Страница 1 из 1

В поисках Pajero....

Добавлено: 20 июл 2010, 19:15
Justin
Пока продавал свою машину, параллельно нашел еще один вариант Pajero - только он не заводится. Со слов хозяина - компрессия везде 28. Двигатель 4m40. Хозяин грещит на аппаратуру. Говорит заводится только когда брызнешь быстрым запуском. Тестировали они систему - выдает ошибку в ТНВД. Действительно ли это ТНВД или все же проблема в ДВС?

Re: Еще один вариант Pajero 2

Добавлено: 22 июл 2010, 15:25
DenVer
Скорее всего ТНВД на помойку! Дешевле будет! ИМХО

Re: Еще один вариант Pajero 2

Добавлено: 22 июл 2010, 22:33
Белыч
адык если масло в цилиндр просочилось, оно тоже может компрессию создать! или я не прав?

Re: Еще один вариант Pajero 2

Добавлено: 23 июл 2010, 10:25
Justin
Что-бы не создавать еще одну тему спрошу здесь, смотрел еще одного Пыжика 98 года, дутый. Правый руль...
1. Небольшая коррозия на раме сзади с двух сторон - примерно 1см на 2см. Друг предположил, что на нем регулярно какой-то прицеп с катером в соленую воду окунали.
2. Небольшое пятно ржавчины на двери со стороны салона, но как-будто из нутри. СНаружи все ок.
3. Пробег 165000 (при этом на педали тормоза угол стерт до металла! - У меня такое на Одиссее было, при пробеге ок 200000).
4. Заводится примерно с 3 оборота коленвала (или стартера) - на горячуюю - подозоеваю ТНВД - оно здесь электронное. Не знаю, должно ли на электронном схватывать с пол-оборота?
5. Не загораются лампочки SRS и ABS, при включении зажигания - не тестируются (а должны ли?)
6. Хозяин говорит что менял цепь (начала звенеть) - при пробеге 165000?
7. Что-то с рулем - сильно потерт и какой-то шов как-будто на стыке.. А сверху оплетка надета - постеснялся я оплетку снимать.

Re: Еще один вариант Pajero 2

Добавлено: 23 июл 2010, 14:50
Justin
И еще вопрос - при диагностики двигателя - кроме замера компрессии, что необходимо сделать? И каким образом диагностируют ТНВД?

Re: Еще один вариант Pajero 2

Добавлено: 24 июл 2010, 14:58
Dmit-20
1. Небольшая коррозия на раме сзади с двух сторон - примерно 1см на 2см. Друг предположил, что на нем регулярно какой-то прицеп с катером в соленую воду окунали.
2. Небольшое пятно ржавчины на двери со стороны салона, но как-будто из нутри. СНаружи все ок.
3. Пробег 165000 (при этом на педали тормоза угол стерт до металла! - У меня такое на Одиссее было, при пробеге ок 200000).
4. Заводится примерно с 3 оборота коленвала (или стартера) - на горячуюю - подозоеваю ТНВД - оно здесь электронное. Не знаю, должно ли на электронном схватывать с пол-оборота?
5. Не загораются лампочки SRS и ABS, при включении зажигания - не тестируются (а должны ли?)
6. Хозяин говорит что менял цепь (начала звенеть) - при пробеге 165000?
7. Что-то с рулем - сильно потерт и какой-то шов как-будто на стыке.. А сверху оплетка надета - постеснялся я оплетку снимать.


1. На паджерах особенно старых ржавчина на раме частое явление, смотрел беспробежный (конструктор) внешне красавец, велюровый салон и.т.д., заглянул под машину и ...там все РЖАВОЕ, мосты, рама, глушитель...продаваны часто перед продажей красят все это, у меня даже бирка на заднем мосту закрашена, самое неприятное ржавчина на номере рамы!!!
2. Если нет следов рихтовки, такое бывает когда машина долго стоит на улице (год и более) в местах где попадает вода может получиться подобное (у меня на хонде Шатл -на задней двери дырка изнутри была, при том что вокруг все нормально.
3. Каждый проехавший 100тыс. сматывает минимум 50тыс. иначе не продашь хорошо, если на спидометре 165тыс. реальный пробег около 300тыс. (если не больше), можно посмотреть еще износ тормозных дисков (какая ступенька).
4. Может уже виноват ТНВД, но у меня 95г. -при прогретом двигателе питание на свечи накала не подается вообще, отсюда и запуск (у меня со 2-й попытки обычно, на холодную с первой) здесь состояние плунжера ТНВД и компрессия.
5. Должны при подаче данные лампы загораться, после запуска гаснуть, если хоть на одном датчике АБС обрыв, лампочка не гаснет- легким движением руки она выкручивается и все хорошо.
6. Цепь обычно меняют в сервисе -спроси где он делал и проверь, на машине с таким пробегом это очень важно (это единственное что может убить этот мотор).
7. знакомый пригнал Паджерик конструктор , оформил и начал продавать, я уже тогда (3 года назад) страдал по этим машинам и задумался над его покупкой, пробег чуть ли не 85тыс. км. при этом кожа на руле вся измочалена в хлам, резина на педалях до железа, коврик под ногами до дыр и это чудо на морозе в -15 абсолютно не хотело заводиться...я отказался. :=-O:

Re: Еще один вариант Pajero 2

Добавлено: 25 июл 2010, 06:49
Justin
Я думаю, что тему можно переименовать в "Ищу Паджеро!" :-)
Посмотрите вот эту машину (фото): http://kolesa.kz/a/show/720093.
1. Что-то я не разглядел там золотистую полоску.
2. Устанавливались ли на эти машины, этих годов замки на бензобак?

