Помогите по АКПП, проблема

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Кабан секач
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 91г
Откуда: Воронеж

Помогите по АКПП, проблема

Сообщение Кабан секач »

Помогите в чём проблема!!!!!!!!!!! форум почти весь перечитал по ФАКу лазил но не нашел ответа.
Машина заводиться нормально но ехать отказывается нормально, АКПП не хочет сама переключать передачи, трогаешся давиш на педаль на треть машина начала разгоняться а вторую нехочит включать пока газ не сброшиш полностью точнее педаль полностью не бросишь, потом сразу же включается вторая, со второй на третью такаеже беда, с с третий на четвёртой тоже самое., пробовал не бросать педаль обороты поднимаются до 4000 только тогда ваткнёться следующая передача и толчек Уже почти привык но так не должно быть, на обычный мост заезжаю толи на 2рой толи на 3тий передачи. кик даун работает овер драйв тоже. Масло менял в 5 заходов через 200-300км сколько слилось столько же залил, грузы не таскал, масло нормальное.
:O:-): :*HELP*: :*WALL*:
Pajero II, 2.5td 4d56, 91г, super select 4wd, LSD, 5.2 пары, АКПП, Японец, CB 27 Mhz, боди лифт 5 см.
Кабан секач
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 91г
Откуда: Воронеж

Re: Помогите по АКПП, проблема

Сообщение Кабан секач »

подозрения неправильно отрегулирован трос кик дауна, трос отрегулировал как в букваре сёдня замерил как на каких оборотах скорости включались 0-1 , 1-2 3000т, 2-3 4000
Pajero II, 2.5td 4d56, 91г, super select 4wd, LSD, 5.2 пары, АКПП, Японец, CB 27 Mhz, боди лифт 5 см.
Аватара пользователя
avas594
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 18:26
Откуда: Забайкалье

Re: Помогите по АКПП, проблема

Сообщение avas594 »

Была такая-же проблема, трос отрегулировал, уголок где крепится трос на ТНВД подвинул к ТНВД до конца, напряжение на ТПС выставил тестером по мануалу и всё стало ОК...
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Кабан секач
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 91г
Откуда: Воронеж

Re: Помогите по АКПП, проблема

Сообщение Кабан секач »

avas594 писал(а):Была такая-же проблема, трос отрегулировал, уголок где крепится трос на ТНВД подвинул к ТНВД до конца, напряжение на ТПС выставил тестером по мануалу и всё стало ОК...
а можно поподробней где его искать ТПС
Pajero II, 2.5td 4d56, 91г, super select 4wd, LSD, 5.2 пары, АКПП, Японец, CB 27 Mhz, боди лифт 5 см.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите по АКПП, проблема

Сообщение ZILLA »

Кабан секач, у вас коробка гидромеханика. Ей пофигу на ДПДЗ (TPS). V4aw2 коробка регулируется только с помощью троса управления (кикдауна) на тнвд. Если регулировка не помогла - то нужно глядеть что в гидроблоке.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Кабан секач
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 91г
Откуда: Воронеж

Re: Помогите по АКПП, проблема

Сообщение Кабан секач »

ZILLA писал(а):Кабан секач, у вас коробка гидромеханика. Ей пофигу на ДПДЗ (TPS). V4aw2 коробка регулируется только с помощью троса управления (кикдауна) на тнвд. Если регулировка не помогла - то нужно глядеть что в гидроблоке.
Всем ответившим СПАСИБО, разобрался, отошла оплётка тросика от регулировочных шайб и из-за этого значения были не верны, поставил назад оплётку (отошла на 2мм) и всё заработало как надо :)
Pajero II, 2.5td 4d56, 91г, super select 4wd, LSD, 5.2 пары, АКПП, Японец, CB 27 Mhz, боди лифт 5 см.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»