ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2

Сообщение Саня »

Кто делал подскажите технологию сего деяния :*WRITE*:
Аватара пользователя
PeterK_83
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:53
Двигатель:: Бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V45
Откуда: Krasnoyarsk [24]
Контактная информация:

Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2

Сообщение PeterK_83 »

Сам еще не делал, в ближайшем будущем займусь. На сколько я знаю, технология следующая:
- обязательно наличие бодилифта;
- снимаем топливный бак;
- отрезаем штатные крепления к раме или варим новые дополнительные на нужном нам расстоянии (высота бодилифта).
- ставим бак обратно.

Как-то так...

Смотрел на своем, у меня как раз уходит вверх за раму.
Off-road снаряжение для вашего джипа. Красноярск
MMC Pajero II 3.5 1996
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2

Сообщение Саня »

примерно и я догадываюсь,хотелось бы знать нюансы
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10794
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2

Сообщение Смайлик »

на скока мне известно штатный бак не пролазит через раму, максимум корму бака приподнять и то чуть, была такая темка.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2

Сообщение Leonsky »

штатный бак пролазит, если слегка подрезать его заднюю часть, где два рядом расположенных болта.
заднее крепление я тупо отрезал и перенес вверх на 5см, а те что около моста, на 5 см отпилил и приварил туда уголки. сразу скажу, к креплениям около моста оч тяжело нормально подлезть, чтоб привариться.... с внутренней стороны проваривал в слепую...
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2

Сообщение Leonsky »

не, вру))) заднее крепление тоже из уголка 6-8 мм сделал.
все уголки проваривал по периметру и по 2-м - 3-м просверленным 8-10мм точкам
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2

Сообщение Карбафос »

та та..штатный бак не лэзет.. Блин у меня уже литров на 10-15 сократилсо.. Остаётся только новый варить...
Думаю щас как это делать..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2

Сообщение Миша Краснодар »

Сделайте защиту бака и не парьтесь!
П-образная круглая труба дюймовка приваривается к раме. Труба проходит под баком. Усиливается косынками. Из металла 3-5 мм делаем защиту, как бы оборачивая бак. Задняя часть защиты крепится вверху на болты (там прям отверстия с резьбой есть, а в трубе делаем отверстия под болты. Прикручиваем. Радуемся. Перестаем ссать по поводу пробития или замятия бака.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2

Сообщение Карбафос »

Да ты чо? О_О
Наши камушки силовые пороги гнут на раз.. а свес? а? Прошэ сварить новый и йомкость увеличить.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2

Сообщение brains »

А между защитой и баком наши камушки дырочки трут. Привет от Юры (Жипер). У него кажись камушек дыру протер на рейде.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2

Сообщение Миша Краснодар »

Те камушки, которые гнут силовые пороги, погнут и лифтованый бак. Если сзади бак, нфига спецом по камням скакать? Тихонько сполз защитой - и все. Кроме того, погнувшись, защита смягчит удар по баку и по крайней мере его не пробъет уже. Только замнет. И то самую малость.
У меня между защиой и баком тоже набивается куча грязи и камни. Но чтобы они там терлись... Такого нет. Кроме того, родную защиту из фольги я оставил тоже.
Кому не нравится - не делайте. Я просто предложил, дабы упростить вопрос с переносами баков... У меня работает уже 2 года такая защита. Мне нравится.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2

Сообщение Leonsky »

Миша пОхеро писал(а):дабы упростить вопрос с переносами баков...
бак все-равно надо поднимать, иначе свес задний с таким сэндвичем будет огромный.
я до лифта бака постоянно им все собирал, а теперь он в притык, но проходит над рельефом

ЗЫ: правда Пыж у меня длинный, и судя по свесу короткого, там лифт действительно не особо нужен... имхо
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
Бывалый с Урала
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 15:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 3L, 2005
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2

Сообщение Бывалый с Урала »

Чтобы камни не забивались между защитой бака и самим баком - поместить поролон (не забыть вытащить после лазанья по грязи, дабы бак не сгнил). :-)
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2

Сообщение Миша Краснодар »

О! Я не обратил внимания, что речь идет о длинном Паджере... упс...
На коротком я защитой очень редко цепляюсь. Не говоря уж об обрывании защиты.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2

Сообщение Leonsky »

::-D: у меня после СБ бак был вогнут вовнутрь литров на 20-25)))))
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2

Сообщение Карбафос »

Бывалый с Урала писал(а):Чтобы камни не забивались между защитой бака и самим баком - поместить поролон (не забыть вытащить после лазанья по грязи, дабы бак не сгнил). :-)
brains писал(а):А между защитой и баком наши камушки дырочки трут. Привет от Юры (Жипер). У него кажись камушек дыру протер на рейде.
А помыца после рейда? Мне помогает от дырдочег :;-): .
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2

Сообщение Gerasim »

Тоже хочу большой бак. Сколько не думал, не прикидывал получается следующая история. Выхлопную трубу надо переделывать, смещать по максимуму в право. А в образовавшееся пространство изготавливаем новый бак. По расчетам емкость должна быть от 140 до 180 литров, все зависит от высоты. Запросили за эту рабботу 800 бакинских, жаба давит :(
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2

Сообщение Карбафос »

Сколька, сколька???????????
Ты эта куда обратился та? Чо та дороговата выходит.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2

Сообщение Leonsky »

Gerasim писал(а):Запросили за эту рабботу 800 бакинских, жаба давит :(
имхо если делать "под ключ" с переносом глушака, увеличения точек крепления к раме (вес бака увеличится), ну и изготовления из алюминия, то ценник норм...
я бы еще подумал, как бензонасос подоступнее расположить, или лючек в багажнике увеличить
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2

Сообщение brains »

тут электрику на рекстоне делалэ так там бак как и на муссо. Вот думаю его наверно припособить можно. Он там между карданом и рамой. Только размеы не снимал.
А крузак у нас на продажу был, так там самодельный бак заместо запаски был. Так емкость примерно 240 литров общая была. Но там выхлопуха шла под порогом.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»