Re: Еще один вариант Pajero 2

Добавлено: 25 июл 2010, 12:04
DenVer
1) О какой золотистой полоске речь? Если о той, что идет по верхнему ребру авто, то она на месте.
2) Замки встречаются.

Зы. Помочь тему переименовать?)))

Re: Еще один вариант Pajero 2

Добавлено: 25 июл 2010, 13:16
Justin
Да именно о той, что идет по верхнему ребру авто, то она на месте.
И если можно, то переименовать. Что-нибудь типа "В поисках Pajero..."

З.Ы. А полоску я так там и не разглядел.

Re: Еще один вариант Pajero 2

Добавлено: 25 июл 2010, 18:43
Justin
Dmit-20 писал(а): 3. Каждый проехавший 100тыс. сматывает минимум 50тыс. иначе не продашь хорошо, если на спидометре 165тыс. реальный пробег около 300тыс. (если не больше), можно посмотреть еще износ тормозных дисков (какая ступенька).
На сколько критичен такой пробег для этих машин?
Dmit-20 писал(а): 7. знакомый пригнал Паджерик конструктор , оформил и начал продавать, я уже тогда (3 года назад) страдал по этим машинам и задумался над его покупкой, пробег чуть ли не 85тыс. км. при этом кожа на руле вся измочалена в хлам, резина на педалях до железа, коврик под ногами до дыр и это чудо на морозе в -15 абсолютно не хотело заводиться...я отказался. :=-O:
Не взяли именно из-за того, что не заводился, или все-же из-за плохого состояния?

И еще на этой машине менялась прокладка головки блока - перегрев?
А также маятник и сошка на рулевом (честно - не знаю что это и как это). Какие-то там втулки износились... МОжно про это поподробнее?

Re: В поисках Pajero....

Добавлено: 02 авг 2010, 20:43
Justin
Все еще актуально! Все же склоняюсь именно к этому экземляру.
По последним двум строчкам последнего поста у кого-нибудь есть мысли?

З.Ы. Взял у друга лифтованного Сюрфа в 185 кузове покататься, на 33 тапках. Что-то я немного устаю...

Re: В поисках Pajero....

Добавлено: 03 авг 2010, 04:43
DenVer
А что там подробнее? Желающих описывать ходовую часть нет. Сложного и страшного нет. При таких годах и пробегах такое возможно. Ремонт не космических денег стоит.
А от чего устаешь? Мне лично не нравится салон в сурфах. А 35 тапки точно не для комфортного передвижения по городу.

Re: В поисках Pajero....

Добавлено: 03 авг 2010, 07:38
Justin
Да ходовка то особо не интересует...
Меня больше интересует вот это:
6. Хозяин говорит что менял цепь (начала звенеть) - при пробеге 165000?

И еще на этой машине менялась прокладка головки блока - перегрев?

Re: В поисках Pajero....

Добавлено: 03 авг 2010, 08:24
DenVer
Год какой на машине? Очень сомневаюсь, что пробег 165 тыс. Продавал свой 92-го года, пробег был настоящим(сам с япии привозил) около 320 тыс. Сейчас на монтеро спидометр показывает 270 и я склонен верить, что никто не отматывал.. Так что цепь легко менялась. Не парься. По поводу прокладки, тож не факт, что перегрев. Просто при таких пробегах вполне возможно прогорела прокладка и обошлось. Проверь компрессию, как правило после перегрева значительно падает.

Re: В поисках Pajero....

Добавлено: 03 авг 2010, 09:35
Justin
А что у нас там должно быть по компресии? Если память не изменяет 36-38?
При каком минимальном значении не стоит брать?

Re: В поисках Pajero....

Добавлено: 03 авг 2010, 11:14
DenVer
Ссылка не работает. Мотор какой?

Re: В поисках Pajero....

Добавлено: 03 авг 2010, 12:49
Justin
Ссылка - на другое авто. А так это будет Паджеро 2 - рестайлинг (дутый). Двиг 4м40. Электронная ТНВД.

Re: В поисках Pajero....

Добавлено: 03 авг 2010, 14:36
DenVer
На 4М40 компрессия 2840 кПа в идеале, 2260 кПа минимум.
Проверяем компрессию, затем заливаем немного моторного масла, если после этого компрессия значительно увеличивается, то это повод задуматься.
Перед проверкой желательно отверстия заткнуть белой тряпочкой и крутануть двигатель на 3-4 оборота. Посмотреть тряпочки. Масляных и тосольных пятнышек не должно быть!