Вопрос такой: у меня на коротком П-2 (6G72) стоят родные диски с резиной 265-75-15
Предлагают забрать резину той же размерности и как говорят "на родных дисках" (?),но стоявшую ранее на 5-и дверке...
Прежде чем договариваться и ехать возникает вопрос - на 5-и и 3-х дверных могут стоять одинаковые-взаимозаменяемые диски или они разные по креплению ???
Спасибо!
Размерность и взаимозаменяемость резины!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Женя
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Re: Размерность и взаимозаменяемость резины!
обязательно проверь по индексу нагрузки на шинах, подходят ли они для твоего авто. Не факт, что продавец правильно подобрал для себя шины, когда сам покупал. Думаю, не помешает поинтересоваться реальной причиной, почему он решил их продать.Jeen писал(а):Вопрос такой: у меня на коротком П-2 (6G72) стоят родные диски с резиной 265-75-15
Предлагают забрать резину той же размерности и как говорят "на родных дисках" (?),но стоявшую ранее на 5-и дверке...
Прежде чем договариваться и ехать возникает вопрос - на 5-и и 3-х дверных могут стоять одинаковые-взаимозаменяемые диски или они разные по креплению ???
Спасибо!
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
- Женька
- ГЛ.ЭВАКУАТОР
- Сообщения: 4052
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
- Откуда: М.О г.Ногинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Размерность и взаимозаменяемость резины!
В этом размере уже указан индекс,т.к. она и есть джиповская резина.А то что их проверить надо, это точно.первым делом проверить на балансировку,резина на вид и протектор может и хорошая,а может быть и винтом,сам попадал на такое,болонсировка показала 250 грам на одном колесе.Женя писал(а):обязательно проверь по индексу нагрузки на шинах, подходят ли они для твоего авто. Не факт, что продавец правильно подобрал для себя шины, когда сам покупал. Думаю, не помешает поинтересоваться реальной причиной, почему он решил их продать.Jeen писал(а):Вопрос такой: у меня на коротком П-2 (6G72) стоят родные диски с резиной 265-75-15
Предлагают забрать резину той же размерности и как говорят "на родных дисках" (?),но стоявшую ранее на 5-и дверке...
Прежде чем договариваться и ехать возникает вопрос - на 5-и и 3-х дверных могут стоять одинаковые-взаимозаменяемые диски или они разные по креплению ???
Спасибо!
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
- Женя
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Re: Размерность и взаимозаменяемость резины!
Индекс нагрузки не зависит от типоразмера и модели шины. Он указывается на шине отдельно. К нам на сервис на прошлой неделе заехал грузовой Даф, новый тягач с пробегом около 50ткм. Водитель пожаловался на преждевременный неравномерный износ шин приводной оси, а именно, двухсторонний износ плечевых зон протектора. При инспекции оказалось, что НА ЗАВОДЕ НА АВТО ПОСТАВИЛИ ШИНЫ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НАГРУЗКЕ НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА!Женька писал(а):В этом размере уже указан индекс,т.к. она и есть джиповская резина.А то что их проверить надо, это точно.первым делом проверить на балансировку,резина на вид и протектор может и хорошая,а может быть и винтом,сам попадал на такое,болонсировка показала 250 грам на одном колесе.Женя писал(а):обязательно проверь по индексу нагрузки на шинах, подходят ли они для твоего авто. Не факт, что продавец правильно подобрал для себя шины, когда сам покупал. Думаю, не помешает поинтересоваться реальной причиной, почему он решил их продать.Jeen писал(а):Вопрос такой: у меня на коротком П-2 (6G72) стоят родные диски с резиной 265-75-15
Предлагают забрать резину той же размерности и как говорят "на родных дисках" (?),но стоявшую ранее на 5-и дверке...
Прежде чем договариваться и ехать возникает вопрос - на 5-и и 3-х дверных могут стоять одинаковые-взаимозаменяемые диски или они разные по креплению ???
Спасибо!
Таким образом, шины работали с постоянным перегрузом, что и стало причиной серьезного недопробега. И, заметь, такую серьезную ошибку допустили на заводе-изготовителе авто! Что уже говорить о непрофессионалах?
Вообще, шины должны осмотреть профессионалы на нормальном шиносервисе (типа сертифицированного тип-топ сервиса), только они смогут точно оценить их состояние и пригодность к дальнейшей эксплуатации. К примеру, на шине мог быть сделан ремонт с нарушением технологии - снаружи не видно, сразу это не вылезет, но через пару тысяч появится вздутие и выяснится, что новый ремонт недопустим. Такое бывает часто. Люди экономят деньги и едут к дяде васе, который берет денег втрое меньше и не соблюдает технологию, использует для ремонта что под рукой лежит и т.д. А потом выясняется, что сэкономив у дяди васи 20 рублей, человек потерял шину, стоимостью 150 баксов.
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Диски для П-2 отличаются (и существенно) от дисков П-3Женька писал(а):Могут и стоят.Все паджеровские диски одинаковые.У меня -17 стояли на Паджере -2,паджнре-sport,и стоят паджере-3.

Диски же П-2 трех- и пятидверки одинаковые.
И если уж на то пошло, то надо еще и индекс скорости проверять

Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014