как регулировать ступичный подшипник

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

makrokl
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:12
Двигатель:: dizel 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi paero 3
Поблагодарили: 3 раза

как регулировать ступичный подшипник

Сообщение makrokl »

всем доброго пути .возник вопрос по поводу регулировки ступичных подшипников и вот не задача круг ответов разделился на два лагеря =первый тянуть до момента который указан в книге по обслуживанию -зятянуть с усилием 226-284нм при этом чтобы усилие начало прокручиванию подщипника составляло 1.7нм.и вторая группа которая говорит-Нет, не до упора.
1.Надо затянуть гайку до момента 127-196(я например затягиваю 170)
2.Провернуть колесо несколько раз.
3.Отпустить гайку до 0.
4.Затянуть гайку моментом 25.
5.Открутить гайку на 30 градусов.
6.Попасть в ближайщие дырки котршайбы поворачивая гайку +-20 градусов.
Зазор после этого должен чувствоваться чуть-чуть, качая за колесо в вертикальной плоскости, при этом надо быть уверенным, что шаровые у тебя в порядке.
а как же отнестись к рекомендации в книге по ремонту .где написано=затянуть подшипник ступица моментом 226-284нм при этом чтобы начало прокручивания подшипника было с усилием 1.7нм.я сегодня попытался затянуть \приобрел подшипник в сборе фирмы TJB 9134-TW\и уже при моменте 59нм начало прокручивание составило 1.7.а что будет дальше при 280нм -опять перетяг что же делать
mitsu PAJERO 3 DID3.2 \2002Г\АКПП
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: как регулировать ступичный подшипник

Сообщение HiTEX »

А что за машина у тебя? П2 чтоли? В тройке тяни от души.
Дед Василь
makrokl
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:12
Двигатель:: dizel 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi paero 3
Поблагодарили: 3 раза

Re: как регулировать ступичный подшипник

Сообщение makrokl »

pajero3 2002год дизель.я же написал что тянуть от души момент прокручивания колеса становится за пределами дозволенных 1.7нм \уже один подшипник накрылся после 500 кмпри затяжке от души -250нм.я хочу по истинне правильных рекомендаций спеца
mitsu PAJERO 3 DID3.2 \2002Г\АКПП
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: как регулировать ступичный подшипник

Сообщение Guest »

купи ступицу оригинал, проблемма уйдет.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: как регулировать ступичный подшипник

Сообщение VSV1953 »

А нафига его тянуть сильно. В этом подшипнике усилие ни на что не влияет. Затягиваеш пока шплинт не попадет.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
makrokl
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:12
Двигатель:: dizel 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi paero 3
Поблагодарили: 3 раза

Re: как регулировать ступичный подшипник

Сообщение makrokl »

нений много но все какие то однобокие .кто нибудь сам когда либо менял подшипники на этой модели.я так понимаю если стоят 2 конусных роликовых подшипника то обязательно надо тянут с усилием до какого то теплового зазора а если до упора то подшипник перегреется и кранты если недотяг то будет люфт и разобьет сепаратор.так найдется всетаки спец именно по подшипникам
mitsu PAJERO 3 DID3.2 \2002Г\АКПП
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: как регулировать ступичный подшипник

Сообщение VSV1953 »

makrokl писал(а):нений много но все какие то однобокие .кто нибудь сам когда либо менял подшипники на этой модели.я так понимаю если стоят 2 конусных роликовых подшипника то обязательно надо тянут с усилием до какого то теплового зазора а если до упора то подшипник перегреется и кранты если недотяг то будет люфт и разобьет сепаратор.так найдется всетаки спец именно по подшипникам
Там плоский двухсторонний подшипник. Ктото пытался зажать в прессе, крутится.
Я менял и понял что усилие закручивания гайки влияет только на степень прижима шруса. Сам подшипник крепится к ступице 4 болтами.
Кстати в книге написан вообще бред. Не откручивайте гайку при опущенном колесе. Это может повредить подшипник.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
makrokl
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:12
Двигатель:: dizel 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi paero 3
Поблагодарили: 3 раза

Re: как регулировать ступичный подшипник

Сообщение makrokl »

если подшипник цилиндрический то я соглашусь с мнением по закрутке до предела .а в данной сборке ступица-подшипник при затяжке идет натяг что влияет на плавность хода при прокручивании колеса.отпускаешь затяжку колесо крутится легко \подшипники конусные-а их нужно регулировать.так где же правда порылась
mitsu PAJERO 3 DID3.2 \2002Г\АКПП
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: как регулировать ступичный подшипник

Сообщение HiTEX »

Что же за подшипник у тебя хитрый?
Дед Василь
makrokl
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:12
Двигатель:: dizel 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi paero 3
Поблагодарили: 3 раза

