
ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
Кто делал подскажите технологию сего деяния 

MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- PeterK_83
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:53
- Двигатель:: Бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V45
- Откуда: Krasnoyarsk [24]
- Контактная информация:
Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
Сам еще не делал, в ближайшем будущем займусь. На сколько я знаю, технология следующая:
- обязательно наличие бодилифта;
- снимаем топливный бак;
- отрезаем штатные крепления к раме или варим новые дополнительные на нужном нам расстоянии (высота бодилифта).
- ставим бак обратно.
Как-то так...
Смотрел на своем, у меня как раз уходит вверх за раму.
- обязательно наличие бодилифта;
- снимаем топливный бак;
- отрезаем штатные крепления к раме или варим новые дополнительные на нужном нам расстоянии (высота бодилифта).
- ставим бак обратно.
Как-то так...
Смотрел на своем, у меня как раз уходит вверх за раму.
Off-road снаряжение для вашего джипа. Красноярск
MMC Pajero II 3.5 1996
MMC Pajero II 3.5 1996
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
примерно и я догадываюсь,хотелось бы знать нюансы
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Смайлик
- Сообщения: 10794
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
на скока мне известно штатный бак не пролазит через раму, максимум корму бака приподнять и то чуть, была такая темка.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
штатный бак пролазит, если слегка подрезать его заднюю часть, где два рядом расположенных болта.
заднее крепление я тупо отрезал и перенес вверх на 5см, а те что около моста, на 5 см отпилил и приварил туда уголки. сразу скажу, к креплениям около моста оч тяжело нормально подлезть, чтоб привариться.... с внутренней стороны проваривал в слепую...
заднее крепление я тупо отрезал и перенес вверх на 5см, а те что около моста, на 5 см отпилил и приварил туда уголки. сразу скажу, к креплениям около моста оч тяжело нормально подлезть, чтоб привариться.... с внутренней стороны проваривал в слепую...
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
не, вру))) заднее крепление тоже из уголка 6-8 мм сделал.
все уголки проваривал по периметру и по 2-м - 3-м просверленным 8-10мм точкам
все уголки проваривал по периметру и по 2-м - 3-м просверленным 8-10мм точкам
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
та та..штатный бак не лэзет.. Блин у меня уже литров на 10-15 сократилсо.. Остаётся только новый варить...
Думаю щас как это делать..
Думаю щас как это делать..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
Сделайте защиту бака и не парьтесь!
П-образная круглая труба дюймовка приваривается к раме. Труба проходит под баком. Усиливается косынками. Из металла 3-5 мм делаем защиту, как бы оборачивая бак. Задняя часть защиты крепится вверху на болты (там прям отверстия с резьбой есть, а в трубе делаем отверстия под болты. Прикручиваем. Радуемся. Перестаем ссать по поводу пробития или замятия бака.
П-образная круглая труба дюймовка приваривается к раме. Труба проходит под баком. Усиливается косынками. Из металла 3-5 мм делаем защиту, как бы оборачивая бак. Задняя часть защиты крепится вверху на болты (там прям отверстия с резьбой есть, а в трубе делаем отверстия под болты. Прикручиваем. Радуемся. Перестаем ссать по поводу пробития или замятия бака.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
Да ты чо? О_О
Наши камушки силовые пороги гнут на раз.. а свес? а? Прошэ сварить новый и йомкость увеличить.
Наши камушки силовые пороги гнут на раз.. а свес? а? Прошэ сварить новый и йомкость увеличить.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
А между защитой и баком наши камушки дырочки трут. Привет от Юры (Жипер). У него кажись камушек дыру протер на рейде.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
Те камушки, которые гнут силовые пороги, погнут и лифтованый бак. Если сзади бак, нфига спецом по камням скакать? Тихонько сполз защитой - и все. Кроме того, погнувшись, защита смягчит удар по баку и по крайней мере его не пробъет уже. Только замнет. И то самую малость.
У меня между защиой и баком тоже набивается куча грязи и камни. Но чтобы они там терлись... Такого нет. Кроме того, родную защиту из фольги я оставил тоже.
Кому не нравится - не делайте. Я просто предложил, дабы упростить вопрос с переносами баков... У меня работает уже 2 года такая защита. Мне нравится.
У меня между защиой и баком тоже набивается куча грязи и камни. Но чтобы они там терлись... Такого нет. Кроме того, родную защиту из фольги я оставил тоже.
Кому не нравится - не делайте. Я просто предложил, дабы упростить вопрос с переносами баков... У меня работает уже 2 года такая защита. Мне нравится.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
бак все-равно надо поднимать, иначе свес задний с таким сэндвичем будет огромный.Миша пОхеро писал(а):дабы упростить вопрос с переносами баков...
я до лифта бака постоянно им все собирал, а теперь он в притык, но проходит над рельефом
ЗЫ: правда Пыж у меня длинный, и судя по свесу короткого, там лифт действительно не особо нужен... имхо
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- Бывалый с Урала
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 15:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 3L, 2005
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
Чтобы камни не забивались между защитой бака и самим баком - поместить поролон (не забыть вытащить после лазанья по грязи, дабы бак не сгнил). 

- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
О! Я не обратил внимания, что речь идет о длинном Паджере... упс...
На коротком я защитой очень редко цепляюсь. Не говоря уж об обрывании защиты.
На коротком я защитой очень редко цепляюсь. Не говоря уж об обрывании защиты.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2

Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
Бывалый с Урала писал(а):Чтобы камни не забивались между защитой бака и самим баком - поместить поролон (не забыть вытащить после лазанья по грязи, дабы бак не сгнил).
А помыца после рейда? Мне помогает от дырдочегbrains писал(а):А между защитой и баком наши камушки дырочки трут. Привет от Юры (Жипер). У него кажись камушек дыру протер на рейде.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
Тоже хочу большой бак. Сколько не думал, не прикидывал получается следующая история. Выхлопную трубу надо переделывать, смещать по максимуму в право. А в образовавшееся пространство изготавливаем новый бак. По расчетам емкость должна быть от 140 до 180 литров, все зависит от высоты. Запросили за эту рабботу 800 бакинских, жаба давит 

П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
Сколька, сколька???????????
Ты эта куда обратился та? Чо та дороговата выходит.
Ты эта куда обратился та? Чо та дороговата выходит.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
имхо если делать "под ключ" с переносом глушака, увеличения точек крепления к раме (вес бака увеличится), ну и изготовления из алюминия, то ценник норм...Gerasim писал(а):Запросили за эту рабботу 800 бакинских, жаба давит
я бы еще подумал, как бензонасос подоступнее расположить, или лючек в багажнике увеличить
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
тут электрику на рекстоне делалэ так там бак как и на муссо. Вот думаю его наверно припособить можно. Он там между карданом и рамой. Только размеы не снимал.
А крузак у нас на продажу был, так там самодельный бак заместо запаски был. Так емкость примерно 240 литров общая была. Но там выхлопуха шла под порогом.
А крузак у нас на продажу был, так там самодельный бак заместо запаски был. Так емкость примерно 240 литров общая была. Но там выхлопуха шла под порогом.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis