как регулировать ступичный подшипник
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:12
- Двигатель:: dizel 4m41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi paero 3
- Поблагодарили: 3 раза
как регулировать ступичный подшипник
всем доброго пути .возник вопрос по поводу регулировки ступичных подшипников и вот не задача круг ответов разделился на два лагеря =первый тянуть до момента который указан в книге по обслуживанию -зятянуть с усилием 226-284нм при этом чтобы усилие начало прокручиванию подщипника составляло 1.7нм.и вторая группа которая говорит-Нет, не до упора.
1.Надо затянуть гайку до момента 127-196(я например затягиваю 170)
2.Провернуть колесо несколько раз.
3.Отпустить гайку до 0.
4.Затянуть гайку моментом 25.
5.Открутить гайку на 30 градусов.
6.Попасть в ближайщие дырки котршайбы поворачивая гайку +-20 градусов.
Зазор после этого должен чувствоваться чуть-чуть, качая за колесо в вертикальной плоскости, при этом надо быть уверенным, что шаровые у тебя в порядке.
а как же отнестись к рекомендации в книге по ремонту .где написано=затянуть подшипник ступица моментом 226-284нм при этом чтобы начало прокручивания подшипника было с усилием 1.7нм.я сегодня попытался затянуть \приобрел подшипник в сборе фирмы TJB 9134-TW\и уже при моменте 59нм начало прокручивание составило 1.7.а что будет дальше при 280нм -опять перетяг что же делать
1.Надо затянуть гайку до момента 127-196(я например затягиваю 170)
2.Провернуть колесо несколько раз.
3.Отпустить гайку до 0.
4.Затянуть гайку моментом 25.
5.Открутить гайку на 30 градусов.
6.Попасть в ближайщие дырки котршайбы поворачивая гайку +-20 градусов.
Зазор после этого должен чувствоваться чуть-чуть, качая за колесо в вертикальной плоскости, при этом надо быть уверенным, что шаровые у тебя в порядке.
а как же отнестись к рекомендации в книге по ремонту .где написано=затянуть подшипник ступица моментом 226-284нм при этом чтобы начало прокручивания подшипника было с усилием 1.7нм.я сегодня попытался затянуть \приобрел подшипник в сборе фирмы TJB 9134-TW\и уже при моменте 59нм начало прокручивание составило 1.7.а что будет дальше при 280нм -опять перетяг что же делать
mitsu PAJERO 3 DID3.2 \2002Г\АКПП
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: как регулировать ступичный подшипник
А что за машина у тебя? П2 чтоли? В тройке тяни от души.
Дед Василь
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:12
- Двигатель:: dizel 4m41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi paero 3
- Поблагодарили: 3 раза
Re: как регулировать ступичный подшипник
pajero3 2002год дизель.я же написал что тянуть от души момент прокручивания колеса становится за пределами дозволенных 1.7нм \уже один подшипник накрылся после 500 кмпри затяжке от души -250нм.я хочу по истинне правильных рекомендаций спеца
mitsu PAJERO 3 DID3.2 \2002Г\АКПП
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: как регулировать ступичный подшипник
купи ступицу оригинал, проблемма уйдет.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: как регулировать ступичный подшипник
А нафига его тянуть сильно. В этом подшипнике усилие ни на что не влияет. Затягиваеш пока шплинт не попадет.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:12
- Двигатель:: dizel 4m41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi paero 3
- Поблагодарили: 3 раза
Re: как регулировать ступичный подшипник
нений много но все какие то однобокие .кто нибудь сам когда либо менял подшипники на этой модели.я так понимаю если стоят 2 конусных роликовых подшипника то обязательно надо тянут с усилием до какого то теплового зазора а если до упора то подшипник перегреется и кранты если недотяг то будет люфт и разобьет сепаратор.так найдется всетаки спец именно по подшипникам
mitsu PAJERO 3 DID3.2 \2002Г\АКПП
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: как регулировать ступичный подшипник
Там плоский двухсторонний подшипник. Ктото пытался зажать в прессе, крутится.makrokl писал(а):нений много но все какие то однобокие .кто нибудь сам когда либо менял подшипники на этой модели.я так понимаю если стоят 2 конусных роликовых подшипника то обязательно надо тянут с усилием до какого то теплового зазора а если до упора то подшипник перегреется и кранты если недотяг то будет люфт и разобьет сепаратор.так найдется всетаки спец именно по подшипникам
Я менял и понял что усилие закручивания гайки влияет только на степень прижима шруса. Сам подшипник крепится к ступице 4 болтами.