Re: как регулировать ступичный подшипник

Сообщение makrokl »

подшипник вот такой .TJB -9134-TW. я так понял фирма тайвань ну а качество наверно дрянь.если пока здесь присутствуют только ответы по затяжке до упора то складывается впечатление о браке в подшипнике .но самое главное еще никто не обосновал свое мнение теорией и фактами .а хотелось бы
mitsu PAJERO 3 DID3.2 \2002Г\АКПП
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: как регулировать ступичный подшипник

Сообщение VSV1953 »

makrokl писал(а):подшипник вот такой .TJB -9134-TW. я так понял фирма тайвань ну а качество наверно дрянь.если пока здесь присутствуют только ответы по затяжке до упора то складывается впечатление о браке в подшипнике .но самое главное еще никто не обосновал свое мнение теорией и фактами .а хотелось бы
Выше написал, что момент не играет никакой роли. Еще раз посмотри на схему установки :shock:
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
DMX
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 19:14
Двигатель:: дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3- продан . Тойота 105 "IronMan"
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: как регулировать ступичный подшипник

Сообщение DMX »

чото у меня совсем ступица не разбирается((((
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: как регулировать ступичный подшипник

Сообщение HiTEX »

Там окромя как открутить 4 болта, надо ещё попотеть вытащить её из посадочного гнезда. Ржавеет она там и намертво прикипает к поворотной цапфе.
Дед Василь
Аватара пользователя
DMX
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 19:14
Двигатель:: дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3- продан . Тойота 105 "IronMan"
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: как регулировать ступичный подшипник

Сообщение DMX »

во-во.....снять -то снял....а вот подшипник....ну раздолбал все, чуть пресс не сломал...но не вытащил.....
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: как регулировать ступичный подшипник

Сообщение VSV1953 »

DMX писал(а):во-во.....снять -то снял....а вот подшипник....ну раздолбал все, чуть пресс не сломал...но не вытащил.....
Поворотный кулак со ступицей снял?
Залей Вдшкой. 2 часа постоит. Ложиш на швелер или трубу подходящую. И молотком резко. Пресс тут не очень помогает.
Или хочеш заменить только подшипник?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: как регулировать ступичный подшипник

Сообщение HiTEX »

Мы с кентом не рискнули один подшипник брать, купили ступицу в сборе. И то 2-3 часа мудохались выбивая и вытаскивая её из цапфы
Дед Василь
makrokl
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:12
Двигатель:: dizel 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi paero 3
Поблагодарили: 3 раза

Re: как регулировать ступичный подшипник

Сообщение makrokl »

я открутил 4 болта и не снимая поворотного кулака изрядно пыхтя и ругаясь вытащил ступицу и на ее место поставил новую но помере закручивания получился тугой ход позтому затянул не до упора а как мне понравилось .попутно торевизировал суппорт \закисли направляющий и стопорный болты\ и нет почемуто верхних фиксаторов тормозных колодок-сделал сам из латуни \для пробы \приезде довольно раздражали своим бряцаньем.заодно думаю сделаю профилактику и на другом переднем колесе и оказалось такой перечень работ надо сделать и здесь .посмотрел затяжку гайки ступицы -затянута от души 250нм.и на смой ступице нет ни каких номеров и фирмы изготовителя .а на\ назовем их плохими\ есть .значит всетаки подшипники дерьмо или к каждому новому свой подход
mitsu PAJERO 3 DID3.2 \2002Г\АКПП
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: как регулировать ступичный подшипник

Сообщение VSV1953 »

makrokl писал(а):я открутил 4 болта и не снимая поворотного кулака изрядно пыхтя и ругаясь вытащил ступицу и на ее место поставил новую но помере закручивания получился тугой ход позтому затянул не до упора а как мне понравилось
В результате получилась кривая установка. Неудивительно что ступица накрылась. А машину не вело?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
makrokl
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:12
Двигатель:: dizel 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi paero 3
Поблагодарили: 3 раза

Re: как регулировать ступичный подшипник

Сообщение makrokl »

трудно сказать когда была кривая установка так как первый раз была затянута гайка до отказа подшипник крякнул через 500км сейчас заменил повторно с недотягом проехал 30 км пока нормально увод в сторону был что на первом \до упора что и сейчас с не дотягом это не из-зазатяжки.мне интересно узнать причину такой неистественной установки
mitsu PAJERO 3 DID3.2 \2002Г\АКПП
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: как регулировать ступичный подшипник

Сообщение DenVer »

А зачем разводить кучу тем? Вам в другой, те же самые люди, конкретно озвучили как правильно устанавливать!
И вообще заполните подпись!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»