые сломали клапана, косяк может быть где угодно. Теперь только пошагово - ищите родные клапана, а дальше будет видно...
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
avas594
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 18:26
Откуда: Забайкалье

Re: Замена плунжера на 4м40 EFI

Сообщение avas594 »

Поставил родные клапана, перекинул шестерню на зуб в сторону более раннего впрыска, пока всё нормально, ездит как раньше, уже 2 тыс. км накрутил...
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»