Кстати в книге написан вообще бред. Не откручивайте гайку при опущенном колесе. Это может повредить подшипник.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:12
- Двигатель:: dizel 4m41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi paero 3
- Поблагодарили: 3 раза
Re: как регулировать ступичный подшипник
если подшипник цилиндрический то я соглашусь с мнением по закрутке до предела .а в данной сборке ступица-подшипник при затяжке идет натяг что влияет на плавность хода при прокручивании колеса.отпускаешь затяжку колесо крутится легко \подшипники конусные-а их нужно регулировать.так где же правда порылась
mitsu PAJERO 3 DID3.2 \2002Г\АКПП
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:12
- Двигатель:: dizel 4m41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi paero 3
- Поблагодарили: 3 раза
Re: как регулировать ступичный подшипник
подшипник вот такой .TJB -9134-TW. я так понял фирма тайвань ну а качество наверно дрянь.если пока здесь присутствуют только ответы по затяжке до упора то складывается впечатление о браке в подшипнике .но самое главное еще никто не обосновал свое мнение теорией и фактами .а хотелось бы
mitsu PAJERO 3 DID3.2 \2002Г\АКПП
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: как регулировать ступичный подшипник
Выше написал, что момент не играет никакой роли. Еще раз посмотри на схему установкиmakrokl писал(а):подшипник вот такой .TJB -9134-TW. я так понял фирма тайвань ну а качество наверно дрянь.если пока здесь присутствуют только ответы по затяжке до упора то складывается впечатление о браке в подшипнике .но самое главное еще никто не обосновал свое мнение теорией и фактами .а хотелось бы

П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: как регулировать ступичный подшипник
Там окромя как открутить 4 болта, надо ещё попотеть вытащить её из посадочного гнезда. Ржавеет она там и намертво прикипает к поворотной цапфе.
Дед Василь
- DMX
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 19:14
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3- продан . Тойота 105 "IronMan"
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: как регулировать ступичный подшипник
во-во.....снять -то снял....а вот подшипник....ну раздолбал все, чуть пресс не сломал...но не вытащил.....
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: как регулировать ступичный подшипник
Поворотный кулак со ступицей снял?DMX писал(а):во-во.....снять -то снял....а вот подшипник....ну раздолбал все, чуть пресс не сломал...но не вытащил.....
Залей Вдшкой. 2 часа постоит. Ложиш на швелер или трубу подходящую. И молотком резко. Пресс тут не очень помогает.
Или хочеш заменить только подшипник?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: как регулировать ступичный подшипник
Мы с кентом не рискнули один подшипник брать, купили ступицу в сборе. И то 2-3 часа мудохались выбивая и вытаскивая её из цапфы
Дед Василь
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:12
- Двигатель:: dizel 4m41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi paero 3
- Поблагодарили: 3 раза
Re: как регулировать ступичный подшипник
я открутил 4 болта и не снимая поворотного кулака изрядно пыхтя и ругаясь вытащил ступицу и на ее место поставил новую но помере закручивания получился тугой ход позтому затянул не до упора а как мне понравилось .попутно торевизировал суппорт \закисли направляющий и стопорный болты\ и нет почемуто верхних фиксаторов тормозных колодок-сделал сам из латуни \для пробы \приезде довольно раздражали своим бряцаньем.заодно думаю сделаю профилактику и на другом переднем колесе и оказалось такой перечень работ надо сделать и здесь .посмотрел затяжку гайки ступицы -затянута от души 250нм.и на смой ступице нет ни каких номеров и фирмы изготовителя .а на\ назовем их плохими\ есть .значит всетаки подшипники дерьмо или к каждому новому свой подход
mitsu PAJERO 3 DID3.2 \2002Г\АКПП
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: как регулировать ступичный подшипник
В результате получилась кривая установка. Неудивительно что ступица накрылась. А машину не вело?makrokl писал(а):я открутил 4 болта и не снимая поворотного кулака изрядно пыхтя и ругаясь вытащил ступицу и на ее место поставил новую но помере закручивания получился тугой ход позтому затянул не до упора а как мне понравилось
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:12
- Двигатель:: dizel 4m41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi paero 3
- Поблагодарили: 3 раза
Re: как регулировать ступичный подшипник
трудно сказать когда была кривая установка так как первый раз была затянута гайка до отказа подшипник крякнул через 500км сейчас заменил повторно с недотягом проехал 30 км пока нормально увод в сторону был что на первом \до упора что и сейчас с не дотягом это не из-зазатяжки.мне интересно узнать причину такой неистественной установки
mitsu PAJERO 3 DID3.2 \2002Г\АКПП
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: как регулировать ступичный подшипник
А зачем разводить кучу тем? Вам в другой, те же самые люди, конкретно озвучили как правильно устанавливать!
И вообще заполните подпись!
И вообще заполните подпись!