Лампа сервисного обслуживания
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 16:38
- Двигатель:: 6G74 НЕ GDI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Лампа сервисного обслуживания
Кто подскажет как сбросить лампу сервисного обслуживания на приборке? Оранжевая лампа "Service engine soon", дословно "Двигатель обслуживания скоро". Монтеро 2001, 6G74. И с какой переодичностью она загорается?
И вообще, тут были мнения что эта лампа типа нашего Check engine", так или нет?
И вообще, тут были мнения что эта лампа типа нашего Check engine", так или нет?
Montero 2001, 6G74
Не думал что салон такой скрипучий...
Не думал что салон такой скрипучий...
- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Лампа сервисного обслуживания
Именно так. Раз горит, значит серьёзная ошибка. По крайней мере на арабах. Попробуй ошибку считать или клемму скинь с аккумулятора
Дед Василь
Re: Лампа сервисного обслуживания
У нас не немецкие машинки, а японцы.
на немцах подобная лампа показывает необходимость
периодичности ТО, а на наших-ошибку, найденную системой
самодиагностики. Советую считать ошибку сканером,
а потом расшифровав код, решить-или чинить или забыть.
на немцах подобная лампа показывает необходимость
периодичности ТО, а на наших-ошибку, найденную системой
самодиагностики. Советую считать ошибку сканером,
а потом расшифровав код, решить-или чинить или забыть.
Montero3 3.5l Ltd. 2001г.-продана
Montero3 3.8l Ltd. 2004 black-сейчас катаюсь!
Montero3 3.8l Ltd. 2004 black-сейчас катаюсь!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 16:38
- Двигатель:: 6G74 НЕ GDI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Re: Лампа сервисного обслуживания
Моему тезке из СПБ по поводу "...у нас не немецкие машины...". Не все так однозначно: на стопятых Крузаках (дизеля), а так же на Лексусе GX470 (американский аналог европейского Прадо) в приборке стоит лампа, которая загорается требуя замены ремня ГРМ, т.е. каждые 150 тыс. км. И после замены погасить ее можно проведя определенные манипуляции с ключем зажигания и кнопкой на одометре. Это я говорю про те машины, которые знаю, может что-то подобное и на других встречается. А вроде лексусы и Тойоты от Германии далеко делают... ::-):
Montero 2001, 6G74
Не думал что салон такой скрипучий...
Не думал что салон такой скрипучий...
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лампа сервисного обслуживания
Забавный переводDimm On писал(а):Кто подскажет как сбросить лампу сервисного обслуживания на приборке? Оранжевая лампа "Service engine soon", дословно "Двигатель обслуживания скоро". Монтеро 2001, 6G74. И с какой переодичностью она загорается?
И вообще, тут были мнения что эта лампа типа нашего Check engine", так или нет?

Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 16:38
- Двигатель:: 6G74 НЕ GDI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Re: Лампа сервисного обслуживания
Ну так уж translate перевел! Мая твая не панимай... 

Montero 2001, 6G74
Не думал что салон такой скрипучий...
Не думал что салон такой скрипучий...
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Лампа сервисного обслуживания
А может реально ДВС хочет чтобы его обслужили? Может масло поменять, или в расширительный бачок долить надо?
Только позволь порекомендовать - прислушайся к ответам которые Выше дали. Без сканера или клеммы с АКБ - ошибка не уйдёт(хотя по правде говоря, часть ошибок можно погасить без сканера и без клеммы, но ДВС должен быть исправным)

Только позволь порекомендовать - прислушайся к ответам которые Выше дали. Без сканера или клеммы с АКБ - ошибка не уйдёт(хотя по правде говоря, часть ошибок можно погасить без сканера и без клеммы, но ДВС должен быть исправным)
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 16:38
- Двигатель:: 6G74 НЕ GDI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Re: Лампа сервисного обслуживания
Кнопкой поиск пользоваться умею. Да только вот почитав все что там есть, понял что к единому выводу никто так и не пришел. Один говорит одно, другой- другое, вроде чек, вроде- не чек... Вот и хотел раз и навсегда этот вопрос добить.
Montero 2001, 6G74
Не думал что салон такой скрипучий...
Не думал что салон такой скрипучий...
Re: Лампа сервисного обслуживания
Тестирование при включении проходит по этой же лампе, если да, то какие могут быть сомнения.Dimm On писал(а):вроде чек, вроде- не чек...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Лампа сервисного обслуживания
Ответ одназначен! Это чек! И добивать тут нечего! Есть теперь несколько путей: 1) На сканере узнать номер ошибки и принять решение так и ездить или устранять 2) Скинуть клеммы и ждать следущего зажжения. 3) Забить и ездить с лампой (хороший стук себя покажет). 4) Отключить самодиагностику. И не париться.Dimm On писал(а):Кнопкой поиск пользоваться умею. Да только вот почитав все что там есть, понял что к единому выводу никто так и не пришел. Один говорит одно, другой- другое, вроде чек, вроде- не чек... Вот и хотел раз и навсегда этот вопрос добить.