цокот в насосе 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
dimidrom
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

цокот в насосе 4м41

Сообщение dimidrom »

всем привет ,на холодную когда завожу обороты 1100 1200 в зависемости от температуры воздуха , работает без всяких шумов ,но когда скидывает обороты уже примерно на тысячу оборото, резко появляется постукивание со стороны насоса даеш 1000 оборотов - пропадает , думал сломало шток холостого разобрал все в порядке , и запуск что на горячию что на холодную примерно 5-6 оборотов что может быть ? заранее спасибо
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: цокот в насосе 4м41

Сообщение VSV1953 »

dimidrom писал(а):всем привет ,на холодную когда завожу обороты 1100 1200 в зависемости от температуры воздуха , работает без всяких шумов ,но когда скидывает обороты уже примерно на тысячу оборото, резко появляется постукивание со стороны насоса даеш 1000 оборотов - пропадает , думал сломало шток холостого разобрал все в порядке , и запуск что на горячию что на холодную примерно 5-6 оборотов что может быть ? заранее спасибо
Ищи воздух.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
dimidrom
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Re: цокот в насосе 4м41

Сообщение dimidrom »

все сухо цокот не похож на подсос скорей железный звук и только на холостом когда падают обороты ,и на прогретом при переключении иногда может заглохнуть но в основном провал при включении коробки на горячию
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: цокот в насосе 4м41

Сообщение VSV1953 »

dimidrom писал(а):все сухо цокот не похож на подсос скорей железный звук и только на холостом когда падают обороты ,и на прогретом при переключении иногда может заглохнуть но в основном провал при включении коробки на горячию
У меня был подсос, а потеков небыло. Так что снимай шланги и внимательно смотри на изгибах.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
dimidrom
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Re: цокот в насосе 4м41

Сообщение dimidrom »

и стук был ?
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: цокот в насосе 4м41

Сообщение VSV1953 »

dimidrom писал(а):и стук был ?
Когда трубку одел не заполненную полностью, БЫЛ.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
dimidrom
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Re: цокот в насосе 4м41

Сообщение dimidrom »

ну не знаю посмотрю воздух но думаю с воздухом нет проблем
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: цокот в насосе 4м41

Сообщение Delika379 »

dimidrom писал(а):и на прогретом при переключении иногда может заглохнуть но в основном провал при включении коробки на горячию
Вот оно ....главное....
Одевай прозрачные шланги и смотри на ОБРАТКУ...
Должен быть воздух...и виноват в этом как ни странно сальник на топливке..
Удачи
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: цокот в насосе 4м41

Сообщение Dizel Man »

Должен быть воздух...и виноват в этом как ни странно сальник на топливке..
Крайне не часто. Чаще, воздух "сосет" из под трубки обратки. А стук может иметь механическую причину. Если электронной диагностики нет, то только вскрытие покажет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: цокот в насосе 4м41

Сообщение Delika379 »

Dizel Man писал(а): Чаще, воздух "сосет" из под трубки обратки. ...
Тгда бы не глох на уже запущенном двигателе....
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: цокот в насосе 4м41

Сообщение Dizel Man »

Тгда бы не глох на уже запущенном двигателе....
Был бы воздух в системе в том количестве чтобы глох двигатель, сзади был бы непроглядный шлейф дыма серобелого цвета и высокой плотности. Воздух тут не при чем...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: цокот в насосе 4м41

Сообщение Delika379 »

Dizel Man писал(а):Был бы воздух в системе в том количестве чтобы глох двигатель, сзади был бы непроглядный шлейф дыма серобелого цвета и высокой плотности. Воздух тут не при чем...
Ничего подобного мой сальник настолько был раздолблен что когда двигатель глох соляра обратно в поддон стекала(через сальник)...
И знаете не дымил не троил.....Более того запускалкался с полпинка....А вот когда нагревался начинались танцы с бубнами(глох..провал...) подкачаеш лягухой метров триста едеш...потом опять качаеш...потом раз и все нормально целый день катаешся....Кстати именно вы тогда отговорили что это не сальник а воздух на обратке...я и мучался с этой обраткой(шлангочки ..шайбочки ) менял...ведь падла воздух именно в обратке....
Так и ездил пока в один прекрасный момент в разнос мой двигатель не пошел.....И что вы думаете...?
Да там три уровня масла было....с солярой вперемешку....
Оказалось что сальник....вот так то...А так прекрасно работал не троил и не дымил...с утречка с полпинка..
Без обид..привожу только факты пройденные на себе...
С уважением..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: цокот в насосе 4м41

Сообщение Dizel Man »

Ничего подобного мой сальник настолько был раздолблен что когда двигатель глох соляра обратно в поддон стекала(через сальник)...
О каком двигателе речь?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»